avatar
Крестьянин-нонкомбатант? Не моги ходить в боевые зоны, выращивай морковь.
Супер, только проблема крестьянина не в том что он не может в войну, а в том что война может придти к нему: ПК, захват территорий, или прямое уничтожение крестьян как части экономики врага.

Викинг? Отправь побольше врагов в Вальхаллу к Одину (или в Хель противных). Умри в бою, иначе позор. Убивать крестьян? Можно, но зачем?
Затем что фан, крестьянин вообще не сможет ни сдачи дать, ни защититься, ни сбежать. Идеально.

Имперец? соблюдай законы Империи.
Отлично, только до того момента пока нет контрабандистов, грабителей и пиратов, со своими локациями, магазинами, складами и заданиями в стиле — убей 100500 крестьян, получи корабль.
Тогда с тех дурачков, что соблюдают законы империи, можно смеяться до колик.

Маугли? — Закон джунглей! Убивай только для еды, и чтобы не стать едой.
Крестьянин, торговец, иперец — отличная еда! Крестьяне не дерутся, купцы сами тоже, но могут нанять охрану, дорого — не выгодно, а у имперцев законы — им нападать на маугли низззя.

Веришь в макаронного монстра? Носи дуршлаг на голове, раминь.
И викинги, пираты, маугли скажут тебе Спасибо, ведь у тебя на голове вместо шлема с броней или шляпы с маной — друшлаг с дырками)

Хочешь убивать по утрам в понедельник? Будь готов к тому, что ты не одинок.
Ага, весь мир)))
avatar
Не пропустим дядю Боба! Или как не дать игроку играть в игру и победить (побеждать слабых))
И так по статье и комментариям в играх есть люди которые хотят и могут играть в них долго и постоянно. В итоге такие игроки становятся «непобедимыми». Новичкам играть против них мягко говоря, неприятно.

Как решают эту проблему в играх с короткими сессиями но длинной жизнью игры (ЛоЛ, ВоТ, Старкрафт). Людей пришедших в нее сразу делят, рейтингами, режимами боев (самый ужасный вариант платными ДЛС), лигами. Сильные игроки, и Бобы в том числе поднимаются на верх и играют с себе подобными. Новички их видят только в Ютубе или в списке онлайн на сервере. В хороших играх чтобы догнать Бобов надо или долго играть или быстро учиться играть хорошо и правильно. Но делать это не обязательно, ведь можно спокойно играть в своей лиге/ранге. Топ таких игр в Турнирах, теперь и за реальные деньги, а скоро и на Олимпиаде.

Что делать с дядей Бобом в играх с долгой сессией, особенно в играх с одним миром и с фулл лутом. Как в Еве. И судя по статье в ЕвЕ проблему решили!
Посмотрите на EVE Online. Безусловно, в ней есть крупные силы, но там практически не осталось тех, кто пришел в игру в первые годы. Карта постоянно перекрашивается. Люди приходят и уходят. От известных в прошлом звездных империй осталась лишь бледная тень либо вообще строчка в местной энциклопедии. У игры есть масса проблем, но проблему дяди Боба она решила.
А вы в этом уверенны? Ева довольно сложна, и точно не дружит с новичками. Она популярна и сейчас и в ней много людей. Но как в нее играть одному человеку 10 лет? Он стареет, меняется, может разлюбить игры, или тратить слишком много времени на «реал» в ущерб Еве, а игра то сложная. Вот наши Бобы и не в Еве, ура!

А теперь про нас с вами тут на ММозговеде. Мы любим ММО, мы играем в них, или играли, и даже может бросили, но читаем об ММО, пишем, смотрим ролики. И делаем, по крайней мере некоторые, это больше 10 лет. Раньше читали журналы, форумы, теперь есть Твич, Скайп и Вибер. К чему я, мы хотим новые хорошие ММО в кторые можно играть годами, и больше и это будет интересно. И чем дольше тем интереснее. И мир такого ММО будет един и без швов и делений, как нам нравится. Так вот из такой ММО дядя Боб не уйдет, он там будет не один и играть годами. Что тогда делать?

В реальных ММО пока меры борьбы можно только проверить временем. Если какие механики по борьбе и покажутся разумными, насколько они действенны покажет только время.

В ЛитРПГ, я читал о решении подобных проблем — пока это суровые глобальные обновы игры которые вынуждают таких Бобов драться за новые плюшки до последнего, теряя при этом весь набранный прогресс. Такие обновления инициируют всегда именно владельцы игровых миров.
avatar
Сейчас когда я смотрю на новые ММО то точно знаю что играя в одиночку я в них по раннему доступу заходить не буду, вообще. Да и в идеале современным играм надо дать годик или полтора чтобы увидеть будет ли пациент жить)
А вот если идти компанией, то вполне можно. Если игра будет хоть отчасти тем чем ее представляют нам разработчики то подходящей группе она сможет доставить.
avatar
некий «сыщик» или «охотник за головами» — должен быть способен победить любой другой класс, иначе чего ценность, как «руки закона» очень снижается (преступления будут не наказаны).
Это могут быть 2 класса или больше. Сыщик именно ищет или персонажа или улики и дает наводку, ему не обязательно самому воевать с преступником. А Охотник может быть хорошо заточен на поимку или убийство персонажа и действовать по наводке от сыщика или ордера судьи.

