Видно, что компания относится к слову Lineage как к обычной интеллектуальной собственности. В стиле «Вот у нас есть популярный бренд, как его можно монетизировать с минимальными усилиями?».
Давненько уже я слышал понятие «бесконечная бета», в котором находятся многие онлайн-сервисы. По сути, в нём обычно игры и пребывают. Но для ММО условный релиз таки нужен, чтобы сделать вайп, и дальше уже можно врываться по-настоящему. Хотя, в схеме Эко с вайпами каждый месяц этот момент можно обойти.
Я готов играть, когда реализованы нормальные очереди входа на сервер, и после вылета игры не приходится заново стоять в очереди (передаю привет New World). А в самой игре работают основные механики и баги не блокируют основной прогресс. Ну и, если будет чем заняться через месяц (то есть, нормальная порция контента должна присутствовать).
Меня сбивает с толку, что сначала идет картинка, а потом описание, а не наоборот. Прочитал текст, ожидаю увидеть про него картинку — а эта картинка совсем из другой игры.
Точно, обнова ГВ2. Надо, что ли, купить, или ещё подумать… Но такой впечатляющей, чтобы сходу бежать покупать, на этот раз она не выглядит.
Мне не нравится такое напряжение. Когда я занимаюсь ПвЕ-активностями, то могу не смотреть по сторонам, думать о своём или внимательно читать квест. А налетевший сзади ганкер портит всю картину. Но если я иду на ПвП-задание, то это совсем другой настрой.
На прошлой неделе вышел в принципе довольно интересный текст от главного дизайнера будущей MMO — Грэга Костикяна — но он о внутренней кухне игровой индустрии и геймдизайна в частности.
Хорошая и весёлая статейка, и шутка о том, сколько нужно геймдизайнеров, чтобы поменять лампочку. Америку не открывает, но перевести можно.
Давным-давно, когда у меня появился Интернет, я делал сайтик по электронике (отсюда «Ele») и играл в Yohoho Puzzle Pirates (отсюда «Yo»). Вместе получилось Eleyo. Начал играть в Perfect World с таким ником, и в первом же клане одна девушка спросила, как читать мой ник по-русски. Хм, я как-то не задумывался, что другие люди будут мой ник читать и произносить! Начали думать, она предложила «Элей», и я согласился. С того времени сразу пишу «Элей».
Потом уже мне скидывали ссылки на Википедию, где написано, что Элей — персонаж древнегреческой мифологии, был царём.
За много лет в играх встречалось примерно двое людей, которые были свято уверены, что это — женский ник, и обращались ко мне как к девушке. Не понятно, почему.
Если ник занят, то есть запасной вариант — Элейко.
Со времён Аиона у меня также есть ники для твинков. Поскольку у меня основной персонаж мужского пола, то первый твинк — женский. Я подумал, какие животные нравятся людям. Слоны, дельфины. Добавил букву «а» — получилась Дельфина. Потом меня спрашивали, не увлекаюсь ли я аниме, где-то там есть принцесса Дельфина.
Когда понадобилось больше твинков, то я открыл список звёзд на небе. Так появились Спика, Шаула и Каяма.
А ещё у меня есть заготовленные имена для петов — Милашка и Лапулечка. Вторая летала и собирала лут ещё в Аионе.
Владеть территорией — это круто само по себе, даже если бы не было наград. Но некоторые плюшки есть. За то, что наша фракция владеет территорией:
* Туда дешевле телепортироваться за азот
* Раз в день можно взять бесплатные ресурсы с тележки (я, например, беру железную руду)
* Между несколькими территориями во владении нашей фракции можно удалённо перемещать вещи со склада на склад, без беготни туда-сюда
За то, что наша фракция владеет фортом (который можно перезахватывать без осады):
* Даётся бафф на три характеристики: влияние +20%, опыт +5%, третья зависит от территории (более дешевые телепорты, собирается больше предметов, меньше налог на торговлю)
За то, что наш клан владеет территорией:
* Можно выставлять налоги
* Можно выбирать, какой станок и какие плюшки развивать следующими
* Можно выбирать, кто из записавшихся попадёт на осаду
За выполнение фракционных ПвП-квестов увеличивается влияние фракции на территории, и когда оно доходит до максимума, то гильдии, которые участвовали в ПвП-квестах, могут объявить осаду.
