Ох… Очень уж кратенько. Ну и не совсем правильно всё же. Мир огромным назвать тяжело, не знаю как насчет WoW, но тот же Архейдж на порядок больше. Несколько исправили ситуацию пустыня и пару недель назад введенное дальнее море, локации, где перемещение осложнено различными игровыми моментами вроде неработающей карты, замедленного перемещения коней по песку и штормами. Система заточек «хардкорна» только для бижутерии и ремесленных костюмов, в части оружия и брони — муторно, на +20 очень маловероятно, но ниже +16 опустить нельзя. А если не жалко денег, то можно и обезопасить себя от падения заточки или слома бижутерии. В дом чаще всего ставят 1-2 предмета с нужными бафами (как ни странно, не донат, падают с боссов или обмениваются за крафтовые медальки). Хотя есть и любители красиво обставить дом, у меня, честно говоря, не получается, вместо дома получилась трехэтажная кладовка:)
Система осад, наверное, единственное что по-настоящему меня держит в игре. Мне повезло с гильдией, так что я бываю и на осадах узлов, и на территориях, и даже в замке разок посидели:) Даже несмотря на проблемы с железом, из-за чего я качаюсь медленней всех клане (а если уж совсем честно — вообще не качаюсь), мне всегда есть чем помочь на осаде.
Ну и гильдквесты, на мой взгляд, не так уж интересны, как могли бы быть. Хотя возможно для небольших гильдий, особенно крафтовых или рыболовных, эта система смотрится лучше. Не знаю. Но несколько месяцев назад, когда я была еще в относительно маленькой гильдии, квест на сбор — самый большой — могли спокойно сделать 2 человека. Как-то это… не по-гильдейски.
3. Пробуждение (кто вообще придумал, менять стиль игры персонажа после какого-то пробуждения??????? увольте его нафиг, этот человек дибил… после анонса каждого пробуждения каждый класс редел....)
Пробуждение неплохо встряхнуло игру, и многие после введения давали второй шанс забракованным ранее классам и даже возвращались в игру. Так что классы хоть на время, но наоборот — увеличивались в числе. По итогам разделение по классам у нас в гильдии стало более равномерным, что не может радовать. Из заметных минусов: слишком сильный перекос по силе пробужденных навыков по сравнению с обычными, даже если атаки в пробужденном виде на четверть меньше, они более эффективны. Хотя изначально была интересная идея про одновременное использование двух стилей игры. Второй ощутимый минус — фактическая смена класса. Был рдд, стал ближник — не все рады такому принудительному переходу.
Ну и еще хотелось бы пару слов об энтах — костюмах за донат, которые позволяют полностью скрыть свой ник, если кто не в курсе. Насколько эта идея в магазина ужасна и отвратительна, настолько она бы мне нравилась, будь она частью игровой механики. Даже сейчас есть специальные итемы «против» энтов, которые крафтят алхимики или рабочие в осадных цехах. Ну и даже без сокрытия ника энт отлично скрывает на 90% территории в игре — достаточно просто присесть или лечь. И все это благодаря отлично разработанному дизайну этого костюма, без всякой искусственной полупрозрачности! Я не раз забирался в самую гущу рейда врага благодаря этому зеленому кустику. Сделать энта не костюмом в допслоте, а броней с минимумом защиты — и энты стали бы уделом разведчиков и вполне гармоничной частью мира, а не имбалансной донатной плюшкой.
И у обеих бед, судя по всему, одна причина — локализатор:) И еще куча косяков вдогонку. И всё это на старте игры, а дальше начнет появляться все больше минусов самой игры вроде катастрофической нехватки контента. Мда.
Новость про свитки приручения вообще расстроила. На ЗБТ я все деньги на них и крафтовые итемы спускала, а уж по этим ценам… А что касается остального — пребываю в шоке, но радуюсь, что сама наборы не покупала. Топовые вещи из сундучков в первый день раннего доступа — такого вроде еще не было.
В целом у БДО действительно беда с геймплеем, тот же аукцион уже в который раз переделывают, а об обмене до сих пор можно только мечтать. Но вот с тем, что в игре вообще не было ничего нового — не соглашусь.
И если ыт только реально не отыгрываешь роль крафтера, а рассчитываешь на стабильный заработок и прокачку, то значит им заниматься не стоит.
