Оцените красоту игры

Lord of the Rings Online: Оцените красоту игры
Лютню понерфили, флейту побустили. Это всё, что вам нужно знать об очередном обновлении LOTRO и полюбить мир с такими патчами. Теперь лютня играет на 12% тише, а флейта на 15% громче. Да, это важно, поверьте. А еще в Bree Festival Grounds появились настоящие сцены для концертов. У меня всё, иначе расплачусь.

Впаривание

MMO-индустрия: Впаривание
Термин «Vaporware» появился в 1982 году. Президент компании Open Systems Accounting Software, разрабатывающей продукты для операционной системы Xenix, обратилась в компанию Microsoft, отвечавшую за выпуск этой ОС. Энн Винблод начала «что-то подозревать», поэтому прямо спросила разработчиков: «когда Microsoft планирует прекратить поддержку и разработку Xenix». Тогда еще многие инженеры были неопытными, поэтому отвечали честно. Один из тех, с кем общалась Энн Винблод, рассказал ей, что разработка Xenix уже остановлена. И, так как был в хорошем расположении духа, решил описать ситуацию ярко, сказав, что «Xenix, — фактически, vaporware». «Vapor», буквально, это «пары», хотя кто-то переводит этот термин, как «торговлю дымом». Но, думаю, что представитель Microsoft в том конкретном случае представлял себе пустую бутылку и лишь оставшиеся от былого пары.

Читать дальше →

Нужны ли мини-игры в MMO?

Теория MMO: Нужны ли мини-игры в MMO?
Уже довольно давно я слышу упоминания о мини-играх в ММО, как о развитии механики взаимодействия с виртуальным миром. Это и некоторые реализации крафтовых умений в Life is Feudal, и множество разных мини-игр, которые я видел на бета-тесте Black Desert. Другие ММО, находящиеся на ранних стадиях разработки, также посылают сигналы примерно такого же содержания. Так все же – это прогресс?

Читать дальше →

Забить стрелку


Разработчики Albion Online решили рассказать о базовых принципах в сражениях между гильдиями. В основе нехитрых мотиваций противостояния гильдий лежит все тот же принцип – необходимость в ресурсах и в пространстве для ферм, построек, поселений. Гильдии покоряют пространство Albion Online, завоевывая земли и объявляя их своими. Но, что интересно, сражение за них происходит в формате 5x5. Разработчики объясняют это желанием не давать преимущества количественному перевесу, а напирать на качество. К тому же каждый бой – это партия с учетом «фигур» противника. Не забывайте, что игра придерживается принципа, при котором ваши возможности целиком и полностью определяются используемой экипировкой.

Торговля зеркалами и бусами

Lineage II: Торговля зеркалами и бусами
Итак, обновление Age of War установлено на русские серверы. А вместе с ним и существенное увеличение объема трофеев. В обсуждении предыдущей заметки появились аргументы о том, что повышенные объемы трофеев могут компенсировать другие недостатки проекта. Давайте разберемся.

Читать дальше →

Требую неустойку!

EVE Online: Требую неустойку!
Я ждал этого момента. Ага! Не успели. Не успели! Обещали же обновления каждые шесть недель. Мы же привыкли. Но вот случился кошмар и ужас: не всё, запланированное в новом дополнении, вошло в свежий «Carnyx»

Так. Погодите. Как всё вошло? И уже запущено? Вчера? Что, энтоз-передатчики добавлены? Коэффициенты планетарной защиты введены? Возможность выставлять окно уязвимости для всех сооружений есть? Новые миссии с «Поджигателями» для крейсеров добавили? Обновление рендеринга случилось? Пересмотр ТТХ еще одной порции модулей произошел? Калдарский многорежимный эсминец «Джекдо» добавлен? Непрямое освещение космических пейзажей появилось? Хм… а за что тогда просили прощения в CCP? За перенос начала действия механики окон уязвимости для всех сооружений, который должен был выйти 7 июля! Ага! Я же говорил. Позор! Посмотрите на других разработчиков! Насколько задерживают? На неделю? Ну, всё пропало.

Безумие? Безумие?! Это САЛЕМ!

Salem: Безумие? Безумие?! Это САЛЕМ!
Когда я становлюсь свидетелем очередных споров вокруг того, что может сделать большая игростроительная компания, а чего не может из-за нехватки ресурсов, меня каждый раз разбирает смех. Ведь базовый ресурс игровой механики – это мозг человека, изобретающего её. Поэтому нет ничего удивительного в том, что небольшие команды вполне способны уделывать гигантов в этом вопросе одним левым полушарием. Встречайте – новая ключевая механика в Салеме, решающая кучу старых и глубинных проблем проекта.

Читать дальше →

Эпоха непонятно чего

Lineage II: Эпоха непонятно чего
Мы, игроки, часто вынуждены читать между строк, если разработчики не слишком стремятся делиться с нами ключевыми моментами в идеологии проекта. А так как мы, игроки, разные, то и между строк читаем разное. Вот уже год некоторые из нас пытаются прочитать по всяким второстепенным приметам, что же хотели сказать нам разработчики, выпуская Lineage 2: Classic. Параллельно с этим процессом еще часть игроков пытается понять, что же они сами ждали от «классики». Обновление Age of War, которое будет установлено по имеющимся у нас сведениям, буквально на днях, возможно, даст некоторые ответы на оба вопроса. Или даст повод для новых спекуляций.

Читать дальше →