А ты не мог бы скриншотов этих локаций накидать? (Можно отдельным постом-галереей не на главную со ссылкой отсюда).
Тут мы можем наблюдать эволюцию трейлеров (да-да, я продолжаю свою линию). Теперь трейлером называется синематик, а ролик на движке игры скромно назван Тизер, хотя имеет ту же длину. Забавно наблюдать «взросление» студии. :)
Я вообще давно думаю над этими вещами. По сути, уничтожение корабля — это штраф денежный и отчасти временной (нужно время на то, чтобы пересесть). Т.е. получается, что ввели механизм, по которому игроки могут сами вершить правосудие. Килрайт — это как улики в Аркейдже теперь, раз его можно «показать» другим. А дальше часть игроков за деньги выполняют работу. Правосудие неотвратимо и так далее. В Аркэйдже тебе надо сидеть с дебафом определенное время, здесь — зарабатывать денег на корабль некоторое время (раньше или позже, но все равно).
Вдохновляющее начало. Ну т.е., конечно, заголовок в тему очень. Но это первый шаг в нужную сторону, как мне кажется. От беспомощности к возможности. Пускай это пока что месть.
Ну просто среди создателей схем в Майнкрафте идет негласное соревнование. Кто плотнее упакует ту или иную схему. Я, к своему сожалению, делаю очень громоздкие схемы.
Вообще забавно наблюдать на сделанный на коленке трейлер. Явно камера двигается мышкой, явно нет денег (и времени) на анимацию персонажей помимо того, что есть в игре (за исключением (?) финального поцелуя).
На хабре принято минусовать за такие комменты. Любые опечатки — в личку автору. В этом есть очень просто смысл. Ошибка будет исправлена, а комментарий останется.
Не знаю, почему никто ничего не прокомментировал по поводу этой части интервью, возможно ждут завершения. Меня очень забавляет то, что майнкрафт получился из идеи смешать ДФ и ДК (точнее одно заклинание из него).
Лично мне он в этой рекламе выдает сообщение о том, что мой аккаунт Вконтакте будет заблокирован и предлагает что-то с этим сделать. Банер задизайнен под Вконтакт. Мне то понятно, что это развод, но не всем это понятно. Оно даже звук сообщения Вконтакте издает. Так что я бы посоветовал сменить банерную сеть или попросить такое удалить из выдачи для вашего сайта.
Тут мы можем наблюдать эволюцию трейлеров (да-да, я продолжаю свою линию). Теперь трейлером называется синематик, а ролик на движке игры скромно назван Тизер, хотя имеет ту же длину. Забавно наблюдать «взросление» студии. :)
Вознаграждение добавляет стимула всем окружающим убить именно этого игрока, что осложняет ему жизнь.
А «зачем»? В ролике явно сказано — чтобы отомстить. В Еве очень простые мотивационные цепочки.