В какой-то степени это же реализовано в ведьмах… На форуме было что-то про «Tier 2 ведьмы не дружат со светом и не могут иметь клайма».
Ну и тьму они делают все опаснее и опаснее. По крайней мере звучала мысль, что тьма это точно не то место, где вы захотите жить.
А прятались там, потому что как и в жизни — нет животного страшнее человека ;)
Ржал минут пять — ЭТО гениально ;) Они не первые у кого (привет mail.ru и многие другие), но первые, кто вот так на честном глазу это заявил. Вспомнил статью Галенкина про особенности азиатского рынка игр и менталитет — мне кажется они и правда не понимают, в чем собственно мы видим проблему.
За 10+ лет научился не ждать нормальных игр из азии — у них может быть интересная и новая механика и/или дизайн, в которых интересно поковыряться. Но они всегда скатываются в лютый треш ближе к капу.
Суть человека — его сознание. А тела наши для путешествий такого рода просто не приспособлены, глупо их туда тащить. Вполне реально на определенном этапе технологий усовершенствовать или заменить на более устойчивые материалы, особенно, если речь про временные рамки «дожить до конца вселенной».
Мы будем его есть :D
Я не знаю, чего вы Ортогу гнобите — у человека свое видение ММО, и он довольно детально его раскрывает. И на счет «пвп должно быть мотивированным» я согласен. Как впрочем и остальные действия игроков — тогда мир ммо приобретает логичность и смысл с точки зрения изнутри.
Мне кажется, дело в психологии. И в приоритетах. То есть поведенческие нормы реальности и ценности / чем и ради чего можно жертвовать / работа через немогу, «потому что надо» — просто переносятся из реальности в отношения людей в ММО, в отношение к достижению целей в самой игре.
В ММО у вас больше возможностей по регуляции количества «общения» с другими людьми. В реальности вы часто вынуждены делать это поневоле, в силу необходимости. Что, прямо скажем, не приносит положительного опыта.
Взять ту же EVE — 95% тех, кто были первыми на осадах, когда эти самые осады появились только, уже и не существуют. А вот осады продолжают существовать. Создаются новые альянсы, распадаются старые…
В АА что, нельзя сформировать силу, скажем через полгода после первой волны осад, которая будет что-то значить? А может проблема в недолговечности большинства игр — потому там и бывает только одна волна осад и гонка вокруг нее?
Но в целом, крупное пвп за доминирование, которое я видел/участвовал в ммо — это работа, можно сказать на износ. Тут уж выбирайте сами, любите вы «спать» в свое удовольствие или «качаться». Со временем «спать» у меня поднялось в приоритете.
Да, они там, в голове в одном месте поселились.
С Атроном согласен, только вот мне кажется, что это только с опытом приходит — привить искусственно и быстро вряд ли получится. Сначала «гонкой» болеют почти все…
Я скорее увидел смешение всего. Рахные концепции из разных игр — может и неплохо это.
Soft / Hard HP — это из H&H. В части скилов и атрибутов, скил/стат капов — Ультима. Визуально — да, Wurm напомнила очень. В целом нравится, но боевка в роликах выглядит деревянной и я не уверен, что «реалистичная система повреждений» окупит это.
Графика как графика… вполне себе такой минималистичный мультяшный стиль. К палитре тоже особо претензий нет. Колосящиеся поля и красивая база вполне себе хорошо смотрятся. К лесу и окружению правда претензий больше — слишком мало детализации.
Играть начинал еще с ранней альфы — там не было многих текстур и деталей. Так вот такие вещи сильно оживляли картинку с их появлением. Ну и игру света и тени тоже могли бы развить — вода например совсем не живая… как стекло.
Человек, способный покинуть насиженное место и пойти за мечтой, достоин уважения и пожелания удачи.
Да и концепция интересная — посмотрим как она раскроется на практике.
Мне показалось, что речь как раз о том, что смекалка и реальный интеллект заменены на простые и «плоские» параметры внутри системы. Потому и хвалить не за что. А в ММО это важнее, чем сингле, так как игра идет не в сфере сюжета и одного героя, а в сфере взаимодействия с другими людьми. А моо заменяет действительно важные в таком плане человеческие навыки на псевдо-полезные навыки внутри системы. А как другие люди могут тебя хвалить, за то что ты вкачал дред на 5 или взял 80 уровень, когда: 1) это есть у всех и ты ничем не лучше 2) было достигнуто путем затрат времени и выполнением однотипных действий, на которые способен любой.
Хвалить или ненавидеть можно, когда человек чем-то выделяется из общей массы, преуспел больше остальных в силу личных качеств.
