Небольшая поправка, сигнатур с типом сигнала Gravimetric в Одиссее вообще не будет. Все скопления астероидов для добычи руды станут явными, обнаружаемыми с помошью обычного бортового сканера, а скрытых не останется. Для любителей тайной добычи ресурсов останутся газовые облака.
А гравиметрики когда-нибудь вернутся. Когда для них придумают что-то новое.
— … Of course, some people're like… they are like kind of football hooligans, they call each other, decide time, like «ok, show up on this parking lot and then we just fight each other» and a lot of people have fun with this type of… you know, pvp in EVE. ...
Я могу только прокомментировать твои впечатления с точки зрения личного общения с Чайкой. :)
1. Энди Нордгрен говорит о смещении в перспективе акцента развития с противостояний на эксплоринг, путешествия и приключения.
Да, потому что с противостояниями «в целом всё ок»
2. Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся».
Нет, эти люди просто есть. Но ей интересна более глубокая мотивация в конфликте.
3. «Я хочу, чтобы “встретиться” не было синонимом “взорвать кого-то” или “быть взорванным”, будь то в безопасных или небезопасных секторах». Удар в самое сердце игровой этики EVE.
Она уверенно об этом говорит, но с другой стороны совсем не отрицает, что в «небезопасных» системах «риск растёт — как и должно быть»
4.… вежливый уклончивый ответ на недоуменное «ведь EVE — песочница» достаточно хорошо дает понять, что для нее слово «песочница» в понимании интервьюера не является объектом фанатизма.
Это был не уклончивый, а вполне конкретный и экспрессивный ответ, возможно смягчённый переводом в текст :) И уж точно никто из нас не испытывал от слова «песочница» фанатичного трепета. Лично я поддерживаю всестороннее обучение, особенно не связанное с боями. И они займутся этим уже в этом году. Тут есть другая проблема — простое вдумчивое чтение внутри игры снимает три четверти возникающих у новичка вопросов. Вы можете считать меня «илитой» — многие люди не могут/не умеют/не хотят просто читать. И расширенное обучение им не поможет.
Если с киллерами и социальщиками более-менее понятно, то я не очень уверен, что вайлдстаровский учёный это «достигатель», а эксплорер — «исследователь». Кажется, наоборот.
В Еве с этим так, что триальный персонаж во-первых принципиально не может изучать многие навыки, и во-вторых за две недели выучиться на что-либо существенное невозможно. Вместе с тем, посмотреть любой интересующий аспект игры вполне реально.
Но, кажется, пропущено самое главное:
— Switching vessels no longer resets throttle and other input whenever possible.
Переключение между аппаратами больше не отключает тягу (сам пока не проверял).
Нет, это не классы. Классы это всякие сталкеры-эсперы-спеллслингеры.
А пути — это дополнительное разнообразие, независимое от классов. Любой класс может выбрать любой путь получить соответствующий геймплей.
Более того, пути увязаны друг на друга так, что один может открывать новые возможности для другого в игре. Исследователь может найти видимый только ему проход и провести воина к какому-нибудь страшному чудищу, всё в таком духе.
Насколько я знаю, включение бонусов от захвата районов перенесли на 22-е мая. Хотя с тех пор, может снова поменяли. В любом случае, да, это всё уже здесь.
А природа в общем то недружелюбна. По большому счету даже не равнодушна. иначе добро и зло было бы сотворить одинаково легко. Но это не так. Начиная от второго закона термодинамики.
Но ведь «Титана» не существует. Он пока лишь в воображении. О разработке ГВ2 знали за пять лет до выхода, АА разрабатывали, кажется, ещё дольше и три года тестировали. Уже почти два года активно рекламируют Вайлдстар. Это активная реклама и работа с сообществом. Что делает Близзард? Титан? Правда?
А гравиметрики когда-нибудь вернутся. Когда для них придумают что-то новое.
Да, потому что с противостояниями «в целом всё ок»
Нет, эти люди просто есть. Но ей интересна более глубокая мотивация в конфликте.
Она уверенно об этом говорит, но с другой стороны совсем не отрицает, что в «небезопасных» системах «риск растёт — как и должно быть»
Это был не уклончивый, а вполне конкретный и экспрессивный ответ, возможно смягчённый переводом в текст :) И уж точно никто из нас не испытывал от слова «песочница» фанатичного трепета. Лично я поддерживаю всестороннее обучение, особенно не связанное с боями. И они займутся этим уже в этом году. Тут есть другая проблема — простое вдумчивое чтение внутри игры снимает три четверти возникающих у новичка вопросов. Вы можете считать меня «илитой» — многие люди не могут/не умеют/не хотят просто читать. И расширенное обучение им не поможет.
Но, кажется, пропущено самое главное:
— Switching vessels no longer resets throttle and other input whenever possible.
Переключение между аппаратами больше не отключает тягу (сам пока не проверял).
Новая жизнь ионных двигателей? :)
А пути — это дополнительное разнообразие, независимое от классов. Любой класс может выбрать любой путь получить соответствующий геймплей.
Более того, пути увязаны друг на друга так, что один может открывать новые возможности для другого в игре. Исследователь может найти видимый только ему проход и провести воина к какому-нибудь страшному чудищу, всё в таком духе.
Окей.