avatar
Почему отмести? Переработали один раз, так переработайте и другой. Например, можно ввести уровни корпорации или альянса, и разрешить объявлять войны только по достижении определенного уровня достигшим такого же уровня, а не с самого начала. Это просто как вариант, но он уже выделяет и объединяет тех, кто хочет воевать, и параллельно ограждает от войн тех, кто занят мирной деятельностью.
avatar
Будут скальпы снимать))
avatar
Мне тоже показалось, что это — упрощенная версия Рагнарок Онлайн с выживанием.
avatar
Может быть это просто неправильный подход? Вы играете в игру, чтобы получать удовольствие, и вы за него платите, так же, как за поход в кино или кабельные каналы. И превращение приятной игры в гонку за исками ради оплаты плекса убивает эту самую игру на корню. Взвесьте всё ее раз и подумайте, надо ли оно вам.
avatar
Вы почему-то не рассматриваете ситуацию в том плане, что, не важно какой суммой, вы поддерживаете недобросовестного производителя. Ну и подход «а где-то всё еще хуже» тоже весьма печальный.
avatar
Цитата напомнила «Творец сновидений» Желязны
avatar
Б2п для ММО — очень зыбкая почва, как уже подробно объяснил выше Авикорн. И да, это способ продать то, что по старой модели уже продается неважно.
avatar
Жизнь персонажа длинной в реальный год — это идеальный вариант. С учетом того, что боевого взаимодействия смогут избежать единицы, то я бы не отталкивался от этой цифры. Скорее от 3 до 6 месяцев, в зависимости от агрессивности коммьюнити. Правда, это всё равно не принесет достаточного дохода для поддержания качественного сервиса.
avatar
Мне кажется, что это как раз вы упёрлись рогом и не замечаете аргуметации собеседника. Нравится игра — ты её регулярно поддерживаешь, не нравится — просто перестал платить подписку. Все, отношения окончены. Какое растягивание контента? В случае подобных манипуляций у игрока всегда есть возможность выйти из игры и все. При том, что свою долю позитивного опыта и эмоций, когда игра ему нравилась, он получил. То есть он заплатил ровно за то, что он получил. Ваши примеры с WoW не подходят просто по той причине, что там есть еще плата за коробку, которая как раз «контент, который проходится за полмесяца». С простым п2п так не получится.
avatar
А если сделать интересную игру и вынудить платить подписку?
Простите, что?:)
avatar
Возможно, они все таки сделали выводы из ситуации с Носталриусом.
avatar
«Равный» в данном контексте не совсем равно «идентичный» или «одинаковый». Имеется ввиду одинаковый уровень развития человека, при том, что взгляды на различные вещи у таких людей могут кардинально различаться.
avatar
Забыли выключить режим разработчика. Сплошное читерство вроде контрол-Ц и контрол-В, копирующих юниты. Что случилось с тестированием в мире игроделов? Куда все ломятся с сырцом? Герои последние были ужасно сырыми, НМС — тоже, теперь вот Казаки.
avatar
Просто возьмите и расширьте описание, у вас же прекрасная фантазия. Да, машина бесплатная, но она ездит со скоростью 5 км/ч. Чтобы снять блокиратор и ехать быстрее, надо заплатить энную сумму, помимо обычной заправки. Чтобы заработали дворники, поворотники и стопсигналы тоже нужно платить, а аккумулятор разряжается каждые 100 км. И так далее. Вам точно нужна такая машина?
avatar
Шо?!
avatar
Ссылка на трансляцию www.youtube.com/watch?v=ftcRNOKFIA4
avatar
Мне кажется, или это просто плагиат со схожей системы Newerwinter Online?
avatar
Мне кажется, или у них что-то с водой и мокрыми поверхностями? И в тени стальной доспех стал почему-то белым.
avatar
Никуда настолки не ушли, кстати, не стоит разговаривать о них, как о пройденном этапе. В плане совместного времяпрепровождения с небезразличными людьми эти игры еще долго будут занимать свою нишу, и не маленькую. Тем более, что они тоже развиваются. Одни «Dungeons and Dragons» на сегодня благодаря Wisards of the Coasts и формату Лиги приключенцев(Adventures League) обладают огромной аудиторией.
avatar
А обязательно было столько раз лезть в пещеру, если туда постоянно прилетали дроны?:) Может где-то в других местах тоже можно было добыть искомое?