avatar
Там и за New World можно проголосовать.
avatar
Чаты — зло, значимость оперативного получения информации в современной жизни стократно преувеличена
Как раз наоборот, чаты избавляют от оперативности на работе. Если в офисе ко мне подойдут и спросят, и отвечать нужно сразу, то чат можно читать раз в час и когда мне удобно.

Если кто-то постоянно читает рабочий чат, то это или работа такая (техподдержка, например), или он неэффективно чатом пользуется.
avatar
Триальная версия остаётся триалом, и не важно, что там за ограничения. Всё равно актуальный контент только за деньги.
avatar
В чём отличие Эко от НВ? В Эко к нам пришёл админ сервера и сказал, что если в следующем сезоне мы продолжим строить абузные многоэтажные коробки, доверху набитые мебелью ради максимальных очков умений, то получим бан. Надо строить хоть чуть-чуть красивые дома.

В ММО к нам не придут админы и не забанят за такое, так что можем играть, как нам нравится. Выгодно бегать по сундукам — значит продолжаем бегать по сундукам каждый день.
avatar
Такое впечатление, будто они просто решили прокатиться на волне хайпа от слова «метавселенная».
avatar
Ты напираешь на экономику, а разочарование игрой идёт не из-за самой по себе экономики, а из-за сломанных осад. Которые сломали в том числе и дюпы, но не только.
avatar
Заходил в игру и весь вечер бегал по ПвП-квестам и осадам. На ПвЕ времени не оставалось.

А потом пришли Хаосы, осады кончились, и мы начали бегать по сундукам, занимаясь одним ПвЕ целую неделю.
avatar
До сих пор не понимаю на чем основано представление людей о том, что есть какая-то огромная разница между некой гипотетической 2D игрой и какой-то не менее гипотетической 3D игрой.
Объём работы существенно отличается. Всё же для 2Д достаточно нарисовать плоские модельки, а для 3Д надо уже надо в 3Д редакторе всё это моделировать, и со всех сторон, так как игрок крутит камеру, как хочет.

И не менее интересен для меня вопрос почему большинство людей уверены в том, что штат из 20+ человек — явное преимущество над штатом около 10 человек?
ММО, которые сделали 100-300 человек, мы видели. А сделанные 10 людьми — нет.
avatar
Непонятно, каких доказательств хочет Атрон. Цены большинства товаров не изменились после дюпа. Один день было, что надюпали воид руду и скупили с аукциона кожу и ткань 200 уровня, взвинтив цену в 2-3 раза.

Стоимость трофеев упала в 10 раз, когда их начали дюпать — да, мне об этом известно. И что купленные с аукциона дюпнутые трофеи до сих пор не отобрали — тоже.

Клан, который держал большинство территорий нашего сервера, внезапно испарился после волны банов. Наверняка, их забанили за дюп.

Честных осад почти нет, всё время выигрывают за счёт лагов в точках. Только это немного поправили — тут же ввели лагающую воид перчатку, которая опять всё сломала. Именно это больше всего бесит людей — очень сложно честно захватить территорию.

Проверить, откуда у каждого персонажа воид броня и не надюпана ли она — игра такой возможности не предоставляет.
avatar
В первой части Антон говорит правильные вещи, хоть и перегибая с подачей. Во второй части ситуация описана хорошо, но способ решения — собрать маленькую команду джедаев — подойдёт далеко не всем и не для каждого проекта. 2Д-игру в 10 человек сделать можно, а 3Д ММО — уже нет. Так что, в ММО от больших команд и бюрократии никуда не деться. И джедаев на всех не хватит, обычных разработчиков всё же в разы и сотни раз больше.
avatar
То тем, то тем по очереди. Толком непонятно.
avatar
Видимо, опять компания не понимает, она делает ПвЕ-игру или ПвП-игру, и пытается всем угодить. Мечется то в одну сторону, то в другую. В результате недовольны и любители ПвП, и любители ПвЕ.
avatar
* Прокачка последних уровней за месяцы и годы, как с 90 до 105 в Perfect World.
* Дейлики в групповые данжи (либо сбор сундучков, как в НВ)
* Клановые активности один-два раза в неделю
* Битвы за территории один-два раза в неделю
avatar
А как же Нью Ворлд?
avatar
Вот когда кончатся остальные ММО, могу и финалку попробовать
avatar
Вообще я думал про систематический недобор людей в вечернее время. Конечно, если осада днём, а хозяева спохватились в последний момент, но на вечернее время людей собрать можно, тогда всё в порядке.
avatar
Значит, можно не сильно и заморачиваться, раз народ и так приходит.
avatar
У нас записано всего двадцать из пятидесяти
Вот это, я считаю, отличная причина для слияния серверов — когда на осаду не набирается 50 человек.
avatar
Печальный факт, касающийся вас, игроки, заключается в том, что вы делаете только то, за что вас награждает игра
Факт может и не печальный, но так и есть. В игре, в которой есть хоть какой-то прогресс и соревнование, выгоднее сначала достигать этого прогресса, а потом уже на капе развития «заниматься ерундой» — то есть, тем, за что игра не награждает. Оно же никуда не денется, а победа — денется.

Люди жалуются на то, что PvP-квесты скучны. Но с тем же успехом можно жаловаться на то, что передвигать пешку по шахматной доске неинтересно.
Потому что люди пришли ПвП-шиться, а их заставляют носить пешки по болоту. «Это и есть ПвП? Мы врагов сегодня даже не видели.» — говорят они. Пусть пешки остаются в шахматах, а в ПвП-игре будет ПвП.

Тот, кто утверждает, что нынешние темпы падения онлайна New World лежат в рамках нормы, на мой взгляд, не понимает их долгосрочных катастрофических последствий.
Для этого и нужны слияния серверов, чтобы не было катастрофических последствий.

Но Amazon так хотели позвать к себе вообще всех
Правильно сделали. Да, 90% из миллиона онлайна скоро уйдут, но зато 10% останутся. 10% от миллиона — это 100к. Если бы Амазон этого не сделали, то в игру пришли бы только фанаты и стримеры (условно скажем, что их 5 серверов, 10к людей), то они бы всем рассказали, что игра забагованная, в ней скучные ПвП-квесты, крафт не особо полезен, нужно долго и нудно качать ГС. Остальные игроки бы это прочитали и не купили бы игру в принципе. Никакого даже 100к онлайна бы не было.
avatar
Ключевой принцип ПвП-механик — чтобы был смысл собираться вместе кланом и чтобы это не надоело через месяц. Будет ли это арена или открытый мир — дело десятое.