Плюс игрокам не обязательно самим делать всю цепочку — узнать о преступлении, расследовать, определить преступника, осудить, поймать, казнить. А только в том что создатели игры смогут сделать для игроков интересным и удобным занятием с прибылью в игре. Остальное же отдать на откуп механике игры или НПС.

Нов целом — игрки даже в том 2005 году были слишком ленивы и инертны, что бы на них повесить систему исполнительной власти.
Сейчас уже напридумывали стимулов для игроков выше крыши: и репутация с фракциями, и особые титулы, и предметы и эвенты и сундучки. Можно дать адекватную награду чтобы интерес охотников не пропадал.
avatar
Много комментариев, долго читал. Написали выше уже почти все что есть в мире ММО про ПК)
Что вспомнил из своего опыта игры. Мне вот больше удобен ВоВ и я его систему принимаю как основную для себя в выборе ММО игры. Потому как в нем сразу можно выбрать сервер ПвЕ или ПвП. Тот что подходит тебе для игры сейчас. Игрок решает будет ли он воевать с Людьми или заодно с другими играть в мире. Причем можно как создать еще персонажей на другом типе сервера, так и перенести за деньги уже прокачанного.
Теперь про систему ПвП или ПК в этой игре.
Если я хочу в ПвП тут, что мне надо: научиться играть в ПвП, развить персонажа, актуально одеть, потому как оппоненты делают тоже самое. — Играть в ПвП.
Если я хочу в ПК, то нужно развить и одеть персонажа чуть сильнее чем любой новичок, найти его и убить. — Фааан.
Что нужно новичку или «нонкомабатанту» чтобы убить ПК: научиться играть в ПвП, развить персонажа, актуально одеть, найти ПК и попытаться его убить. То есть стать ПвП игроком.
А, да есть охотники, охотники за головами. Правда в начале игры их нет, нужен не только игрок который готов охотиться за ПК, с уровнем, одеждой, навыками. Нужен еще узел 4 лвл (максимальный) город в нем, нужный район и там взять квест, и это только чтобы видеть ПК, а его еще нужно захотеть найти и догнать и победить и еще не дать сбежать в оффлайн. Как просто.
avatar
Поддерживаю, больше хороших статей — больше позитива и идей)
avatar
Вау, какие страсти) Сегодня в инете видел картинку, кажется она подойдет для комментариев:
avatar
Персональная лавка, без вас не работает. Или хорошо вы сделали свою лавку или торговую палатку, чтобы купить все предметы для создания комплекта брони сколько лавок нужно обойти, 10, или больше. Надо в каждую зайти и проверить что из вашего списка тут продается. А если строить корабль или дом. А так можно придти к 1 каравану и купить и на броню и на ювелирку и на строительство.
avatar
Начнем с того, что в Ashes of Creation, как вы уже, наверное, поняли из описания системы Узлов, отсутствует сквозной рынок для всего мира. Мало того, даже в рамках Узла торговлю предполагается осуществлять на персональном уровне.
Значит торговать можно только лицом к лицу. Что принес с собой в сумке на 25 (50-100) ячеек то и можно менять. Тогда кОрован как замена аукциона логичен. Нужна торговля, нужно и дефить повозки без них не будет ассортимента товаров и вывести, наверно, узел на уровень развития выше 2.
avatar
Идея узлов выглядит еще красивее в этом дневнике, новая механика в ММО или смесь старых радует. Только я пытаюсь представить как играть в условиях узлов. Найти узел, развить это хорошо. Тем более что это можно сделать силами гильдии. А вот стадий роста узла всего 6. Даже если их долго «напитывать» конечная стадия неизбежна. По мере роста до 6 лвл будут новые квесты, боссы, данжи. А с 6 лвл все новых нет? Выходит ПвП будет постоянное, за защиту и разрушение и контроль узлов. А вот что делать ПвЕ игрокам, пришли в 1 узел все посмотрели, идти в другой? Будет ли это интересно. А как отыгрывать ролевку, особенно если твой улей разрушат, а новый будте совсем другой?
avatar
Меня радует два пункта:
5. Проект разрабатывался в тайне девять месяцев, прежде чем команда убедилась в жизнеспособности и выполнимости задуманного, реализовав и увязав базовые игровые подсистемы.
и
13. У проекта будет кампания по сбору средств. Но даже если авторам Ashes of Creation по каким-то причинам не удастся вызвать достаточный интерес со стороны игроков, они продолжат работать над проектом в любом случае.
Первый тем что они сперва убедились что концепция в общем работает, а второй что делать игру пока собираются долго и упорно пока не закончат.
