avatar
Как я понял из всей аргументации, данное явление плохо, потому что нолайферы перегорали в мире без границ вайпа, а тут не будут успевать перегореть? Реально?
Да они спокойно по пол года сидели в таком режиме и захватив все что им было интересно уходили на пике славы, передавая почетное знамя царя горы другим, стартовавшим немного попозднее. Те в свою очередь тоже сидели на вершине горы в охотку, после чего зачастую сервер начинал увядать от резкого спада желающих на нем жить. Всегда были и будут те, у кого свободного времени больше, но почему в сессии на пол года это ок, а в сессии на неделю плохо?
Может заходить стоит с другой стороны? Не бесконечная или многодневная сессия в игре плохо, а нолайферы? Ведь именно они портят жизнь себе и другим в данном срезе обсуждаемого сторения игры.
Людям интересно получать новую территорию и осваивать ее. Конкурировать. Это не так уж плохо для игры, как мне кажется. Плохо если кто-то тратя не 2, а 24 часа в сутки получит в 12 раз больше и втопчет всех прочих в грязь, даже не заметив сопротивления. Для этого думаю нужны ограничивающие механики, а не бесконечная сессия.
avatar
Но, как по мне, с этими тенденциями нужно бороться, а не пытаться оседлать.
А почему ты считаешь, что с этим обязательно нужно бороться и нежелательно строить геймплей на данном психологическом явлении?
avatar
Но даже если на минуту допустить, что произошёл жесточайший перекос и в игре, где основная часть людей сражается, все враги уничтожены, как считаешь, что произойдёт через несколько недель с численностью той стороны, которой не с кем сражаться? :)
Невозможно уничтожить всех врагов в ММОРПГ. Они бессмертны. Всегда будет кто-то в другой фракции, на кого можно собрать отряд карателей и прочесать все окрестности в поисках пары неосторожных игроков, осмелившихся принять «неправильную» сторону. После долго и упорно их пинать, пока они не логофнутся и идти, трубить о победе очередного великого крестового похода против неверных. Возможно это и менее интересно, но большая часть игроков может захотеть играть именно на стороне зерга, чтоб не попадать ежедневно под коток.
Конечно, есть и те, кто хочет ежеминутно бросать вызов всему миру, но будет ли их хотя бы 20% от общей массы?

Мне кажется, что тут нужно немного поработать игровыми механиками. Например жесткий запрет на вступление в конкретную фракцию новых игроков, если численность активных игроков в ней стала равн сумме двух других фракций. Различные дополнительные бонусы на защиту и экономические стимулы, для наиболее активных игроков в ослабшей фракции, позволяющие скруглить острые углы дисбаланса.

Можно упростить механику захвать новых земель, для фракции весомо отставшей от прочих территориально и усложнить захват принадлежащих им фрагментов мира.
avatar
Сейчас даже фермы называют ММО, т.к. там есть например «колхозы» — некий аналог кланов, дающий бонусы всем участникам.
Вот такие пироги. Хотите ММО — играйте в браузерную ферму ))
Просто много игроков, которых ну хоть как-то взаимодействуют — это оно и есть, самое что ни есть ММО.
avatar
Спасибо за создание такого направление на ММОзгн.
Могу со своей стороны порекомендовать к прочтению/прослушиванию и обзору следующие вещи:

Атаманов Михаил — Искажающие реальность
Каменистый Артем — Читер
Асачев Тарас — Не время для Реала
Емельянов Антон, Савинов Сергей — Мир Карика
avatar
У меня тут внезапно возникло недопонимание.
Значит боты в игре плохо? Почему именно?
А главное, почему если то же самое проделает администрация, то все ок и в рамках правил, а значит всем хорошо?
Почему игрокам незахочется играть на сервере с толпой ботов фармящих 24/7, но нормально будет играть с шопом, продоющим игровые блага 24/7?
avatar
Что-то мне это все напоминает.
Инновационные песочные механики в ммо, которые будоражат фантазию игроков, но очент туманны в описании. Локализатор мейл ру, который говорит что никакого пейтувина не планирует.
avatar
По моему тут имеет место не столько проблема криптопакетов на стороне сервера, сколько недостаточная мощьность железа, а именно процессорная мощьность, на стороне клиента. Клиент не успевает интерпритировать получаемый сигнал и декодировать его. Благо что у нас не требуется работа с данными в реальном времени и можно просто снижать темп обработки информации, если воспринимать ее сложно.
avatar
Помнится у разработчиков хроник элирии тоже в свое время спрашивали, что если игроки переубивают всех npc в городе. На что они отвечали довольно странно на мой взгляд. Мол игроки сами себе значит все поломают и что хотелось бы глянуть на тот город где это сделают. Что после такого игроки сами поймут, что так делать нельзя и начнут бережно относится к npc.
Это мне сообщило только о том, что разработчики понятия не имеют, какую анархию устроят некоторые игроки в их игре практически сразу же.
avatar
Точно! Я понял что именно мне эта ситуация напомнила.
Это же бабушка у подьезда обвиняющая проходящих в наркомании и проституции, ссылаясь на свой богатый жизненный опыт, как на источник всезнания.
avatar
Я просто уверен, что у него в этом посте есть финансовый интерес.
Возможно вы упустили, но ваше «мнение основанное на многолетнем опыте» делает вполне конкретные формулировки в отношении вполне конкретных людей, которым может это показаться оскорбительным. Именно за это вам и предложили принести извинения. По моему тут крайне простая логика.
avatar
Самая глубокая система крафта в истории? Хмм.
Дайте два.
И похоже система материалов довольно сильно созвучна с моей механикой сплавов.
avatar
Одно время те же worlds adrift блокировали русские ip на своем сайте, пока официально не запустились на нас.
avatar
Я не вижу препятствий.
Одна сторона обладает полными правами относительно разработанного продукта и продает их часть другой стороне.
Как к этой сделке отностится желание или нежелание властей Украины блокировать Мэйл? Они могут и Гугл заблокировать, как Китай сделал, но это не делает невозможным продать право на те или иные продукты гуглу, в том числе и для территории Китая.
Это же сделка на базе международного авторского права, а не на базе законов конкретной страны.
avatar
Да, вполне возможно что это тактический маркетинговый маневр, призванный легитимность продажи коробки классики даже тем, кто однажды ее уже купил.
avatar
Кроме того, если ирок сможет получать часть опыта полученного саммоном/мобом на своего персонажа, при условии активной подписки, то эта деятельость будет привлекательа для игрока на подписе, не формирую какой-то стереотип занятия для бедных. Это позволит исключить дискриминационный момент тк разницы между умравляющим мобом/саммоном триальщиком и подписочником не будет видно.
avatar
В целом мысли достойные внимания, но нет надобности изготавливать ко леты из мух. Некоторые сущьности лучше хронить отдельно, не сиешивая и уж тем более не делая из них нечто неразрывно связанное, как мне кажется.

Лично я предложил бы остановится на стадии, где игра за мобов, саммонов и хелперов доступна игроку без оплаты подписки. Такое триальное окошко в игровой мир, где можно поучаствовать в геймплее, но при этом не иметь прогрессии персонажа тк персонаж каждый раз новый. Это иногда будет интересно сделать и игроку имеющему подписку, для разнообразия своего игрового опыта. Также момент с саммоном можно неплохо обирать для взаимодействия с другом, если вы сильно отличаетесь по уровню развития в игре или имеете плохо совместимые классы. Друг сможет получить контроль над призываемой временной сущьностью, свиток призыва которой можно купить и использовать любым классом.
avatar
У всех есть некие представления о некой идеальной ммо, но вот только проблема в том, что у игрока есть набор ощущений, которые он хочет испытывать в игре и другой набор, который он точно не хочет и по сути на этом его мечто заканчивается. Если кто-то пытается скомпилировать механики в цельный проект, то возникают несостыковки типа я хочу иметь возможность нападать на других игроков из за угла, но не хочу чтоб они могли нападать на меня из за угла и тд.
При утрясании и пересмотре идей, на выходе получаем некую довольно стандартную игру, как не странно.
avatar
Этот чайник на картинке так здорово визуализирует перегрев интереса аудитории к рендомному новому проекту.
avatar
О, даааа! Класные топоры =)