Если вопрос ставится в в таком ключе, что пока вы пишите про это, я не буду писать про другое, то я однозначно на стороне того человека, который руки не выламывает.
Вопрос ставится ни разу не так. Дело в том, что пока тут будут хлёсткие формулировки о том, как можно скупить весь шоп за дикие деньги, любая попытка написать что-нибудь о том, как я, допустим, два дня играл в неё, занимаясь в основном торовлей между городами — как в Euro Truck Simulator, но с возможностью ноги размять, это будет выглядеть как попытка оправдать себя/игру/вставьте нужное.
А главное, зачем все эти расчёты? Я так тоже могу. Вот игра, в которой все DLC стоят без малого 150 тысяч. Можно начинать себя патетически бить пяткой в грудь и кричать о том, что без этого вообще никак. А можно посмотреть и увидеть, что большинство DLC — это по сути коллекционные модельки. Которые нужны только тем, кому хочется именно такую модельку. Но гонять паровозики это совершенно не мешает же, не правда ли?
По-моему, здорово. Обе заметки. И сама идея классная, и путешествие далёкое, и приключения, и виды — и, самое главное, торговцы. Буду ждать продолжения.
А пока пара открыток от начинающего торговца на привале и за работой. Люблю эту спокойную лесную дорогу. И не люблю носить пафосную одежду, но контрагентов она впечатляет.
Когда-нибудь и этого дедушку позовёт дорога далёких странствий и тугих кошельков ;)
А как вообще утащить эти 800 LT? Или дальше с этим особых проблем нет?
И бывают ли «грузовые» слоны, или они выращиваются исключительно в боевых целях?
А зачем его отменять? Мне всегда казалось, что это норма. Пришедший позже и не должен быть во всём равен тем, кто играл там до этого. Мы ж не про сессионку говорим, а про ММО — с ресурсами, в том числе и социальными связями. Не норма — это когда предлагают сократить такое неравенство за счёт вложений реала.
Учитывая, что он включён по дефолту? Скажем так, шансы есть. Не говоря уже о том, что до этого моими последними ММО (не считая Файрбёрда, где чат скорее мёртв, чем жив) были на английском языке и такого трэша там не было. Как-то и не выработался рефлекс вырубать его первым же делом.
Да я уж представляю. Тут за часа четыре суммарно чуть головой не тронулся. Впрочем, ничего нового. В ПВ и на руоффе Л2 творилось примерно то же самое, когда я в них играл. Только гильд-чат и спасал. А в наше время я бы наверно вообще дискордом ограничился…
Причём, как обычно, дикий контраст. Красивые виды, НПС говорят культурно. Погружение полным ходом и всё такое. А потом взгляд случайно падает в нижний левый угол и как-то уже даже жить не очень хочется. Помнится, ты был не в восторге от того, что творил Кусей в дискорде Файрбёрда. Вот тут такое было на протяжении всего времени, что я был в игре (часа три в один день и час-полтора на другой день). И мамки, и сестра с кино, и лицо обоссать, и прочие приятные атрибуты. Кусей по сравнению с ними просто няшка-обаяшка.
Намного меньше. Вот реально намного. «Там» такое выражение вызовет лишь смешок, возможно, нервный. В ру-сегменте это вызовет горячее ободрение и трэш в чате. Я тут на днях заходил БДО посмотреть. Как в бочку с помоями погрузился. Чат лучше отключать сразу. Никогда ни в одной даже самой бесплатной игре в англоязычном сегменте я такого не видел — ни лет 10 назад, ни в наши дни.
И это не решение компании, это требование законодателей.
Угу. Корейские требования я учёл ещё в первом комментарии, сказав, что это скорее законодательная, чем коммерческая мера :)
Вот только Crowfall не корейцами управляется и KSSN там не требуется. У нас просто Иннова под себя её подмяла. Кстати, с уже озвученной Элеем случайной блокировкой ГВ2 была ровно такая же история: там Иннова надавила, чтобы заблочили доступ к Аиону, а издатель «кнопкой промахнулся». Мне правда очень интересно, почему Иннова считает, что она вправе ограничивать игроков по принципу IP (и почему у неё на поводу так охотно идут зарубежные издатели). Неужели Иннова так боится, что к ней никто не пойдёт? Ну так идут же, независимо ни от чего. Для многих одна возможность играть на русском уже решающая, и плевать, кто там будет всем этим заправлять.
