avatar
Урррраааа! Осталось, чтобы она не требовала наличия других игроков :) (простите закалённого ФореверАлона)
avatar
Класс, спасибо большое!
avatar
Неплохо выглядят, да. А чего у девушек левый чулок короче, чтобы в цепь велосипеда не затягивало? Интересное решение…
avatar
Интересно, они подвинулись в сторону фотореализма, хотя часть приятной мультяшности из прошлого набора скринов всё же осталась. Надеюсь, не потеряют индивидуальность, потому что выглядит действительно очень хорошо!
avatar
полусуточная разница во времени

Вряд ли американскую поддержку обеспечивают люди, сидящие в Штатах (кроме обработки самых сложных проблем). Обычно такое аутсорсят в Индию и т.п. (поэтому с ними лучше не созваниваться, очень трудно понять из-за акцента :)).
avatar
Отличные мысли, спасибо!
avatar
Искренне рад за него, я когда его читал раньше, то всё думал, что вот бы игру кто сделал, и что явно у человека совсем другие интересы. Но разделение труда — это гениально, каждый может проявить свой талант, и у Мигеля он явно — в алгоритмах :)

Спасибо за статью!
avatar
Класс, спасибо! Я прям почувствовал «потрескивание камина и шум дождя по крыше» под этот спокойный вдумчивый монолог :)
avatar
Хм, да, что-то странное и нелестное для ролевиков, ведь как раз они бы (по идее? хотя, может они бывают разных подвидов) стремились бы, чтобы всё было максимально функционально и «как по-настоящему». То есть — «…замок только такой, чтобы его было можно защитить во время осады», да.

Тем более, что и дизайн получается красивым, если он функционален :) Хотя может я просто Дональда Нормана обчитался.

PS Да и тезис «какая ж это песочница, если там нет никакого лунапарка» звучит новаторски, но тут уже игра в термины.
avatar
Класс, с нетерпением буду ждать продолжения приключений. С возвращением вас, ребята, и с новыми севенкравтовско-ммозговедческими вдохновениями! :)
avatar
Да да, согласен :) Но меня при этом всегда не оставляло ощущение, что, не расставляя свои собственные станции, я пропускаю примерно 90% задуманного авторами геймплея.

А это, поверь мне, не очень приятное чувство :D
avatar
Кстати да, может он ближе к Иксам окажется, чем к Элите — с явными зачатками управления флотом. Хотя в Иксах перекос идёт в экономику, магнатство.

Это, с одной стороны, означает, что мир «тикает» по очень интересным законам, без причины никто никуда не летает. Но, с другой стороны, пресловутый эндгейм там заключается не в пиу-пиу (которые лично мне приятны :)), а с продумывании логистики множества разных продуктов между твоими станциями (что, уверен, тоже кому-то очень нравится).

Эх, сколько игр, сколько ликов одного жанра :) Ещё одна точно не помешает.
avatar
Ничего не буду делать, или игру закончу, или новую начну :) Синглы этим и отличаются, у них другие ожидания от вовлечённости игрока, и другие механизмы её удержания. Годами в синглы играют только через рестарт.
avatar
Ну вот я как раз сюжет в таких играх неприемлю. Разве что в виде маячащего на горизонте (в смысле, в магазине самых технологически-развитых планет) дорогущий боевой корабль, ярко красного цвета с откидывающимся верхом. А так — лети, куда хочешь, делай, что хочешь. Автор ставит это как цель, основание, которое закладывается в игру. А что получится — да, бум посмотреть.

Ты в Элиту играл? :)
avatar
Класс, спасибо, очень интересно! А неплохо выглядит теперь вход в атмосферу, атмосферно :)
avatar
Аааа, точно, прототип доступен только с определённого уровня поддержки проекта на Кикстартере. Спасибо за наблюдательность.

Эх, а я всё тешил себя мыслью как-нибудь его скачать и «заценить»…
avatar
При всей тогдашней красоте Фрилансера, он тащил игроков за шкирку по заскриптованному сюжету. Поэтому, в моих глазах, он даже не пытался попасть в один жанр с Элитой. Потом, говорят, добавили любительские патчи, которые вставляли ИИ-агентов, и чуточку оживляли игру — но это произошло гораздо позже, и мне игра уже была неинтересной.

Так что тут совсем другое :) А Фрилансер — ну он про космос, да. Разве что.
avatar
Заразительно поделился, спасибо :)
avatar
Справедливости ради стоит отметить, что речь не об Арме-3, а о моде, который, похоже, ещё очень сырой. Но то, что меня в этой истории впечатлило — это что даже в такой среде, где все привыкли стрелять первыми, можно решить быть особенным. Не идти с толпой по широкой дороге, а выбирать свой уникальный путь, и оставаться собой. Человеком.
avatar
Красотища, аж дух захватывает. Спасибо!