За БДО у меня вот точно не выйдет, только на прошлой неделе хотел установить — посмотреть, так мой бесплатный антивирус убивает лаунчер прямо при загрузке.
Жду список ММО для участия чтобы узнать какая из них нормально запустится)
Пока смотришь на огненный шар и порыв ветра, все окей. А что будет с мгновенными заклинаниями, как удар молнии, или раскол земли. Что будет если выкачать мгновенно воздух вокруг цели — пустота или ударная волна. Если некоторые заклинания сами забирают кровь у мага, можно ли превратить кровь врага в яд или ртуть. Как будет работать заклинание типа каменной кожи. Будут ли заклиная прикосновения как в ДнД (рука лича к примеру).
Вот только этим господам, которые собираются зарабатывать не хватает единого центра. В смысле мыло варит свою валюту на своей площадке, крайтек пилит свою. Сервис стима не свзян с гог ком, оирдиж и юбисофт отдельно, метелица пасется в батленете, еще про новую платформу из Китая слышал.
В итоге даже если запустить такие платежи и легализовать их через криптовалюты или вывод рубля из сети. Как игроку это ловить? То что ты нафармишь у мыла в других площадках просто не существует. Проще сразу сделать профессию: живой бот (в азии уже есть вроде;)) и платить простую деньгу. Если еще через провайдера сразу оформить чтобы проблем с сетью не было то ваще красота… Вау, этож мона сделать отличных неписей в ММО так, даже с режимом дня — ночи!
Не идея, а мечта просто. Путешествовать в ММО как в фентези книге, бомба.
Вот только бы эта шикарная задумка не скатилась к варианту инстанса наподобие фракталов из ГВ2.
Если так сделать будет еще хуже — вспомните программы типа Хилбота, там можно автоматом обновлять баффы, или просто макрос. В итоге останется 1 рейд-макрос, офицер его врубит, редичек, го.
Вот жеж комментарии как виляют сюжетом заметки)
Снизить токсичность и увеличить вежливость в ММО спустя годы анархии свободы в игровых мирах очень годная идея на мой взгляд. А вот исполнение через сотрудников компании или вобще привлеченных ГМ со стороны, похоже на взрослых надзирателей вокруг песочницы в парке. Вот тут можно а тут лопаткой по голове низзя. Там мир ММО может перестать просто работать или стать скушно-постоянным или скатиться в движение по рельсам.
Если мотивировать игроков от обратного, не наказанием, а поощрением, хотя тут думать надо, что то хорошее внести. Может движение НПС. Если в какой-то области ММО мира (сервера, шарда), меньше агров, разрухи и беспричинной войны, больше защиты корованов, меньше оргаблений торговцев. То туда постепенно мигрируют ценные НПС. С особыми товарами, редкими навыками, магическими рецептами, и доступ игроков к ним легче. Допустим не надо фармить 100500 репутации, а только 500. Или цены ниже, а товаров для крафта больше. Или даже нейтральные племена мобов/нпс приходят к городу и предлаают путь к новым данжам, локациям, ремеслам, водоемам (подземным озерам).
А там где больше всякой резни ПвП и вообще война нон стоп, оттуда все бежит — учителя, торговцы, мобы, корованы меняют маршруты, на деревьях меньше плодов, шахты истощаются и т. д.
Для сессионных игр унифицированные названия лучше подойдут, особенно если там соревнования есть. А для ММО поэтические гораздо лучше, ведь это же свой мир, чем не повод атмосферы добавить. Тем кто там живет будет понятно и приятно, а гостей научат если захотят остаться.
Как игрок, я бы сказал, что DLC — это хорошая концепция. Она дает мне возможность играть в те части игры, которые меня интересуют, приближая стоимость продукта к его ценности для меня лично. Есть множество игр, в которые я бы не прочь поиграть, но мне не нужно 100% их геймплея (привет, Assassin’s Creed!). DLC позволяют поиграть в 10-20 часов интересующей меня игры, но при этом не субсидировать того, кто готов на нее потратить сто часов, выискивая в ней всё до последней капли.