Но с точки зрения ведения бизнеса эксклюзивные права на территории определенного региона — это не варварство, а как раз-таки цивилизация и нормальные деловые соглашения в сфере, по сути, франчайзинга.
Но точно ли это должно подразумевать, что у людей на этой территории не будет возможности пользоваться услугами изначального распространителя? Я как-то переводил дистрибьюторское соглашение и там английским по белому было указано, что лицензиар оставляет за собой возможность работать с пользователями услуги напрямую, буде он того пожелает. И соглашение было при этом на вполне эксклюзивные права. Более того, это было не о сетевых услугах. Здесь же вот так лишать пользователей любой возможности легально работать с лицензиаром напрямую я всё-таки считаю диким варварством.
Я вообще не помню, когда это вдруг стало нормальным и ожидаемым. По-моему, даже китайцы-корейцы таким никогда не занимались, если не считать требования их внутренних документов (что скорее является законодательной мерой, чем коммерческим ходом).
Работа локализатора всегда состояла не в том, чтобы оградить всех от своего сегмента и удержать в нём, а чтобы предоставлять услуги более локализованно, на понятном резидентам языке. С какого хрена они вдруг решили, что им можно удерживать у себя игроков силой, я не представляю.
Игроки-боссы-саммоны-караван для разработчиков бесполезны чуть более, чем полностью. Хотя такие возможности можно и просто так в игру включать, без заигрываний с монетизацией. А вот первую позицию можно было бы развить. По сути, это может стать чем-то вроде института младших комьюнити-менеджеров, которые пусть и играют бесплатно (или со скидкой), но и им платить не надо — при этом игроков они развлекают и занимают вполне себе активно. Сплошная экономия. Другой вопрос, что их очевидно не надо много, так что возникнет конкуренция. В которой победят не самые полезные, а самые шустрые.
А главное, зачем все эти расчёты? Я так тоже могу. Вот игра, в которой все DLC стоят без малого 150 тысяч. Можно начинать себя патетически бить пяткой в грудь и кричать о том, что без этого вообще никак. А можно посмотреть и увидеть, что большинство DLC — это по сути коллекционные модельки. Которые нужны только тем, кому хочется именно такую модельку. Но гонять паровозики это совершенно не мешает же, не правда ли?
А пока пара открыток от начинающего торговца на привале и за работой. Люблю эту спокойную лесную дорогу. И не люблю носить пафосную одежду, но контрагентов она впечатляет.
Когда-нибудь и этого дедушку позовёт дорога далёких странствий и тугих кошельков ;)
И бывают ли «грузовые» слоны, или они выращиваются исключительно в боевых целях?
Вот только Crowfall не корейцами управляется и KSSN там не требуется. У нас просто Иннова под себя её подмяла. Кстати, с уже озвученной Элеем случайной блокировкой ГВ2 была ровно такая же история: там Иннова надавила, чтобы заблочили доступ к Аиону, а издатель «кнопкой промахнулся». Мне правда очень интересно, почему Иннова считает, что она вправе ограничивать игроков по принципу IP (и почему у неё на поводу так охотно идут зарубежные издатели). Неужели Иннова так боится, что к ней никто не пойдёт? Ну так идут же, независимо ни от чего. Для многих одна возможность играть на русском уже решающая, и плевать, кто там будет всем этим заправлять.
Работа локализатора всегда состояла не в том, чтобы оградить всех от своего сегмента и удержать в нём, а чтобы предоставлять услуги более локализованно, на понятном резидентам языке. С какого хрена они вдруг решили, что им можно удерживать у себя игроков силой, я не представляю.
www.youtube.com/watch?v=inLQ28pq10w
www.youtube.com/watch?v=Z8JKOrsrMF4