avatar
Каюсь, совсем о ней забыл.

Я играл на ПвП сервере Harla Dar и там использование наставничества было сопряжено с определенными трудностями — наставник не мог участвовать в ПвП. Поэтому, насколько я помню, наставничество не было популярным.
avatar
Я довольно много играл в World of Warcraft и Everquest 2 и понял, что всегда вызывало у меня неприятие и отторжение — вертикальная система развития, которая приводит к следующим последствиям:

1. Сегментирует сообщество. Новичок и ветеран не могут заниматься общим делом и, грубо говоря, бесполезны друг для друга.

2. Из-за постоянного роста максимального уровня персонажей и уровня экипировки необходимо вкладывать существенное количество времени для того, чтобы просто не отстать от большинства.
avatar
Вы не обратили внимание на мою мысль: если нет адекватного взаимодействия PvP и PvE, то в итоге получаются две игры в одной, например, как в World of Warcraft.
avatar
А к чему же тогда относится крафт, как не к PvE?
avatar
Правильно ли я понял, что под PvE вы подразумеваете любые виды активности не связанные прямо или косвенно (например, изготовление брони и оружия) с взаимодействием между игроками?

Если да, то PvE игрок выпадает из взаимодействия между игроками и его наличие или отсутствие в мире, в общем случае, ни на что не влияет. Вероятно это одна из причин отсутствия привычного PvE.
avatar
И в том, что из игры вытравили PvE, которым могли бы заниматься те, кто не хочет убивать других игроков, сделав CU нишевым проектом для любителей стрелять друг в друга, нет ничего хорошего.

Это не совсем верно. Да, в игре не будет привычных квестов, таких как «убей 10 волков и принеси их шкуры», а также в качестве добычи из мобов не будут присутствовать готовые вещи и золото, но активность, не связанная с ведением войны, в игре будет.

Разработчики упоминали следующие варианты невоенной активности:

1. Сбор и создание ресурсов, включая сельское хозяйство и охоту.
2. Строительство зданий военного и гражданского назначения.
3. Создание и ремонт предметов.
avatar
Экипирован лучше противников своих автор.
avatar
Возможно они хотят сделать что-то на манер шутеров, вроде PlanetSide 2: медик там может лечить и воскрешать соратников, однако сила лечения довольно слаба — отлечивать непрерывный урон даже от пистолета не получится.

в итоге может получиться, что лекари могут лечить, скажем, всю группу одновременно, но очень слабо (лечение с течением времени) с небольшим вкраплением сильных умений лечения на одну цель, имеющих долгое время восстановления (Lay on Hands, etc.).
avatar
Ничего личного, это просто бизнес (Аль Капоне).

Как жаль, что вместе с расширением охвата аудитории игры, в целом, потеряли в сложности и разнообразии возможностей. Хотя, может быть, это просто я незаметно для себя старею.
avatar
Пожалуй, единственная многопользовательская игра, которую я жду. Главным образом потому, что новичок полезен сразу после создания персонажа, а не после прокачки до [поставить любое значение] уровня.
avatar
Честно говоря, я не знаю, как сейчас убрать «фритуплейность» игры.

Перед выпуском игры это можно было сделать предоставив только официальные серверы.

Еще теоретически пользовательский сервер мог бы в обязательном порядке регистрироваться в некой системе учета, которая в полуавтоматическом режиме контролировала бы его работу. Но это, скорее всего, означало бы огромный фронт работ при неизвестной эффективности.
avatar
Сделать хорошую RvR игру, в которую будет приятно играть, заметно проще, чем игру с правилами Free-For-All.
avatar
Да, в первой части большинство монстров убивалось без проблем даже на последнем уровне сложности. Проблемы были разве что с боссами.

Во второй части на высоком уровне сложности играть заметно сложнее, особенно в узких пространствах. После ослабления знака «Квен» стало еще лучше (был имбовый). Господин Лето вообще тест на прочность психики.
avatar
У меня почему-то от гибрида космического симулятора и модуля FPS возникает мысль: «да это же многопользовательский Паркан: Хроники Империи».

Жаль, что упомянутая игра не получила должного развития в продолжении. Может был бы уже свой Star Citizen.
avatar
Вполне возможно, что для унификации -это снижает накладные расходы.
avatar
Хочу внести небольшие корректировки: Camelot Unchained использует свой движок для рендеринга, об этом написано в пресс релизе на официальном сайте.

Цитата:
In addition, the team is building a proprietary rendering engine and employing a server-side version of Nvidia’s PhysX system that will allow the game to have more accurate physics than other MMORPGs.
Возможно основная причина подобного решения — существующие лицензируемые движки плохо масштабируются на большое количество игроков. На посиделки в 32 или 64 человека их еще хватает, а вот как начинается бой с 200+ игроками все или тормозит или включает различные методы «оптимизации» (пример с PlanetSide 2 наиболее показателен, но у них, к сожалению, свой движок).
avatar
Orgota, нет никакого смысла что-либо навязывать игрокам (парковых) ММО — если игра не предоставляет существенных преймуществ от взаимодействия с другими игроками, то большинство будет избегать этого взаимодействия.

Добавление хотя бы теоретической возможности взаимодействия и воздействия любого игрока на любого другого игрока — это задача разработчиков, а не игроков.
avatar
Сейчас меня закидают тухлыми помидорами, но слова Дейва «Все, что вы делаете, должно быть связано с основным геймплеем» мне напоминает WoW и все MMORPG, похожие на него.

Вот у нас есть PvP, вот у нас есть PvE, а между ними почти нет связи. То, что любители «PvP» могут мешать качаться любителям PvE не в счет (учитывая, что с системами LFG и LFR можно вообще не вылезать из города / гарнизона или где кто сидит).
avatar
При таком близком расположении планеты и ее спутников я бы ожидал огромные приливы и отливы, а также сильную тектоническую активность, подстегиваемую гравитацией.

На самих спутниках скорее всего атмосфер быть не должно, так их должна «перетянуть» планета (а я вижу голубоватое свечение атмосферы на одном из спутников).
avatar
Гарнизоны в WoW — развитие политики огораживания от игрового мира во всей красе. Более подробно лучше спросить у играющих.

В теме «Палата на троих» Atron сказал: «не во что будет играть — закончим играть». Собственно, из-за отсутствия интересных мне MMORPG я в них сейчас не играю.
  • 1
  • 2