Так что можно для себя брать этот проект на заметку.
avatar
Эх, я эту мечту себе воображал когда читал про ГВ 2, потом такое писали про Эверквест Некст, потом за этим пришел в Аркейдж (даже зная что в Арке много ПвП которое я дико не люблю). И вот снова, такая красивая мечта про развитие мира и след в нем, Эх красиво, мечтательно…
avatar
Фух, как хорошо что я о гайдах и сайте узнал только прочитав тут статью. Просто смотрел отличный сериал и балдел от каждой серии)))
avatar
Интересно придумали, прям аж захотелось стряхнуть пыль с эльфа 100 уровня)
avatar
Вчера глянул 1 глазком. Те же самые старые казаки. Те же юниты, те же улучшения, шахты, строительство. Только графика стала лучше и хорошо выглядит на экране с большой диагональю. Для старых фанатов серии пойдет на Ура. Для остальных не понятно цифра 3 в названии, изменений в игре практически нет.
avatar
Поражаюсь вашему упорству, меня вот выбили из ВоВа дейлики Катаклизма (на огненных просторах или полях забыл уже слава Наару).
avatar
И про корабли тогда стоит написать, вот там скрытых параметров, целая куча. Чего стоит тока шанс рикошета снарядов от подводной части противотрпедной защиты корабля.
avatar
Самое главное это то что большинство игроков ф2п не видят простого развода на деньги. Считают полностью нормальным ведь игра то бесплатная. В сессионках вообще отлчино научились делать заманухи типа «легкий старт». Быстрая начальная прокачка, дешевые модули и аксессуары, бесплатные призы за вход в игру или набор нуболвл. Донат точнее его необходимость подкрадывается незаметно, особенно для тех игроков которые не добрались еще до топ контента. Наверху уже сильно видно что в терках между кланами без даоната ну никак. Но большинство то игроков если и попадают в турниры то не часто, а кгда проигрывают думают что это нормально ведь там «профи».
Потом нормально что все игры ф2п, а кто жалуется тех прально банят на форуме.
Про браузерки очень черно выше заметили. Мне вот дико повезло, тока сейчас это заметно стало. Когда у меня был плохой инет в городе я играл в соло рпгшки которые брал на дисках напрокат. А первой ММО для меня стал ВоВ, в котором я долго жил. Когда вышли танки было круто и еще они были бесплатными, вау! Но уже тогда я увидел жирный намек, хотя не сразу всерьез его воспринял. По подписке ВоВа я получал всю игру, полностью. Все локации, лвл, данжи, классы, навыки. Все услуги за время подписки. А в танках даже покупая прем на месяц я не мог играть на премиум машинах пока их отдельно за деньги не куплю, не могу поставить расходники, камуфляжи, пробивные патроны, пока Отдельно за них не заплачу сверху уже оплаченного премиума на месяц. И даже нет такой опции, все отдельно, все за свою деньгу.
А уже потом я увидел браузерки, когда полез расширять совой кругозор геймера, не помню что была за игра, какая то фентези, но 25 баксов за аватарку героя меня убили наповал.
А теперь инет есть много где, хроший инет есть наверно во всех городах от миллиона человек и выше. И доступ ко всем играм и ММО и ф2п очень легок. И привыкнуть играть (для кого то жить) в таких шарашкиных играх доилках очень легко просто на раз два. И не все они мало то живут вон Аллоды со всем донатом прекрасно себя чувствуют, как и барузерки (бойцовский клуб еще играют то) и сессионки.
База доверчивых игроков все больше и больше, а этим «бизнесменам» от игр только того надо.
avatar
Значит нам можно и нужно бороться за себя и игры которые нам по душе. Пример с ССР удачен, и в том году кажется при выходе очередной игры про бетмена (которая вышла на ПК неиграбельной) разработчик под влиянием общественности был вынужден отозвать игру и выдать компенсации. Даже вне игр, филь про дедпула к примеру хотели выпускать с цензурой, но народ насел и вышел вполне удачный боевик.
А если мы не будем поднимать вой и хай, и не создавать блоги и свои форумы и фанплощадки для общения. То компаний которые работают на репутацию и на долгосрочне перспективы будет все меньше. Ведь сделать на по быстрому халтурку, закинуть рекламы и просто срубить быстрых денег за квартал намного проще быстрее и выгоднее. Будем тогда сидеть по уши в клонах, копиях и бездарных переизданиях 1 успешного проекта без всяких альтернатив.
avatar
%) Запуталосо!
На ум пришла американская поговорка: «Если ты не понимаешь о чем идет речь, то речь идет о твоих деньгах...»