Protean Concept


Хорошая реклама корпорации, специализирующейся на PvP в ч-пространстве. Хороший монтаж. Хорошая музыка. Хорошей пятницы вам.

Переоткрыватели червоточин

EVE Online: Переоткрыватели червоточин
Прекрасное лето две тысячи девятого, которое мы провели в пространстве червоточин, появившемся после выхода дополнения Apocrypha, принесло нам огромное количество уникальных эмоций. Дело в том, что придя в EVE в уже, казалось бы, далеком две тысяче шестом, мы все равно встретили, как ни крутите, обжитый мир. Динамичный, меняющийся, непредсказуемый, да. Но мы все время шли по следам кого-то, кто был перед нами. Мы смотрели, что и как они делали, учились на их успехах и ошибках. И вот появляются червоточины. Мы начинаем их исследовать практически вслепую. Если бы мы даже захотели воспользоваться руководствами, их просто не было. Кто хоть что-то знал – помалкивал и использовал знания в своих узкокорпоративных интересах. Мы, как и многие другие, чувствуем себя настоящими первооткрывателями. Сами вычисляем принципы возникновения червоточин, закономерности их связей между собой, учимся «затирать дыры» и многому другому.

Все это приводило меня в восторг, но с тех пор система не менялась. В августе же нас ждут большие изменения в пространстве червоточин, так что спешите их переоткрывать.

Читать дальше →

Поощрение чего?

ArcheAge: Поощрение чего?
Теперь уже наверняка известно, что и в европейской, и в русской версиях Archeage после запуска обновления 1.2 в силу вступит правило накопления очков работы «5/10». То есть пребывание персонажа в режиме «онлайн» будет приносить в два раза больше очков работы за то же время. О безумии, которое будет твориться на старте европейской версии, я скромно промолчу. Дело хозяйское. Хотя если бы я был игроком той версии, то уже какие-нибудь демонстрации устраивал бы. Так как спустя некоторое время последствия этого шага будут намного более печальными, чем текущее положение с онлайном двадцати русских серверов. И все же. Хотелось бы поговорить о самой сути такого рода поощрений в принципе.

Читать дальше →

В радости и в печали

World of Warcraft: В радости и в печали
Нет ничего удивительного в том, что количество подписчиков WoW к лету года без обновления упало. Удивительно и заслуживает похвал то, что Blizzard на сегодняшний день, пожалуй, единственный оператор ММО, который открыто дает статистику по своим пользователям, независимо от того, радостная она или печальная. Увы, о ССP, которая перестала давать статистику по EVE после сомнительного финта с «более 500 000 пользователей», куда вошел всплеск новичков после перезапуска китайского сервера и зачем-то пользователи DUST, нельзя сказать того же.

Читать дальше →

Время жизни

Теория MMO: Время жизни
Новая заметка нашего старого виртуального приятеля и ведущего блога keenandgraev.com посвящена времени, которое мы проводим в ММО. Переводом его размышлений мы делимся с вами.

В мире, в котором мы живем – реальном, а не виртуальном – больше всего ценится время. Мы постоянно пытаемся делать все быстрее. Потому что быстрее – это лучше. Тот же принцип мы переносим и в ММО.

Читать дальше →

Больше сквозняка

EVE Online: Больше сквозняка
Актуальная тема в эту жару, но сейчас мы поговорим не о форточках, а о перемещениях в EVE. С ветерком, понятное дело. Как известно, благодаря новому подходу к циклу разработки, вокруг EVE теперь стоит довольно отчетливый гул. И это «жжж» неспроста. Потому что только мы отпраздновали июльское счастье для производственников, а в августе нас ждет новое обновление. И поэтому вокруг игры происходит масса подготовительных мелочей. Одни пилотов очень пугают, другие интригуют, третьи – обнадеживают. Вы к какой категории принадлежите?

Читать дальше →

Насилие не впечатляет

MMO-индустрия: Насилие не впечатляет
Очень интересная заметка на polygon.com исследует феномен популярности «мирных» скриншотов из, казалось бы, квинтэссенции игрового насилия и разрушения – GTA V. Коллекция игровых изображений, на которых оператор ловил молнии и игру света, вместо того, чтобы демонстрировать очередную погоню с огромными разрушениями, достигла небывалой популярности. Автор текста на polygon.com анализирует причины этой популярности и приходит к закономерным выводам.

Читать дальше →

Святые Кубики

Oort Оnline: Святые Кубики
Циничный человек, глядя на каждую новую реинкарнацию Майнкрафта, скажет, что главной причиной их появления стали деньги Нотча. Но неизлечимый романтик внутри меня, не стесняясь, заявляет: «А может, это люди в поисках счастья?». Ну, того самого счастья, которое мне действительно привиделось на просторах Minecraft, но до которого я так и не дошел, как ни старался. Я искал его за каждой новой горой или за каждым новым вырытым в пещере кубиком, я получал массу удовольствия, но все равно оставался немного голодным, что ли. Получится ли утолить этот голод у новой кубиковселенной Oort Online? Почему бы не попробовать? Тем более что создают это все люди с хорошим художественным вкусом.

Читать дальше →

И восходит солнце


Игра, по сути, это возможность хотя бы отчасти пережить какие-то события, недоступные нам в реальной жизни. Хорошая игра – это возможность принять в этих событиях активное участие, проверить, как бы мы поступали и к чему бы это приводило. Есть категория событий, которым лучше происходить только в игре. Но, увы, с угрюмой периодичностью они происходят в жизни. Для тех из нас, кого война до сих пор не коснулась, возможно, будет интересно окунуться в непривычную версию виртуальной войны – в ней вы не нажимаете на курок и не смотрите на врагов через прицел. Вы сталкиваетесь с людьми.

Читать дальше →