Ммм… не совсем так. Стабильный заработок в принципе подразумевает под собой крафт. Иметь десяток огородов, или иконку топового алхимика, или целый парк собственноручно выведенных лошадей — норма.
Да и пвп то долгое и слишком часто превращается в то, у кого больше банок на хп, тот и победил.
Да ладно… Это на старте такое было. Сейчас победит — и быстро — тот, у кого шмот лучше, ну и бафов больше, алхимия и еда, как ни странно, часто решают. А если сильных различий по статам нет — то все от класса и прямоты рук зависит. Да и с новыми правилами пвп очень сильно поменялось, теперь на споте останется тот, у кого нервы крепче. А не тот, кто может убить противника.
Я вижу некое несоответствие между требованием к играм быть глубокими и запретом на негативные эмоции. Хотя, возможно, автор только к «страху» и «ненависти» имеет претензии, но на мой взгляд это немного лицемерно. Если уж делать игру без всего того, чего и так в нашей жизни достаточно, глубокой она не выйдет. Ну вот никак.
Ну и как упоминали выше, какие-то неправильные игры автор советовала своим подругам. Я тоже с ходу не смогу что-то подобрать — просто потому что для меня эти игры находятся не в сфере интересов. Потому как на мой вкус именно они скучные. Но периодически я наблюдаю, как моя сестра играет во что-то подобное. Много социального взаимодействия, атмосфера всеобщей дружбы и отсутствие каких-то внятных — для меня по крайней мере — вызовов.
Возможно, у тебя одна из распространённых ошибок — она запускается на встроенной графике, не используя видеокарту, и это актуально не только для ноутбуков =)
Именно она и не только с этой игрой, к сожалению. Мои попытки переучить NoManSky на правильную видеокарту по какой-то неведомой мне причине приводят исключительно к синему экрану.
Вспомнила после прочтения своего первого хила с перекосом в силу) А всё потому, что какой-то не очень хороший человек придумал в качестве первого задания для выбора класса целителя поставить квест на убийство пары мобов уровней на 5 выше персонажа. И пока ты этот квест не пройдешь — ты новичок в нулевой броне без умений, и других способов хоть как-то осилить этих мобов кроме прокачки «силы» я на тот момент не видела. Видимо, игра так тонко намекала хилам о необходимости социализации с первых шагов (или о том, что их удел страдать), но я в тот момент этого намека не поняла) У остальных классов, кстати, нужно было убить мобов своего уровня, хотя и в чуть большем количестве.
Ох. меня тоже расстроила оптимизация игры. В первом же поселке пришлось скинуть настройки графики почти на минимум, но и это не особо сильно спасало. Хотя в этом есть и положительные стороны, потому что даже на минималках я пищала от восторга из-за потрясающе проработанных локаций, что-то было бы с хорошей графикой представить сложно. Локация университета это просто 100% попадание, ну почему я не додумалась наделать скриншотов с нормальной графикой?!
Фух. Теперь я очень жду ОБТ. Хотя до этого я решила ждать Reveletion, но по итогам первых ЗБТ Bless выигрывает с разгромным счетом.
Ну стоит заметить, что по крайней мере в первые пару дней, когда я игралла, ошибки в игре исправлялись очень бодро, так что сотрудников явно хватает, затеряться ничего не должно. Что касается «лишних» репортов, то их скорее всего просто фильтруют, и если я правильно помню, то известные ошибки были выложены на форуме еще до начала ЗБТ. Там список в принципе очень много чего охватывает.
А мне даже понравилось, что ЗБТ не столько рекламный ход(как обычно и бывает с наборами раннего доступа), а вот прямо настоящий бета-тест. Хотя какую-то часть игроков игра вполне могла и потерять.
Лично мне в игре пока что не понравилась мешанина во всех этих репутациях и наградах, куча кукольных неписей в городах, которые стоят рядками просто потому, что кто-то из них должен выдавать оружие, кто-то броню, а кто-то бижутерию. Из-за этого в игре полно довольно больших, но абсолютно неинтересных городов. Или это все был один и тот же город, я даже как-то до конца и не разобрала)
Ну не только. Там явно показывали в этот момент героя, который вполне себе положительный:) Скорее всего имелось ввиду, что люди стали бы делать, если бы они не жили «не в то время, не в том месте», да еще и были бессмертными в придачу. Можно стать кровожадным уродом, а можно и героем (и я не о том герое, который остановил грабителей:). Ну всё прямо как в ММО, собственно.