Как-то непонятна эта цитата для меня. ДЛС же не работает без основной игры. Как можно ДЛС регулировать ценник и интересный контент. Ведь нужно купить саму игру 60 долларов, потом допуск к ДЛС еще 20-40 долларов, тут зависит цена от времени года, скидок и прдезаказа. А потом купив все за 100 долларов я могу поиграть чисто в 2 ДЛС которые мне нравятся. Вау. Кроме того издатели очень не прочь поднять ценник при покупке 1 ДЛС отдельно, только покупка комплектов ДЛС дает скидку.
И вот момент, любимый Ориджн, цена на ДЛС для уже далеко не новых игр (Ммасс эффект 2) не падает ни в долларах ни в очках майкрософта. Хотя сами игры частро попадают в акции и скидки.
Блин, а почему бы и нет. Игр с ЛФГ у нас уже сейчас куча, и в новых тоже ЛФГ будет. Тут предложили хороший вариант, иди в таверну там есть люди. Вот главное люди и таверна. Не фантастический камень призыва возле подземелья в ВоВе, а вполне реальная таверна, с людьми и доской объявлений. Там можно быть и бледной тенью в углу занозой на ушах трактирщика. А в ЛФГ в любой игре сейчас ты просто слот со значком. Даже твой ник никому не нужен особенно если у тебя класс ДД. Кикнем нового возьмем. Все отвалятся, нажать снова на ЛФГ дело 1 секунды.
Такая механика очень интересна, жаль что она пока или местами в синглах или в книгах, в ММО ее очень жду. Но как выше уже заметили для ее работы нужно несколько условий.
Первое, основные параметры персонажа должны развиваться у него самого, а не на вещах +100500 к интеллекту. Вещи могут улучшать приемы боя, навыки, возможность видеть в темноте и т. д.
Второе система должна быть интересной и без логических провалов. К примеру старая девятка из ДнД уже не вытянет всех нюансов отыгрыша.
Третье и самое главное! ММО должно позволять игрокам отыгрывать такие роли. То есть если рассматривать игру ММО как быстро набрать макс уровень и идти в топ ПвП, РвР, Рейд. А там уже вся игра, и там на вершине нужны как раз определенные параметры персонажа и вещей, то да вся ролевка, все эти механики будут большей частью мешать чем помогать. Даже если идти к вершине не линейно. В итоге у всех танков будет 200 силы 200 выносливости, они будут квадратными и прикрываться щитами.
Для такой вкусности ММО должна быть живой и интересной на всем пути вашего персонажа, тогда можно и роли отыгрывать и развитие вашего персонажа в добро или еще что то будет иметь и вес и ценность. И играть в такое нада оооооооочень доооооллллгаа)))
Помню в ВоВе были ограниченные по вместимости колчаны для стрел, причем можно было или взять колчан куда шли только стрелы но много, или сумку, куда можно засунуть чего хочешь. А потом стали расширять вместимость стрел от патча к патчу, пока сделали боезапас бесконечным.
Да и в Подземельях и Драконах есть топовые луки у которых тетива и стрелы появляются магически при выстреле.
В итоге можно делать кучу условностей, которые подойдут в итоге для игры-выживалки, или рогалика.
А мне такая схема даже нравится. Я не люблю ПвП, а игра RvR, вот как ПвЕшнику лучше сразу заняться крафтом, чем выступать тушкой для битья. Хорошая альтернатива для тех кто играет хилером или баффером, если конечно ремесло выйдет таким же занимательным как рассказы о нем. Да и социализации поможет, крафтеру всегда нужна группа, а им нужен крафтер.
Вот в Бельгии лут-боксы назвали гемблингом и хотят их запретить, не только у себя но и в Европе тырц.
