В: Будет ли в игре возможность создавать вещи или менять их вследствие износа? Нужно ли будет создавать патроны и стрелы?
О: Мы думаем о ремесленничестве, как о побочном занятии, и не хотим заставлять игроков им заниматься.
Ути, какие заботливые. А можно мне игру, где я смогу заниматься ремесленничеством как основным занятием, и где меня не будут «хотеть заставлять» заниматься стрельбой по другим игрокам? Ну и так, чтобы другие либо не хотели, либо не могли в меня стрелять.
Почему другие игроки раздражают при погружении в игру? Разве наличие других приключенцев не более естественно для живого, дышащего мира волшебства и авантюры, чем их отсутствие?
Когда я играл на бесплатных выходных, их было слишком много. Без преувеличения, на каждом квадратном метре подземелья по игроку стояло. Это разбивает атмосферу почище их полного отсутствия. Минус ли это? Не думаю. Скорее всего, на более дальних уровнях будет спокойней.
Ну я же говорю, что так можно сделать :)
В Duke Nukem 3D можно было даже стрелять в воду, повреждая живущих там существ — а это ведь два совершенно разных инстанса (находящихся не рядом друг с другом, как в Doom, в чём можно убедиться, ныряя с открытой картой). Так что тут было бы желание.
Кстати, а ведь с точки зрения программирования можно же сделать так, чтобы из окна пусть даже инстанцированного дома открывался вид на основную площадь сервера. У Кармака ещё в первом Думе каждая комната по сути была инстом. Вот со взаимодействием и взглядом в обратную сторону уже возникнут проблемы, да. Ну и на производительности это скажется не самым лучшим образом. Так что вряд ли кто на текущей технологии станет этим заморачиваться.
и по поводу допустимости аккшаринга, я не знаю ни одного человека, игравшего в л2 в биг варе, который не шарил свой акк, или не юзал констовые акки, или не подгружал какого-нибудь сопартийца. думаю и для мидл вара процент таких игроков достаточно велик. поэтому я не считаю что можно однозначно говорить акшаринг — зло или акшаринг — добро.
Я повторюсь — это в любом случае зло с позиций правил игры. Потому что в лицензионном соглашении (практически) любой MMORPG отдельно прописано, что аккшаринг в любой форме запрещён. В ЛЮБОЙ ФОРМЕ — даже брату-свату погонять, не то что соклановцу, находящемуся на другом конце земли. Как вообще после этого можно с умным видом рассуждать о соблюдении правил, я не понимаю.
А точно ли это было именно из-за перенасыщения рынка? Как-то я позволю себе в этом усомниться. Перенасыщение было разве что клонами ВоВ. Что-то оригинальное предлагали единицы.
Так не в подборе же дело :) Будь он там вручную, в данном пункте ничего бы не изменилось. Важно именно то, что перед тем как запирать (и то, насколько я помню, из пещеры вполне можно телепортироваться — по лору будет выглядеть безмерно глупо, но физически такая возможность есть), в Финалке уже требовалось пройти пару данжей. Да — принудительно, без этого сюжет не шёл, следовательно, и новые возможности не открывались. Но игра хоть с самого начала не скрывала, что она MMORPG, пусть и с сюжетом.
О, это про SWTOR. Вся вступительная часть, причём довольно-таки немаленькая, игралась в чистейшем сингле. Кажется, там даже не видно было других игроков, ну или я просто не замечал. А потом игрока запирают в четырёх стенах и пока не пройдёшь партийный инст, никуда оттуда не двинешься. Да ещё и подбор пати вручную, как в классической Л2. Хороший такой переход от сингла к ММОРПГ. Очень плавный.
Почти то же самое в FFXIV, но там к такому же моменту игрок уже успевал повзаимодействовать с другими, поэтому скачка как такового не было и воспринималось это в целом нормально. Правда, сидеть в пещере за ДД и ждать, пока тебе найдётся пати — то ещё развлечение.
Q.) What if I want to play on a different region to the one I am purchasing the Founder’s Pack from?
A.) The Worlds Adrift Closed Beta is only available for players from North America and Europe. Once you choose your character you will not be able to create a new one or switch which region you connect to. We highly recommend connecting to your home region for optimal experience.
Other regions will not be able to purchase the Founder’s Packs. This is a technical limitation based on the distribution of Google’s Cloud Platform which our game uses. Don’t worry though, we'll be adding more regions in future!
Эх, у меня Xenonauts на старом компе категорически отказалась запускаться. А сейчас есть два новых компа и нет времени. Я лучше пока рогалики наверстаю.
Кстати, о них. Ты в Caves of Qud играл? А то на вид и по описанию она мне очень нравится, но я никак не могу никуда добраться, меня постоянно съедают черепахи или аллигаторы. Хочется понять, что там вообще дальше-то, есть ли ради чего стараться — или ранний доступ во всей красе?
Очень противоречивые чувства у меня заметка вызвала. С одной стороны, написано неплохо. С другой — честно говоря, лучше поменьше бы таких вот мечтателей-врывателей типа упомянутого Мао:
Большинство из нас были воспитаны на коммунах Красных Бригад, которые покорили не один мир.
В Duke Nukem 3D можно было даже стрелять в воду, повреждая живущих там существ — а это ведь два совершенно разных инстанса (находящихся не рядом друг с другом, как в Doom, в чём можно убедиться, ныряя с открытой картой). Так что тут было бы желание.
вообще не имеет никакого смысла.
Почти то же самое в FFXIV, но там к такому же моменту игрок уже успевал повзаимодействовать с другими, поэтому скачка как такового не было и воспринималось это в целом нормально. Правда, сидеть в пещере за ДД и ждать, пока тебе найдётся пати — то ещё развлечение.
Кстати, о них. Ты в Caves of Qud играл? А то на вид и по описанию она мне очень нравится, но я никак не могу никуда добраться, меня постоянно съедают черепахи или аллигаторы. Хочется понять, что там вообще дальше-то, есть ли ради чего стараться — или ранний доступ во всей красе?