Было, но в плане монетизации — тоже самое. Ну и плюс еще РМТ адовое, так что именно его я на тот момент считала злом. Внутриигровой шоп на этом фоне выглядел совершенно безобидно.
Соглашусь с автором статьи — феномен людей, которые уже не знают что это такое — игры без доната и шопа, действительно имеет место быть.
А я, кстати, один из этих людей. Начала знакомство с ммо с игр вроде пв и аллодов. И да, действительно долгое время думала, что донат «неизбежное зло». Потом очень порадовалась, что, оказывается, не все игры такие. А потом пошла довольно долгая череда разочарований, потому как какой-нибудь хорошей игры «без доната», которая устраивала бы и меня, и в идеале моих друзей, так и не нашла.
Например, в БДО вышел «Набор ГЕРОЯ», в который входит дополнительный вес для персонажа, 30 процентов боевого опыта и 30 процентов увеличение выпадения трофеев, плюсом он дает одну из самых быстрых лошадок в игре.
Ооо, про этот набор я могла бы сказать много чего. Например, на мой вкус самое интересное — это по 12 сундучков с лотерей в день. С весьма «вкусной» такой лотереей. Но что меня больше всего веселит, так это стоимость в месяц всех введенных в игру премиумов: премиум и комфорт(были с самого старта), благословение Эллиан(очки энергии и шанс дропа вещей), книга боевого опыта(+50% опыта) и вот этот вот набор героя. Комфортная игра 30 дней всего за 3829 рублей. Вечный доступ к премиум-серверу стоил меньше:)
Маленький любитель теорий заговоров у меня в голове уже продумал схему, как мэйл будет по-тихому сливать всех проголосовавших за 2 пункт из игры: у этого вылет каждые пять минут, а у того — рандом совсем печальный. И в итоге останутся в игре только игроки, радостно тратящие деньги или свое время на искусственные ценности в игровом магазине. Даже особо уже не важно, какие. Красота же.
Но самое грустное в этой всей истории то, что эти 80% вполне могут быть реальными. Почему-то многих людей — даже вполне здравомыслящих — возможность покупать реальную валюту за игровые деньги успокаивает: все в порядке, пока все в игре можно достать игровым путем.
Возможно, правда, что дело тут еще и в том, что для многих игроков игра уже не имеет никакой надежды избежать в недалеком будущем формата пэйтувин(для кого-то признаком служит локализатор, для кого-то — азиатское происхождение игры), и это голосование скорее можно рассматривать как «Если бы вы решили играть в пэйтувин проект, то предпочли бы вы тратить реальные деньги на него или же иметь возможность расплачиваться своим игровым временем?» И иллюзия наличия выбора во втором варианте явно выигрывает у первого.
В первый день в черте города, пока пробовала собирать все что можно и нельзя, упали и пучок травы, и турмалин с камня. Так что дело вряд ли в расположении спота.
Добыча руды здесь, как и любая другая добыча, виденная мной, занятие крайне странное своей монотонностью и абсолютной нетребовательностью к участию в этом процессе игрока.
О да, я уже прикинула, что для прокачки кулинарии нужно минимальное количество денег(на котел и удочку) и перетаскивать персонажа раз в полчаса от реки до плиты. Не выходя из стартового города. Как-то уныленько. А вот металл пока единственный вид ресурсов, который заставил-таки из города выползти.
Система осад, наверное, единственное что по-настоящему меня держит в игре. Мне повезло с гильдией, так что я бываю и на осадах узлов, и на территориях, и даже в замке разок посидели:) Даже несмотря на проблемы с железом, из-за чего я качаюсь медленней всех клане (а если уж совсем честно — вообще не качаюсь), мне всегда есть чем помочь на осаде.
Ну и гильдквесты, на мой взгляд, не так уж интересны, как могли бы быть. Хотя возможно для небольших гильдий, особенно крафтовых или рыболовных, эта система смотрится лучше. Не знаю. Но несколько месяцев назад, когда я была еще в относительно маленькой гильдии, квест на сбор — самый большой — могли спокойно сделать 2 человека. Как-то это… не по-гильдейски.