По моему этот как раз честно. Если ММО разработчик делает игру он может требовать за нее оплату, на кикстартер площадках, по подписке, купил-и Забыл играешь, или по абонплате (как в сервисе Ориджин к примеру). Но итог должен быть один: вот продукт — вот оплата. Мы же так играли, покупали синглы, платили подписку, ругались на защиту на дисках. А потом бах и пришли пираты, и все разработчики обанкротились!!! И теперь столько классных игр уже нет, а мы хотим новые классные игры. Ага, ага, играли мы в 90 были пираты, играли в 2000 тоже пираты, и сейчас пираты никуда не делись, даже Денуво не помогла. Бум с гемблином пошел когда начали считать деньги в фритуплей играх, а уж когда они показали большой доход, народ поперло. Потом еще планшеты туда пошли, теперь смартфоны, водят хороводы с клонами корейских гриндилок.
Пора отделять мух от котлет — игры отдельно, гемблинг отдельно. А потом заново учиться делать хорошие игры)
Поддерживаю. Насколько эта ММО атмосферна и насколько я люблю серию игр Свитков. Но тут такие неудобные игроки. В городах еще ладно, а вот подземелья где надо бегать как электровенику чтобы успеть просто ткнуть моба палкой, лишь бы засчитали квест. Брр. Бросил в итоге играть.
Недавно увидел рекламу игры Eternal, должна быть как Хартсоун только меньше Рандома. Открыл свою страницу в магазине Стима, и взглядом поймал еще одну ККИ, забыл как называется, что то про драгоценности. Суть ее в картах и игре 3 в ряд, собираешь драгоценности по очереди, копишь ману, применяешь скилы из карт, или можно нанести прямой урон оппоненту. Игра очень просто сделана, все в 2Д, картинки далеко не шедевры, описания карт не блещет. Однако игра 3 в ряд меня иногда цепляет, вот и тут я засел. Простое начало, слабые противники, несколько новых карт, ключики на халяву. А где то через пол-часика игры я получил картинку на экране, мне предложили купить набор ключей, кристаллов, сундуков всего за 120 долларв США, оу, конечно там есть скидка сразу 60%, и все-то вывйдет 49,90 долларов, правда здорово!? И это в простой бесплатной игре 3 в ряд с картами.
РК может быть нормой в рамке ММО, а вот ганк очень неприятен. С ганком я сталкивался нечасто ибо предпочитаю ПвЕ игру но от этого опыта не убежать. Особенно запомнился мой опыт в АА, где персонажа убивали 1 заклинанием, просто проходя мимо.
Но система наказания не должна нарушать логику ММО мира. Становиться духом, лететь за убийцей, блокировать навыки или параметры. Это не лучше бана от админа, в смысле админ не «живет» в ММО он ей управляет из вне.
На мой взгляд, нужно собирать удачные решения борьбы с ганком и не трогать спорные.
Для начала вот как в ЕвЕ есть зоны безопасные и нули, там где все можно. Можно разграничить пространство игрового мира на места с цивилизацией и ничейные. Если вы пришли в ничейные земли, то это ваша проблема. Убили вас там, заказывайте телохранителей, или собирайте группу, рейд, гильдию, платите охотникам за головами. Другое дело когда вы играете на территории королевства людей, где есть законы и местная власть, стоят храмы, стража ходит патрули там. И в описании мира и в любой ратуше есть список чего нельзя. Когда игрок делает чего нельзя он должен получить последствия. Снижение репутации с расой, королевством, городом. Штрафы в деньгах, наценки в магазинах, преследование стражей и вообще нарастающий запрет на посещение локаций принадлежащих этому королевству.
Тут вроде ничего нового, тогда предложение для жертвы. Если вас ганкнули, и сдачи сами дать ессно не можете, вам стоит зайти в ближайший храм. Сделав пожертвование вы можете покарать вашего обидчика, сумма будет тем ниже чем выше разница в уровне персонажей (или боевой эффективности). Бог нашлет на ганкера или случайное или специальное проклятие, которые будет действовать на персонажа только во время игры, чтобы нельзя было выйти на часик и зайти снова чистым. Проклятие должно быть всем видно и сильно печалить персонажа. Каждое следующие проклятие от других игроков, кого он уже убил, действует дольше на 10%, потом на 25, 50, и т. д. И действует сильнее. В итоге ганкер будет ходить или под постоянным сильным дэбаффом или будет меньше убивать, надеюсь.
