avatar
Я надеюсь, что не повлияю на чистоту голосования, если поясню свою позицию. Сам я проголосовал за второй пункт: «Мне не нравится open PvP». На самом деле, мне open PvP нравится в своей сути, но не нравится в тех реализациях, которые я вижу в песочницах. Это именно тот фактор, из-за которого многое из того, что называется песочницей, я избегаю, и то, из-за чего концепция песочницы имеет незаслуженно плохую репутацию. То есть я, вроде, постоянно играю в них, все верно, и тянусь к ним, потому что мне нравится их глобальная игровая суть. Но то, что в них по умолчанию пытаются впихнуть вот то open PvP, которое считается «нормальным», примитивную игру «охотник-жертва», меня реально очень сильно останавливает от того, чтобы говорить о песочницах в однозначно позитивном ключе. И именно поэтому я хвалю LA2, штрафующую за нападение на того, кто вам не ответил. Кланвары, осады раз в две недели, битвы за споты, это все то, что меня более-менее устраивает в плане PvP. Система правосудия в Archeage — это то, что меня очень устраивает. Open PvP 24/7 в EVE с будильниками и откачкой посов — это то, что закрывает огромный пласт геймплея в этой игре для меня лично. Плавали, знаем, во что превращается реальная жизнь. По тем же причинам не захотел смотреть Darkfall и Mortal Online. Поэтому если я и избегаю каких-то песочниц, то из-за этого.
avatar
Вам кажется. :) Критерии песочницы совсем другие.
avatar
Из проектов, представленных на ММОзговеде в качестве миров, кроме EVE, это:

Ultima Online
Lineage II
Star Wars Galaxies
DarkFall
Mortal Online
Haven and Hearth
Salem
Wakfu
Minecraft
Wurm
Perpetuum

Возможно, это не все.
avatar
Ну, ее же оживляли с невнятным исходом. :)
avatar
Ну… может, все же… почитать… весь цикл? :)
avatar
Не очень понимаю, почему статья демотивирующая. :) Интерфейс там вполне. Просто в момент, когда писал эту заметку, не было эмулятора и приходилось использовать чужие скриншоты.
avatar
Ммм… по-моему, это уже что-то на уровне баек. :)
avatar
А что ты подразумеваешь под открытой? :) Вообще, о крафте тут.
avatar
Мы же не радиостанция. :)
avatar
Там, вроде, вполне приличные призраки. Но да, как-то чувствуешь, что это попытка сыграть в чей-то прошедший сон.
avatar
avatar
Наверное, на комментарий с таким содержанием не стоит отвечать. Но у меня сегодня хорошее настроение. :) Ева — это пример реальной, а не абстрактной песочницы, которая демонстрирует два теоретических посыла:

1) в песочнице может быть очень много разнообразных инструментов взаимодействия игроков между собой

2) песочница может быть по-настоящему большим миром, в котором взмах бабочки на одном краю может родить бурю на другом.

Учитывая, что недопонимание в вопросе песочного геймплея в обсуждениях встречается постоянно, мне показалось интересным остановиться на этом подробнее. Вам это, безусловно, могло показаться неинтересным. Имеете право.
avatar
Ави, когда ты говоришь про взаимное поливание дерьмом, что ты имеешь в виду. Мы кого-то поливали здесь дерьмом?
avatar
Кайзер, я очень прошу избегать этого тона, который ты сейчас используешь в адрес собеседника, которого тут к тому же уже нет. «Девочка», «плакаться». Ну зачем?
avatar
Я не совсем понял, на какой мой довод ты сделал это замечание. Я же, вроде, не отрицаю, что у человека может закончиться желание спорить. Я говорю о том, что делал человек, пока это желание не закончилось.
avatar
На 81% от чего? :)
avatar
Новость сама по себе гениальная. :)

Уже в первый месяц после введения нового вида валюты – бондов – количество незаконных сделок с деньгами в игре сократилось на 81%, что можно смело считать достойным результатом.

То есть авторы игры знали обо всех незаконных сделках, раз смогли вычислить процент? :)
avatar
Статистика по Archeage тоже уже ведется.
avatar
Ну, так прекрасно. Если разработчики делают то, что нужно людям, все прекрасно. Вы лично именно так ощущаете текущее состояние предложений среди MMO? Разрываетесь в желаниях? Не можете оторваться? Засиживаетесь до глубокой ночи?
avatar
Вот я не сомневался, что история эльфов будет самой крутой в эмоциональном плане. Да, я предвзят. :)