Формальные поводы

ArcheAge: Формальные поводы
Русская локализация Archeage вчера перешла на версию 1.7. Любопытная система модульных кораблей. Две новые локации на Северном Континенте. Впрочем, обо всем этом мы писали еще в июле этого года, когда был анонс обновления 1.7 в оригинальной версии. Сейчас для нас намного интереснее следить за анонсами дополнения 1.8. Сегодня вышла вторая часть рассказа о зимнем обновлении в корейской Archeage, сосредоточенная на PvP-балансе. И вот в чем проблема – все это исключительно формальные поводы говорить о проекте.

Читать дальше →
  • Salem

Сладости из Салема

Salem: Сладости из Салема
В эти светлые предрождественские дни поговорим об обновлении в глубоко верующем во все подряд Салеме. Пока другие игры раздают детям, которые себя хорошо вели, праздничное нижнее белье и золотые рога, новые разработчики Салема остаются верны духу игры. Так что те, кто весь этот трудный год оставался с игрой, будут вознаграждены системой жажды, болезней, порчи чужих огородов, а также системами выкупа, суицида и мести. С праздником!

Читать дальше →

Идеи заразительны

EVE Online: Идеи заразительны
Вот чем еще хороши виртуальные миры, способные жить и развиваться десятилетиями. Понимаете, несмотря на то, что мы, казалось бы, живем в цивилизованном мире, раз за разом игроки неизбежно проходят разные этапы локального развития сообщества, странно напоминающие человеческую историю. И, возможно, каждый из этих этапов – необходимость.

Читать дальше →

Лестница на чердак

ArcheAge: Лестница на чердак
Честно говоря, какое-то время назад я задумался о том, чем являются рассказы о ММО, занимающейся откровенными трюками с психологической эксплуатацией и другими вариантами развода на деньги под видом «бесплатной игры». И не нашел однозначных ответов. С одной стороны, рассказ об интересных механиках или каких-то событиях, которые потенциально способны привлечь игроков, вполне могут трактоваться, как информационная провокация и даже скрытая реклама этих проектов. С другой стороны, я считаю аудиторию ММОзговеда не настолько инфантильной, чтобы она не могла самостоятельно разобраться с собственными желаниями и учесть опасности. Тем более что где-где, а на страницах этого ресурса достаточно текстов о сути таких взаимоотношений между издателем и игроками. Так что поговорим об первом анонсе обновления Archeage: 1.8

Читать дальше →

Глубокое погружение в неприятности

неММО: Глубокое погружение в неприятности
Щекочущая фантазия из детства – оказаться на необитаемом острове – для основной части населения этой планеты так и остается, к счастью, фантазией. Но мысль где-то там проскакивает даже во взрослом состоянии. «А что бы я сделал, если»… И действительно, что бы вы сделали, если бы уже через месяц, скажем, в январе, могли оказаться на необитаемом острове? У вас будет такая возможность, ведь проект «Stranded Deep» готовится в первом месяце 2015 года выйти в режиме Раннего Доступа на Steam. Главное потом отдать игру правильным локализаторам, а то уж явный неблагозвучный перевод названия напрашивается. Но по сути – да, глубоко в… затруднительном положении окажетесь вы.

Читать дальше →

Спустя год


Сколько интересных и ярких вспышек игростроительной мысли мы видели за последнее время? Особенно после появления кикстартера. Сотни. Но далеко не все эти звезды продолжают светить. Тем более приятно смотреть на Starbound спустя год после нашего посещения этого мира.

Hallelujah

EVE Online: Hallelujah
И вот прямо в продолжение темы о больших играх. Большие игры характерны уровнем творчества, возникающим вокруг них. Особенно это касается больших ММО, в которых люди живут годами. Встречайте: новая песня от Sindel Pellion – «Hallelujah».

Читать дальше →

Когда игры снова будут большими

MMO-индустрия: Когда игры снова будут большими
Наверняка вы скажете, что старикан Атрон окончательно выжил из ума. Тут у нас на глазах Archeage полностью скатился, Black Desert застенчиво помалкивает о том, как будет нас тиранить фритуплеем, на горизонте из нового ничего вменяемого, а он взъелся на косметические предметы в игровом магазине. Которые вообще-то меньшее из всех возможных зол и, в целом, ничего страшного. Но именно для того, чтобы вы поняли, куда нас занесло на этом этапе… вы думали, я напишу «на этом этапе развития индустрии»? Нет, дорогие мои. На этом этапе деградации, временного (надеюсь) помутнения рассудка индустрии, но, что еще важнее, помутнения рассудка самих игроков, которые вынуждены адаптироваться к окружающей среде. Именно для этого я хочу вам рассказать, почему косметические предметы в игровом магазине однозначное зло для любой ММО. И почему это еще один штрих движения не туда.

Читать дальше →

Трактир «Три Таракана»: Из жизни пчел

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: Из жизни пчел
Да, но с замшей же я оказался прав, верно? А то, что безгрейдовые вещи все еще выгодно мастерить – так это же прекрасно. Ну, ошибся в прогнозах. Цены замерли, а некоторые, как твоя (уже не твоя, к счастью) замша, так вообще рухнули. Вот и творится на Пасеке черт знает что. Столпотворение. Все хотят сделать себе Железный Молот! Аж слезу вышибает такая увлеченность у старого гнома.

Читать дальше →