Все логично. Вспомните как относились к играм 20 лет тому — они был уделом странных чудаков. 10 лет назад все говорили об играх как о новом увлечении, которое ведет к привыканию и жестокости, как наркотики или алкоголь. Но постепенно прибыль от игроиндустрии выросла до многих миллионов долларов, и теперь на них смотрят как на новый источник дохода. Прибыль реальна и доступна, при этом не нужно строить заводы, дороги, или сеть кинотеатров. Берете обычный офис, немного сотрудников и печатный станок для денег готов! Неудивительно что играм приходит все больше любителей наживы, а не любителей игр. Теперь пойдет процесс принятия новой развлекательной индустрии в мире и обществе, пока не найдет совою нишу и не закрепится в законах. Как книги, журналы, комиксы, кино, и сериалы по подписке. Нам остается только ждать и через инфосферу как-то влиять на процесс.
Жду список ММО для участия чтобы узнать какая из них нормально запустится)
Вот только этим господам, которые собираются зарабатывать не хватает единого центра. В смысле мыло варит свою валюту на своей площадке, крайтек пилит свою. Сервис стима не свзян с гог ком, оирдиж и юбисофт отдельно, метелица пасется в батленете, еще про новую платформу из Китая слышал.
В итоге даже если запустить такие платежи и легализовать их через криптовалюты или вывод рубля из сети. Как игроку это ловить? То что ты нафармишь у мыла в других площадках просто не существует. Проще сразу сделать профессию: живой бот (в азии уже есть вроде;)) и платить простую деньгу. Если еще через провайдера сразу оформить чтобы проблем с сетью не было то ваще красота… Вау, этож мона сделать отличных неписей в ММО так, даже с режимом дня — ночи!
Вот только бы эта шикарная задумка не скатилась к варианту инстанса наподобие фракталов из ГВ2.
Снизить токсичность и увеличить вежливость в ММО спустя годы
анархиисвободы в игровых мирах очень годная идея на мой взгляд. А вот исполнение через сотрудников компании или вобще привлеченных ГМ со стороны, похоже на взрослых надзирателей вокруг песочницы в парке. Вот тут можно а тут лопаткой по голове низзя. Там мир ММО может перестать просто работать или стать скушно-постоянным или скатиться в движение по рельсам.Если мотивировать игроков от обратного, не наказанием, а поощрением, хотя тут думать надо, что то хорошее внести. Может движение НПС. Если в какой-то области ММО мира (сервера, шарда), меньше агров, разрухи и беспричинной войны, больше защиты корованов, меньше оргаблений торговцев. То туда постепенно мигрируют ценные НПС. С особыми товарами, редкими навыками, магическими рецептами, и доступ игроков к ним легче. Допустим не надо фармить 100500 репутации, а только 500. Или цены ниже, а товаров для крафта больше. Или даже нейтральные племена мобов/нпс приходят к городу и предлаают путь к новым данжам, локациям, ремеслам, водоемам (подземным озерам).
А там где больше всякой резни ПвП и вообще война нон стоп, оттуда все бежит — учителя, торговцы, мобы, корованы меняют маршруты, на деревьях меньше плодов, шахты истощаются и т. д.
Как-то непонятна эта цитата для меня. ДЛС же не работает без основной игры. Как можно ДЛС регулировать ценник и интересный контент. Ведь нужно купить саму игру 60 долларов, потом допуск к ДЛС еще 20-40 долларов, тут зависит цена от времени года, скидок и прдезаказа. А потом купив все за 100 долларов я могу поиграть чисто в 2 ДЛС которые мне нравятся. Вау. Кроме того издатели очень не прочь поднять ценник при покупке 1 ДЛС отдельно, только покупка комплектов ДЛС дает скидку.
И вот момент, любимый Ориджн, цена на ДЛС для уже далеко не новых игр (Ммасс эффект 2) не падает ни в долларах ни в очках майкрософта. Хотя сами игры частро попадают в акции и скидки.
Первое, основные параметры персонажа должны развиваться у него самого, а не на вещах +100500 к интеллекту. Вещи могут улучшать приемы боя, навыки, возможность видеть в темноте и т. д.