Пробуждение неплохо встряхнуло игру, и многие после введения давали второй шанс забракованным ранее классам и даже возвращались в игру. Так что классы хоть на время, но наоборот — увеличивались в числе. По итогам разделение по классам у нас в гильдии стало более равномерным, что не может радовать. Из заметных минусов: слишком сильный перекос по силе пробужденных навыков по сравнению с обычными, даже если атаки в пробужденном виде на четверть меньше, они более эффективны. Хотя изначально была интересная идея про одновременное использование двух стилей игры. Второй ощутимый минус — фактическая смена класса. Был рдд, стал ближник — не все рады такому принудительному переходу.
Ну и еще хотелось бы пару слов об энтах — костюмах за донат, которые позволяют полностью скрыть свой ник, если кто не в курсе. Насколько эта идея в магазина ужасна и отвратительна, настолько она бы мне нравилась, будь она частью игровой механики. Даже сейчас есть специальные итемы «против» энтов, которые крафтят алхимики или рабочие в осадных цехах. Ну и даже без сокрытия ника энт отлично скрывает на 90% территории в игре — достаточно просто присесть или лечь. И все это благодаря отлично разработанному дизайну этого костюма, без всякой искусственной полупрозрачности! Я не раз забирался в самую гущу рейда врага благодаря этому зеленому кустику. Сделать энта не костюмом в допслоте, а броней с минимумом защиты — и энты стали бы уделом разведчиков и вполне гармоничной частью мира, а не имбалансной донатной плюшкой.
Ммм… не совсем так. Стабильный заработок в принципе подразумевает под собой крафт. Иметь десяток огородов, или иконку топового алхимика, или целый парк собственноручно выведенных лошадей — норма.
Да ладно… Это на старте такое было. Сейчас победит — и быстро — тот, у кого шмот лучше, ну и бафов больше, алхимия и еда, как ни странно, часто решают. А если сильных различий по статам нет — то все от класса и прямоты рук зависит. Да и с новыми правилами пвп очень сильно поменялось, теперь на споте останется тот, у кого нервы крепче. А не тот, кто может убить противника.
Ну и как упоминали выше, какие-то неправильные игры автор советовала своим подругам. Я тоже с ходу не смогу что-то подобрать — просто потому что для меня эти игры находятся не в сфере интересов. Потому как на мой вкус именно они скучные. Но периодически я наблюдаю, как моя сестра играет во что-то подобное. Много социального взаимодействия, атмосфера всеобщей дружбы и отсутствие каких-то внятных — для меня по крайней мере — вызовов.
Фух. Теперь я очень жду ОБТ. Хотя до этого я решила ждать Reveletion, но по итогам первых ЗБТ Bless выигрывает с разгромным счетом.
Лично мне в игре пока что не понравилась мешанина во всех этих репутациях и наградах, куча кукольных неписей в городах, которые стоят рядками просто потому, что кто-то из них должен выдавать оружие, кто-то броню, а кто-то бижутерию. Из-за этого в игре полно довольно больших, но абсолютно неинтересных городов. Или это все был один и тот же город, я даже как-то до конца и не разобрала)
P.S. Танк на скрине очень-очень милый)
Ооо, про этот набор я могла бы сказать много чего. Например, на мой вкус самое интересное — это по 12 сундучков с лотерей в день. С весьма «вкусной» такой лотереей. Но что меня больше всего веселит, так это стоимость в месяц всех введенных в игру премиумов: премиум и комфорт(были с самого старта), благословение Эллиан(очки энергии и шанс дропа вещей), книга боевого опыта(+50% опыта) и вот этот вот набор героя. Комфортная игра 30 дней всего за 3829 рублей. Вечный доступ к премиум-серверу стоил меньше:)
Но самое грустное в этой всей истории то, что эти 80% вполне могут быть реальными. Почему-то многих людей — даже вполне здравомыслящих — возможность покупать реальную валюту за игровые деньги успокаивает: все в порядке, пока все в игре можно достать игровым путем.
Возможно, правда, что дело тут еще и в том, что для многих игроков игра уже не имеет никакой надежды избежать в недалеком будущем формата пэйтувин(для кого-то признаком служит локализатор, для кого-то — азиатское происхождение игры), и это голосование скорее можно рассматривать как «Если бы вы решили играть в пэйтувин проект, то предпочли бы вы тратить реальные деньги на него или же иметь возможность расплачиваться своим игровым временем?» И иллюзия наличия выбора во втором варианте явно выигрывает у первого.