Мы начинаем исследование неизведанных тропических стран с изучения эпидемиологической обстановки в регионе, интересуемся состоянием канализации и водопровода, заранее уточняем, что там с супермаркетами в пешей доступности.
Лучше уж так, чем заразившись дизентерией, гадить под кустом и юзать местный лопушок в гигиенических целях.
Низведется до состояния дешевого развлечения. «Мама, смотри — я лесоруб».
Скорее до состояния «Сфоткай, типа я — лесоруб».
Про мини-игры от себя добавлю что любая из них при многократном повторении потому что надо, а не потому что хочется, со временем будет вызывать только ненависть.
Вот как раз параллели с АА и вызывают скепсис. Обещали гибрид парка и песочницы, а получился недопарк недопесочница. Идея с развитием узлов — те же рельсы, только путь не один, а разветвленная сеть. И что делать, когда рельсы закончатся? Писать новые? Для каждого сервера с его неповторимой историей?
Гибкость и вариативность могут повредить специализации, а значит и социализации игроков. Для боевого геймплея это не так страшно, в пати танк, хил и ДД нужны одновременно. А вот в мирной деятельности сегодня дровосек, завтра кузнец, вчера алхимик.
Есть целая категория живых существ — экстремофилы. Бактерии, черви, членистоногие, позвоночные. Живут в экстремальных условиях. Есть рыбки, черви и крабы, которые живут возле подводных вулканических образований, которые коптят постоянно. Глубина несколько километров, давление огромное, температура в районе 100 градусов.
Много жалоб на баги, вылеты, тормоза в стартовой локации, потери лошадей при переходе между серверами. Лучше подождать, чем запускать ОБТ в таком виде.
Дело в том, что мы обсуждаем здесь историю создателя MMO (Shadowbane), который не смог решить проблему там и пытается решить ее в Crowfall при помощи длинной сессии.
Как мне кажется, в решении именно этой проблемы он на правильном пути. Как я понял, проблема Shadowbane была в том что игра предоставляла, фактически одну сессию, как и Tabula Rasa.
Atron, ты смотришь на эту игру как на ММО. И представляешь что игроки будут играть в нее как в ММО. Вот и получается каша. Лично я не вижу ничего плохого в стагнации, когда победитель и так ясен. Смирившиеся с проигрышем могут расслабиться после напряжения на старте и попинать балду. А «победители» добить явно выигранную сессию. В РТС ситуация, когда игрок поняв что проиграл пишет GG и сдается, вполне обыденное явление. И ситуации когда противники до последнего выгрызают победу — тоже не редкость.
Як-9 «Курьерский»
Транспортный самолёт предназначенный для перевозки одного пассажира (например фельдъегеря) во фронтовых условиях. Машина представляла собой смесь дальнего истребителя Як-9ДД и УТС Як-9В, без вооружения. В задней кабине отсутствовала приборная доска и органы управления, был установлен пол и внутренняя обшивка. Для комфорта в дальних перелётах в обеих кабинах были установлены специальные писсуары. Единственный экземпляр Як-9 «Курьерский» построили на заводе № 153 летом 1944г, он прошёл заводские испытания, но на Государственные не передавался.
Про мини-игры от себя добавлю что любая из них при многократном повторении потому что надо, а не потому что хочется, со временем будет вызывать только ненависть.
Транспортный самолёт предназначенный для перевозки одного пассажира (например фельдъегеря) во фронтовых условиях. Машина представляла собой смесь дальнего истребителя Як-9ДД и УТС Як-9В, без вооружения. В задней кабине отсутствовала приборная доска и органы управления, был установлен пол и внутренняя обшивка. Для комфорта в дальних перелётах в обеих кабинах были установлены специальные писсуары. Единственный экземпляр Як-9 «Курьерский» построили на заводе № 153 летом 1944г, он прошёл заводские испытания, но на Государственные не передавался.