Второе система должна быть интересной и без логических провалов. К примеру старая девятка из ДнД уже не вытянет всех нюансов отыгрыша.
Третье и самое главное! ММО должно позволять игрокам отыгрывать такие роли. То есть если рассматривать игру ММО как быстро набрать макс уровень и идти в топ ПвП, РвР, Рейд. А там уже вся игра, и там на вершине нужны как раз определенные параметры персонажа и вещей, то да вся ролевка, все эти механики будут большей частью мешать чем помогать. Даже если идти к вершине не линейно. В итоге у всех танков будет 200 силы 200 выносливости, они будут квадратными и прикрываться щитами.
Для такой вкусности ММО должна быть живой и интересной на всем пути вашего персонажа, тогда можно и роли отыгрывать и развитие вашего персонажа в добро или еще что то будет иметь и вес и ценность. И играть в такое нада оооооооочень доооооллллгаа)))
Да и в Подземельях и Драконах есть топовые луки у которых тетива и стрелы появляются магически при выстреле.
В итоге можно делать кучу условностей, которые подойдут в итоге для игры-выживалки, или рогалика.
По моему этот как раз честно. Если ММО разработчик делает игру он может требовать за нее оплату, на кикстартер площадках, по подписке, купил-и
Забылиграешь, или по абонплате (как в сервисе Ориджин к примеру). Но итог должен быть один: вот продукт — вот оплата. Мы же так играли, покупали синглы, платили подписку, ругались на защиту на дисках. А потом бах и пришли пираты, и все разработчики обанкротились!!! И теперь столько классных игр уже нет, а мы хотим новые классные игры. Ага, ага, играли мы в 90 были пираты, играли в 2000 тоже пираты, и сейчас пираты никуда не делись, даже Денуво не помогла. Бум с гемблином пошел когда начали считать деньги в фритуплей играх, а уж когда они показали большой доход, народ поперло. Потом еще планшеты туда пошли, теперь смартфоны, водят хороводы с клонами корейских гриндилок.Пора отделять мух от котлет — игры отдельно, гемблинг отдельно. А потом заново учиться делать хорошие игры)
Но система наказания не должна нарушать логику ММО мира. Становиться духом, лететь за убийцей, блокировать навыки или параметры. Это не лучше бана от админа, в смысле админ не «живет» в ММО он ей управляет из вне.
На мой взгляд, нужно собирать удачные решения борьбы с ганком и не трогать спорные.
Для начала вот как в ЕвЕ есть зоны безопасные и нули, там где все можно. Можно разграничить пространство игрового мира на места с цивилизацией и ничейные. Если вы пришли в ничейные земли, то это ваша проблема. Убили вас там, заказывайте телохранителей, или собирайте группу, рейд, гильдию, платите охотникам за головами. Другое дело когда вы играете на территории королевства людей, где есть законы и местная власть, стоят храмы, стража ходит патрули там. И в описании мира и в любой ратуше есть список чего нельзя. Когда игрок делает чего нельзя он должен получить последствия. Снижение репутации с расой, королевством, городом. Штрафы в деньгах, наценки в магазинах, преследование стражей и вообще нарастающий запрет на посещение локаций принадлежащих этому королевству.
Тут вроде ничего нового, тогда предложение для жертвы. Если вас ганкнули, и сдачи сами дать ессно не можете, вам стоит зайти в ближайший храм. Сделав пожертвование вы можете покарать вашего обидчика, сумма будет тем ниже чем выше разница в уровне персонажей (или боевой эффективности). Бог нашлет на ганкера или случайное или специальное проклятие, которые будет действовать на персонажа только во время игры, чтобы нельзя было выйти на часик и зайти снова чистым. Проклятие должно быть всем видно и сильно печалить персонажа. Каждое следующие проклятие от других игроков, кого он уже убил, действует дольше на 10%, потом на 25, 50, и т. д. И действует сильнее. В итоге ганкер будет ходить или под постоянным сильным дэбаффом или будет меньше убивать, надеюсь.