А вот фракционные токены и ранг можно набирать и за ПвЕ, и за ПвП-квесты. Они фармятся даже с выключенным ПвП.
Личной выгоды я в ПвП не видел. Не важно, кто из игроков нашей фракции захватит территорию, лишь бы захватили. Да и нелегко попасть на осаду, когда желающих по 300 человек не на самом популярном сервере, но всего 50 мест.
В GW2 хорошая боёвка, и явно брать моба в таргет не нужно (хоть и можно), и заморачиваться с прицеливанием тоже. Большинство скиллов таргетные, но есть несколько и на указанную площадь (тот же град стрел). Есть смысл отбегать или уворачиваться от ударов.
Из более классического — Perfect World, там есть кнопка ассиста. Это редкость в современных играх. Хорошо мотивирует играть слаженно в группе, а не бить кого попало.
думаю, что, может, вообще перестать упоминать даты в своих материалах
Давно пора. Датам можно доверять, только если до них осталось 2 недели или меньше, а более отдалённое будущее — это всё перенесётся с большой вероятностью.
В New World я тоже столкнулся с критичным багом — не отображается список серверов, из-за чего невозможно зайти в игру. VPN пока спасает.
Я готов играть, когда реализованы нормальные очереди входа на сервер, и после вылета игры не приходится заново стоять в очереди (передаю привет New World). А в самой игре работают основные механики и баги не блокируют основной прогресс. Ну и, если будет чем заняться через месяц (то есть, нормальная порция контента должна присутствовать).
Точно, обнова ГВ2. Надо, что ли, купить, или ещё подумать… Но такой впечатляющей, чтобы сходу бежать покупать, на этот раз она не выглядит.
Потом уже мне скидывали ссылки на Википедию, где написано, что Элей — персонаж древнегреческой мифологии, был царём.
За много лет в играх встречалось примерно двое людей, которые были свято уверены, что это — женский ник, и обращались ко мне как к девушке. Не понятно, почему.
Если ник занят, то есть запасной вариант — Элейко.
Со времён Аиона у меня также есть ники для твинков. Поскольку у меня основной персонаж мужского пола, то первый твинк — женский. Я подумал, какие животные нравятся людям. Слоны, дельфины. Добавил букву «а» — получилась Дельфина. Потом меня спрашивали, не увлекаюсь ли я аниме, где-то там есть принцесса Дельфина.
Когда понадобилось больше твинков, то я открыл список звёзд на небе. Так появились Спика, Шаула и Каяма.
А ещё у меня есть заготовленные имена для петов — Милашка и Лапулечка. Вторая летала и собирала лут ещё в Аионе.
* Туда дешевле телепортироваться за азот
* Раз в день можно взять бесплатные ресурсы с тележки (я, например, беру железную руду)
* Между несколькими территориями во владении нашей фракции можно удалённо перемещать вещи со склада на склад, без беготни туда-сюда
За то, что наша фракция владеет фортом (который можно перезахватывать без осады):
* Даётся бафф на три характеристики: влияние +20%, опыт +5%, третья зависит от территории (более дешевые телепорты, собирается больше предметов, меньше налог на торговлю)
За то, что наш клан владеет территорией:
* Можно выставлять налоги
* Можно выбирать, какой станок и какие плюшки развивать следующими
* Можно выбирать, кто из записавшихся попадёт на осаду
За выполнение фракционных ПвП-квестов увеличивается влияние фракции на территории, и когда оно доходит до максимума, то гильдии, которые участвовали в ПвП-квестах, могут объявить осаду.
А вот фракционные токены и ранг можно набирать и за ПвЕ, и за ПвП-квесты. Они фармятся даже с выключенным ПвП.
Личной выгоды я в ПвП не видел. Не важно, кто из игроков нашей фракции захватит территорию, лишь бы захватили. Да и нелегко попасть на осаду, когда желающих по 300 человек не на самом популярном сервере, но всего 50 мест.
Из более классического — Perfect World, там есть кнопка ассиста. Это редкость в современных играх. Хорошо мотивирует играть слаженно в группе, а не бить кого попало.
В New World я тоже столкнулся с критичным багом — не отображается список серверов, из-за чего невозможно зайти в игру. VPN пока спасает.