avatar
Может метедица просто хочет сократить общее количество серверов, перестав дублировать одну площадку отдельно для ПвЕ и другую для ПвП. Уберут 10-15% серверов и сэкономят на обслуживании и зарплатах персонала. А чтобы прямо не говорить делают типа бонус чтоб народ побежал.
avatar
А 8 мая выходят Pillars of Eternity 2;)
avatar
Соло инстанс для крейсера, это чтобы фритуплейщики тоже могли в них залезть, набрать этих заточек и продать на рынке для подписки? Если миссии на время, значит другой корабль не пригнать, с трюмом большим и сальвагом. Да и крейсер придется фитить чисто в боевку чтобы в таймер успеть. А на выходе получить рандом, с заточкой, да еще если они протят модули, то надо их будет заново покупать, видать чтобы экономику подстегнуть делают. И все соло, обидно, а где тут ММО у ботов на рынке?
avatar
Система конечно классная, и отлично описана. Можно устраивать ярмарки, основать религию меняльных камней. Однако, вся валюта в кошельке игрока ММО, все марки, и очки репутации, везде и всегда принадлежат только разработчику игры. Всю эту экономику владелец игры может или улучшить или обрушить 1 серверным патчем в любой момент по желанию левой пятки)))
avatar
Ой как бы в этой ММО все не свелось — ау нас тут тоже что и в Море Воров, тока в облаках.
avatar
Такой «профсоюз» должен быть большим, интернациональным и главное анонимным. Чтобы некуда было деньги заплатить, ведь если будет кому занести денег то разработчики оплатят просто сам профсоюз, вместо маркетологов.
avatar
Зачем целый мир, пираты как раз удобны тем что они просто грабят проходящие мимо корованы. Вспомним пиратов Атлантики, они разбойничали на торговых путях Между Новым и Старым светом. Сами пираты не строили, да и на островах где они паслись, объем добычи ресурсов и производства был ничтожно мал по отношению к ресурсным возможностям Америк и производственной базы Европы.
Пираты южных морей Индийского океана, грабили корабли Между Азией, Индией и Китаем. Так что если вам нужна игра про пиратов, ее вполне можно реализовать между какими-то большими областями из которых будут плавать НПС корованы.
avatar
За БДО у меня вот точно не выйдет, только на прошлой неделе хотел установить — посмотреть, так мой бесплатный антивирус убивает лаунчер прямо при загрузке.

Жду список ММО для участия чтобы узнать какая из них нормально запустится)
avatar
Пока смотришь на огненный шар и порыв ветра, все окей. А что будет с мгновенными заклинаниями, как удар молнии, или раскол земли. Что будет если выкачать мгновенно воздух вокруг цели — пустота или ударная волна. Если некоторые заклинания сами забирают кровь у мага, можно ли превратить кровь врага в яд или ртуть. Как будет работать заклинание типа каменной кожи. Будут ли заклиная прикосновения как в ДнД (рука лича к примеру).
avatar
Будущее все ближе — улыбаемся и машем))

Вот только этим господам, которые собираются зарабатывать не хватает единого центра. В смысле мыло варит свою валюту на своей площадке, крайтек пилит свою. Сервис стима не свзян с гог ком, оирдиж и юбисофт отдельно, метелица пасется в батленете, еще про новую платформу из Китая слышал.
В итоге даже если запустить такие платежи и легализовать их через криптовалюты или вывод рубля из сети. Как игроку это ловить? То что ты нафармишь у мыла в других площадках просто не существует. Проще сразу сделать профессию: живой бот (в азии уже есть вроде;)) и платить простую деньгу. Если еще через провайдера сразу оформить чтобы проблем с сетью не было то ваще красота… Вау, этож мона сделать отличных неписей в ММО так, даже с режимом дня — ночи!
avatar
Не идея, а мечта просто. Путешествовать в ММО как в фентези книге, бомба.
Вот только бы эта шикарная задумка не скатилась к варианту инстанса наподобие фракталов из ГВ2.
avatar
Если так сделать будет еще хуже — вспомните программы типа Хилбота, там можно автоматом обновлять баффы, или просто макрос. В итоге останется 1 рейд-макрос, офицер его врубит, редичек, го.
avatar
Вот жеж комментарии как виляют сюжетом заметки)
Снизить токсичность и увеличить вежливость в ММО спустя годы анархии свободы в игровых мирах очень годная идея на мой взгляд. А вот исполнение через сотрудников компании или вобще привлеченных ГМ со стороны, похоже на взрослых надзирателей вокруг песочницы в парке. Вот тут можно а тут лопаткой по голове низзя. Там мир ММО может перестать просто работать или стать скушно-постоянным или скатиться в движение по рельсам.

