Playerbase:
GTA (SERIES LIFETIME SALES)
— 85 million
CoD Modern Warfare (TRILOGY LIFETIME SALES)
— 65 million
XBOX Live (MONTLY SUBSCRIBERS)
— 40 million
LoL (MONTLY ACTIVE PLAYERS)
— 32 million
WoW (PEAK SUBSCRIBERS)
— 12 million
Не люблю такое. Слабо сравнивать одинаковые показатели что ли? Соответственно, всему, что написано дальше, уже никакого доверия.
И сразу заметка на полях. Мои собственные впечатления после выходных, проведённых в игре — очень позитивные. Вернулся «выживательный» элемент, никакой из путей развития (а заявлены «сюжетная линия», «путешествия-квесты», «фермерство» и «строительтсво колоний») не навязывается. Погода стала ещё красивее!
В общем, есть повод вернуться в Starbound, если давно не заглядывали. :)
… На карте был участок, застроенный не разрушаемыми домиками. Как только камера обращала свой взор на этот участок, то FPS сразу же дико падал. После изучения проблемы выяснилось, что внутри одного из домиков стояла ванна, в которой плавала маленькая пластиковая уточка. Все это выглядело бы забавной шалостью художников, если бы не то обстоятельство, что модель уточки содержала около миллиона полигонов.
Кстати, интересное наблюдение — в восточном фэнтези (например, в том же старом и не очень кино) очень развита «предметная магия», когда лишь сам факт обладание неким волшебным предметом делает владельца непобедимым рукомахом и дрыгоногом. Может это одна и та же «культурная особенность», которая и в игры пролезает? :)
После такой формулировки… Точно, можно же сделать не пошаговый большой и красивый Дварф-фортресс! (там тоже большие популяции НПЦ обсчитываются уже сейчас, но вся игра пошаговая и текстовая)
Это процесс с явной негативной психологической окраской...
Между прочим, сами процессы «освобождения» от биологических отходов как раз не несут негативной «психологической» окраски и приносят радость и удовольствие, природный механизм, хе-хе. Это к вопросу о стремлении к реалистичности :)
По-моему это никогда не звучит хорошо даже в «параллельной реальности». И уж точно нет, когда так пытаются общаться с людьми не играющими в конкретную игру.
Это мало зависит от конкретной игры, а больше — от желания что-то доступно объяснить собеседникам. У сыплющих сокращениями и жаргонизмами такого желания обычно нет :)
Не люблю такое. Слабо сравнивать одинаковые показатели что ли? Соответственно, всему, что написано дальше, уже никакого доверия.
В общем, есть повод вернуться в Starbound, если давно не заглядывали. :)
Между прочим, сами процессы «освобождения» от биологических отходов как раз не несут негативной «психологической» окраски и приносят радость и удовольствие, природный механизм, хе-хе. Это к вопросу о стремлении к реалистичности :)