24 часа


На протяжении 2013-2014 года EVE Online служила одним из экспонатов в Музее Современного Искусства Нью-Йорка, доказывающим посетителям, что компьютерные игры – тоже искусство. Сейчас CCP решили поделиться завораживающим роликом, который был частью экспозиции.

Приоткрытая со скрипом дверь


Конкурс видеороликов, рассказывающих о мире Salem, подойдет к концу 19 мая, но уже сегодня есть чем с вами поделиться. Во-первых, это великолепный художественный ролик, опубликованный выше, а во-вторых – более детальная презентация возможностей, которая ждет вас ниже.

Читать дальше →

Вечное сияние чистого разума

EVE Online: Вечное сияние чистого разума
Я всё вспоминаю откровения разработчиков из NCSoft по поводу отмены системы «манора» в L2 из-за обнаруженных в ней изъянов. Или рассказы Рафа Костера о том, что и почему не получилось из задуманного в Star Wars Galaxies. А потом я смотрю на то, что за последние годы происходило в EVE, и понимаю, что единственно правильным рецептом остается – «не переставать пытаться сделать лучше». Вместо отброшенных в сторону игрушек, спокойная планомерная работа над улучшением. Даже после откровенных провалов. И вот на тринадцатом году жизни и на десятом году личного знакомства, EVE Online снова вскружила мне голову своими перспективами. Вместо коктейля меланхолии с ностальгией я вижу вечное сияние чистого разума.

Читать дальше →

Спойлер

mmozg.net: Спойлер
Пока некоторая часть редакции предается утехам небольшого отпуска, другая в поте лица добавляет новый функционал для наших активных писателей. Авторы просили тэг «спойлер» — а вот пожалуйста.

Читать дальше →

Как вы относитесь к временным бонусам в ММО?

В очередной раз вижу очередную MMO, сообщающую «радостную новость» своим игрокам: «будут удвоены шансы выпадения трофеев… и опыта за убийство монстров». Такие акции всегда оставляли меня в недоумении. А как вы к ним относитесь?

Дин Холл и прогулки на свежем воздухе

Кукловоды: Дин Холл и прогулки на свежем воздухе
Я до сих пор испытываю смешанные чувства после ухода Дина Холла с поста руководителя проекта DayZ. С одной стороны, остается впечатление брошенной на полпути работы. С другой стороны… а какой вообще потенциал у проекта, выросшего из мода к тактическому шутеру? Ведь он и без того развился во что-то невероятное, учитывая стартовые позиции. Возможно, Дин понял, что у любого проекта есть предельные границы развития, решил эти границы перешагнуть, продав все права на проект и открыв собственную студию, чтобы теперь с нуля и полностью осмысленно начать что-то свое? Я не против поверить.

Читать дальше →

Зачем тебе дом там, где ты не будешь жить?

Игры Разума: Зачем тебе дом там, где ты не будешь жить?
Иногда ты о чем-то мечтаешь, пребывая в полной уверенности, что материализация мечты, сама по себе, принесет если не счастье, то хотя бы восторг. Случается, что иногда ты видишь неудачную материализацию своей мечты. Сначала тебе кажется, что ты стал жертвой обмана. Что это совсем не то, о чем ты мечтал. Потом тебе может показаться, что сама мечта не стоила затраченной на нее фантазии, или фантазия просто перестаралась. Ведь надо срочно понять и разложить по полочкам, почему «эти елочные игрушки радости не приносят». Все дело в том, что для любой мечты есть окно времени или важный контекст, без которого она превращается в пустышку.

Читать дальше →

Проектирование живого сообщества в SWG: часть вторая

Теория MMO: Проектирование живого сообщества в SWG: часть вторая
Я позволю себе проскочить тему крафта и экономики в рассуждениях Рафа Костера о создании живого сообщества. Отчасти потому, что этих вопросов мы часто касались и здесь для нас мало нового, отчасти потому, что я уже публиковал пересказ истории Рафа о вводе аукционов в SWG. Намного более свежей темой, на мой взгляд, стали рассуждения о создании в виртуальных мирах так называемого «третьего места».

Читать дальше →