Тут один момент. Игра должна нравиться довольно большой аудитории годами. А у меня чувство, что сейчас частенько не ставится такой цели издателями — они скорее выпускают ммо, как новый фильм в прокат на 1 год. А в это время уже снимают следующий. Конвейер.
Я с Linage 2 мало знаком, играл лишь месяц на збт. Хотя знаю, что популярна (была?), особенно в СНГ. Что-то почти неосязаемое на кончиках палцев всегда гонит меня из азиатских ммо… возможно слишком большое количество гринда, притом безумно простого по своей сути, мне в них скучно.
C АА история повторилась — ранний доступ, ЗБТ на Мелисаре в CLIFF, на старте взял 20 уровень, заскучал и ушел опять играть/смотреть что нового в Salem — тоже очень много гринда, но благодаря более сложной системе, мне тут интересно, как ребенку, который разбирает игрушки. Быть может просто не мое.
Но по сути да, независимо от игры и издателей, идеал для меня ммо с чистой подпиской, без цены за «покупку» игры — ведь мы ничего не покупаем, как только кончится первый месяц, вы лишитесь всего, если не продлите подписку. К F2P в виде евовских PLEX может работать, но это очень сильно зависит от сути игры и того, как такая система впишется в экономику и баланс — имхо, не для каждой ммо подойдет.
Статья понравилась. Атрон, спасибо. Надеюсь ф2п в его нынешнем виде и правда отомрет и со временем получим новые системы, когда и волки сыты и мы целы ;)
Ну и тьму они делают все опаснее и опаснее. По крайней мере звучала мысль, что тьма это точно не то место, где вы захотите жить.
А прятались там, потому что как и в жизни — нет животного страшнее человека ;)
За 10+ лет научился не ждать нормальных игр из азии — у них может быть интересная и новая механика и/или дизайн, в которых интересно поковыряться. Но они всегда скатываются в лютый треш ближе к капу.
Я не знаю, чего вы Ортогу гнобите — у человека свое видение ММО, и он довольно детально его раскрывает. И на счет «пвп должно быть мотивированным» я согласен. Как впрочем и остальные действия игроков — тогда мир ммо приобретает логичность и смысл с точки зрения изнутри.
Но по сути, это просто негативная форма общения…
Но это хорошие дизайнеры и художники, то есть бюджет. Размер которого у Салема всегда вызывал сомнения…
В АА что, нельзя сформировать силу, скажем через полгода после первой волны осад, которая будет что-то значить? А может проблема в недолговечности большинства игр — потому там и бывает только одна волна осад и гонка вокруг нее?
Но в целом, крупное пвп за доминирование, которое я видел/участвовал в ммо — это работа, можно сказать на износ. Тут уж выбирайте сами, любите вы «спать» в свое удовольствие или «качаться». Со временем «спать» у меня поднялось в приоритете.
С Атроном согласен, только вот мне кажется, что это только с опытом приходит — привить искусственно и быстро вряд ли получится. Сначала «гонкой» болеют почти все…
Soft / Hard HP — это из H&H. В части скилов и атрибутов, скил/стат капов — Ультима. Визуально — да, Wurm напомнила очень. В целом нравится, но боевка в роликах выглядит деревянной и я не уверен, что «реалистичная система повреждений» окупит это.
Играть начинал еще с ранней альфы — там не было многих текстур и деталей. Так вот такие вещи сильно оживляли картинку с их появлением. Ну и игру света и тени тоже могли бы развить — вода например совсем не живая… как стекло.
Да и концепция интересная — посмотрим как она раскроется на практике.
Хвалить или ненавидеть можно, когда человек чем-то выделяется из общей массы, преуспел больше остальных в силу личных качеств.
C АА история повторилась — ранний доступ, ЗБТ на Мелисаре в CLIFF, на старте взял 20 уровень, заскучал и ушел опять играть/смотреть что нового в Salem — тоже очень много гринда, но благодаря более сложной системе, мне тут интересно, как ребенку, который разбирает игрушки. Быть может просто не мое.
Но по сути да, независимо от игры и издателей, идеал для меня ммо с чистой подпиской, без цены за «покупку» игры — ведь мы ничего не покупаем, как только кончится первый месяц, вы лишитесь всего, если не продлите подписку. К F2P в виде евовских PLEX может работать, но это очень сильно зависит от сути игры и того, как такая система впишется в экономику и баланс — имхо, не для каждой ммо подойдет.
Статья понравилась. Атрон, спасибо. Надеюсь ф2п в его нынешнем виде и правда отомрет и со временем получим новые системы, когда и волки сыты и мы целы ;)