Если мотивировать игроков от обратного, не наказанием, а поощрением, хотя тут думать надо, что то хорошее внести. Может движение НПС. Если в какой-то области ММО мира (сервера, шарда), меньше агров, разрухи и беспричинной войны, больше защиты корованов, меньше оргаблений торговцев. То туда постепенно мигрируют ценные НПС. С особыми товарами, редкими навыками, магическими рецептами, и доступ игроков к ним легче. Допустим не надо фармить 100500 репутации, а только 500. Или цены ниже, а товаров для крафта больше. Или даже нейтральные племена мобов/нпс приходят к городу и предлаают путь к новым данжам, локациям, ремеслам, водоемам (подземным озерам).

А там где больше всякой резни ПвП и вообще война нон стоп, оттуда все бежит — учителя, торговцы, мобы, корованы меняют маршруты, на деревьях меньше плодов, шахты истощаются и т. д.
avatar
Сессионные считаются?
avatar
Для сессионных игр унифицированные названия лучше подойдут, особенно если там соревнования есть. А для ММО поэтические гораздо лучше, ведь это же свой мир, чем не повод атмосферы добавить. Тем кто там живет будет понятно и приятно, а гостей научат если захотят остаться.
avatar
Как игрок, я бы сказал, что DLC — это хорошая концепция. Она дает мне возможность играть в те части игры, которые меня интересуют, приближая стоимость продукта к его ценности для меня лично. Есть множество игр, в которые я бы не прочь поиграть, но мне не нужно 100% их геймплея (привет, Assassin’s Creed!). DLC позволяют поиграть в 10-20 часов интересующей меня игры, но при этом не субсидировать того, кто готов на нее потратить сто часов, выискивая в ней всё до последней капли.

Как-то непонятна эта цитата для меня. ДЛС же не работает без основной игры. Как можно ДЛС регулировать ценник и интересный контент. Ведь нужно купить саму игру 60 долларов, потом допуск к ДЛС еще 20-40 долларов, тут зависит цена от времени года, скидок и прдезаказа. А потом купив все за 100 долларов я могу поиграть чисто в 2 ДЛС которые мне нравятся. Вау. Кроме того издатели очень не прочь поднять ценник при покупке 1 ДЛС отдельно, только покупка комплектов ДЛС дает скидку.
И вот момент, любимый Ориджн, цена на ДЛС для уже далеко не новых игр (Ммасс эффект 2) не падает ни в долларах ни в очках майкрософта. Хотя сами игры частро попадают в акции и скидки.
avatar
Блин, а почему бы и нет. Игр с ЛФГ у нас уже сейчас куча, и в новых тоже ЛФГ будет. Тут предложили хороший вариант, иди в таверну там есть люди. Вот главное люди и таверна. Не фантастический камень призыва возле подземелья в ВоВе, а вполне реальная таверна, с людьми и доской объявлений. Там можно быть и бледной тенью в углу занозой на ушах трактирщика. А в ЛФГ в любой игре сейчас ты просто слот со значком. Даже твой ник никому не нужен особенно если у тебя класс ДД. Кикнем нового возьмем. Все отвалятся, нажать снова на ЛФГ дело 1 секунды.
avatar
Такая механика очень интересна, жаль что она пока или местами в синглах или в книгах, в ММО ее очень жду. Но как выше уже заметили для ее работы нужно несколько условий.
Первое, основные параметры персонажа должны развиваться у него самого, а не на вещах +100500 к интеллекту. Вещи могут улучшать приемы боя, навыки, возможность видеть в темноте и т. д.
Второе система должна быть интересной и без логических провалов. К примеру старая девятка из ДнД уже не вытянет всех нюансов отыгрыша.
Третье и самое главное! ММО должно позволять игрокам отыгрывать такие роли. То есть если рассматривать игру ММО как быстро набрать макс уровень и идти в топ ПвП, РвР, Рейд. А там уже вся игра, и там на вершине нужны как раз определенные параметры персонажа и вещей, то да вся ролевка, все эти механики будут большей частью мешать чем помогать. Даже если идти к вершине не линейно. В итоге у всех танков будет 200 силы 200 выносливости, они будут квадратными и прикрываться щитами.
Для такой вкусности ММО должна быть живой и интересной на всем пути вашего персонажа, тогда можно и роли отыгрывать и развитие вашего персонажа в добро или еще что то будет иметь и вес и ценность. И играть в такое нада оооооооочень доооооллллгаа)))
avatar
Помню в ВоВе были ограниченные по вместимости колчаны для стрел, причем можно было или взять колчан куда шли только стрелы но много, или сумку, куда можно засунуть чего хочешь. А потом стали расширять вместимость стрел от патча к патчу, пока сделали боезапас бесконечным.
Да и в Подземельях и Драконах есть топовые луки у которых тетива и стрелы появляются магически при выстреле.
В итоге можно делать кучу условностей, которые подойдут в итоге для игры-выживалки, или рогалика.
avatar
А мне такая схема даже нравится. Я не люблю ПвП, а игра RvR, вот как ПвЕшнику лучше сразу заняться крафтом, чем выступать тушкой для битья. Хорошая альтернатива для тех кто играет хилером или баффером, если конечно ремесло выйдет таким же занимательным как рассказы о нем. Да и социализации поможет, крафтеру всегда нужна группа, а им нужен крафтер.