Поберегись!


В совершенно посторонней теме наши любители Landmark начали интересную и оживленную дискуссию по поводу добавления в игру злобных монстров. Мне по этой теме сказать нечего, но послушать интересно. Возможно, официальный ролик, посвященный нововведению, будет хорошим поводом поделиться своими впечатлениями здесь?

Трактир «Три Таракана»: Прагматик

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: Прагматик
Нет, не стоит тебе напирать на романтику. Я романтичным становлюсь после третьей кружки, да и то – здесь, в таверне. Там, за дверями, я большой прагматик, поверь мне. Если я бегу пешком через половину мира, то только потому, что я прекрасно могу в уме посчитать, сколько ресурсов получится купить за сэкономленные деньги, и сколько я их смог бы добыть за сэкономленное при помощи телепорта время. Так что пешком, пока пешком, мой юный друг, по свежему, морозному воздуху. А виды – да, виды – бесплатный бонус. Какой прагматик откажется от дополнительных бонусов, которые тебе ничего не стоят?

Читать дальше →

Детские игры на деньги

Planet Calypso: Детские игры на деньги
Пока мы спорим (в основном с издателями) до хрипоты о том, что лучше, платный сервис или free-to-play, а заодно разбираемся, что такое MMO, где-то в стороне обитает MMORCE (Massively Multiplayer Online Real Cash Economy) и ее главный представитель Entropia Universe. Откровенно говоря, я до сих пор не знаю, как относиться к этому явлению. С одной стороны, я понимаю, что когда люди играют на реальные деньги, сами эти деньги и обладание ими представляет собой основной интерес. То есть дело здесь не в геймплее уже, а в альтернативной площадке для вложений и извлечения прибыли. С другой стороны, именно в Entropia Universe случилась эта трогательная история. И вот новый информационный повод для проекта вызрел буквально на днях: разработчики решили потроллить одного из самых богатых людей в мире — Уоррена Баффетта.

Читать дальше →

Ты бы пошел с ним в разведку?


Давайте честно: Ранний Доступ в Steam – это возможность покрыть предыдущие расходы на разработку или получить новую порцию финансирования для продолжения работы над проектом. И в этом главное предназначение программы. Так что без очень серьезного кредита доверия и оптимизма туда идти вам совершенно точно не стоит. У меня, к сожалению, до сих пор с Repopulation не сложилось доверительных отношений. Несмотря на то, что игра многое взяла от любимой мной SWG, а в воздухе явно чувствуется недостаток SciFi и сложных игровых систем, я честно ощущаю, что лучше об игре узнавать кому-то другому. Так что вся надежда на вас, дорогие ММОзговеды. Объявлен ранний доступ, а это заодно означает, что сняты все NDA-ограничения, и любой из вас может без ограничений делиться любыми впечатлениями. Хоть единичными скриншотами. Мне действительно хочется этот мир полюбить. Думаю, не только мне.

Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи

EVE Online: Cын Посейдона, муж Псамафы и отец Эйдотеи
Что бы мы делали без греков с их обширной мифологией, дающей нам бесконечное количество вариантов названий кораблей, военных операций и даже обновлений EVE Online? Встречайте – январское дополнения «Протей». Правда, в средине января сложно появиться в каком-то впечатляющем виде (посмотрим на вас в средине января). Так что обновление довольно тихое, хоть и милое, как лучшие представители человечества или даже полубоги после похмелья.

Читать дальше →

Формальные поводы

ArcheAge: Формальные поводы
Русская локализация Archeage вчера перешла на версию 1.7. Любопытная система модульных кораблей. Две новые локации на Северном Континенте. Впрочем, обо всем этом мы писали еще в июле этого года, когда был анонс обновления 1.7 в оригинальной версии. Сейчас для нас намного интереснее следить за анонсами дополнения 1.8. Сегодня вышла вторая часть рассказа о зимнем обновлении в корейской Archeage, сосредоточенная на PvP-балансе. И вот в чем проблема – все это исключительно формальные поводы говорить о проекте.

Читать дальше →
  • Salem

Сладости из Салема

Salem: Сладости из Салема
В эти светлые предрождественские дни поговорим об обновлении в глубоко верующем во все подряд Салеме. Пока другие игры раздают детям, которые себя хорошо вели, праздничное нижнее белье и золотые рога, новые разработчики Салема остаются верны духу игры. Так что те, кто весь этот трудный год оставался с игрой, будут вознаграждены системой жажды, болезней, порчи чужих огородов, а также системами выкупа, суицида и мести. С праздником!

Читать дальше →

Идеи заразительны

EVE Online: Идеи заразительны
Вот чем еще хороши виртуальные миры, способные жить и развиваться десятилетиями. Понимаете, несмотря на то, что мы, казалось бы, живем в цивилизованном мире, раз за разом игроки неизбежно проходят разные этапы локального развития сообщества, странно напоминающие человеческую историю. И, возможно, каждый из этих этапов – необходимость.

Читать дальше →

Лестница на чердак

ArcheAge: Лестница на чердак
Честно говоря, какое-то время назад я задумался о том, чем являются рассказы о ММО, занимающейся откровенными трюками с психологической эксплуатацией и другими вариантами развода на деньги под видом «бесплатной игры». И не нашел однозначных ответов. С одной стороны, рассказ об интересных механиках или каких-то событиях, которые потенциально способны привлечь игроков, вполне могут трактоваться, как информационная провокация и даже скрытая реклама этих проектов. С другой стороны, я считаю аудиторию ММОзговеда не настолько инфантильной, чтобы она не могла самостоятельно разобраться с собственными желаниями и учесть опасности. Тем более что где-где, а на страницах этого ресурса достаточно текстов о сути таких взаимоотношений между издателем и игроками. Так что поговорим об первом анонсе обновления Archeage: 1.8

Читать дальше →

Глубокое погружение в неприятности

неММО: Глубокое погружение в неприятности
Щекочущая фантазия из детства – оказаться на необитаемом острове – для основной части населения этой планеты так и остается, к счастью, фантазией. Но мысль где-то там проскакивает даже во взрослом состоянии. «А что бы я сделал, если»… И действительно, что бы вы сделали, если бы уже через месяц, скажем, в январе, могли оказаться на необитаемом острове? У вас будет такая возможность, ведь проект «Stranded Deep» готовится в первом месяце 2015 года выйти в режиме Раннего Доступа на Steam. Главное потом отдать игру правильным локализаторам, а то уж явный неблагозвучный перевод названия напрашивается. Но по сути – да, глубоко в… затруднительном положении окажетесь вы.

Читать дальше →