Нужно не забывать, что это ММО двадцатилетней давности, сделанная всего за три года. :) Возможно, если бы им дали возможность нормально развивать игру, они бы это и добавили.
Ах если бы те, кто может что-то поменять посмотрели бы на это и дали возможность это развивать. Выдали бы команду художников, чтобы подтянуть графику, дали бы возможность развивать механики… эх… мечты.
Почему напрасными? Ты же не считаешь, что усилия разработчиков по борьбе с читерами напрасны? Вот и тут тоже самое. Часть игроков оптимизируют результат, а не процесс, с этим можно бороться, улучшая тем самым игру для остальных (тем, что они теперь не выглядят как мазохисты, которые намеренно себя ограничивают).
Это уже почти политика, но всё же сейчас нападающей стороне приходится делать вид, что она ничего не делает, а раньше бы не приходилось. Потому что социальная эволюция, и теперь так себя вести считается плохим делом. (Я понимаю, что от этого конкретным людям не легче.)
Какая разница, что руды станет в 2 раза больше то? Вот стало. Теперь те, кто копает фракционкой смогли бы выкопать в два раза больше, но увы, вредитель Вася сжёг половину своими т1 лазерами.
Давать денег и связывать свои долгосрочные планы с игрой, создатели которой много раз демонстрировали непонимание того, что такое ММО, это как гемблинг: повезти может, но крайне редко.
А ещё мне искренне жаль тех людей в составе Amazon Games, которые разрабатывали действительно ММОшные механики.
Я подозреваю, что «не работает» можно трактовать и как «не даёт сколько бы то ни было заметного эффекта».
Если, например, берётся 10% от урона до бафов, то в результате это может оказаться крохами. Особенно, если более крутая экипировка под капотом реализована через баф базовой.
Я не помню авторства и дословного текста, но люди чаще всего допускают одну из двух ошибок: либо они думают, что их проблема уникальна, хотя обычно это не так, либо они думают, что их проблема ничем не отличается от других, хотя это тоже обычно не так. ;)
Предлагаю всё же называть социальным взаимодействием то, что не может обеспечить НПЦ (продавщица тем самым социальным взаимодействием с тобой не занимается).
Если ты не согласен, то окей, пусть это тоже социальное взаимодействие, но тогда в виртуальный мир для антуража и «социального взаимодействия» можно напихать НПЦ (сколько нужно, чтобы тебя устроило? 100000 хватит? Легко, устроим), потому что мы только что к нему отнесли и такое взаимодействие (как с продавщицей), которое легко заменить НПЦ без потери качества.
ЗБТ был 2 недели, ускорить прогресс, чтобы за 2 недели посмотреть несколько раз на происходящее при меньшем количестве участников — вполне нормальный подход.
Из скорости заполнения прогресса на ЗБТ можно делать разные выводы. Если бы разработчики New World знали, что делают, то это могло бы означать, что они увеличили рейты специально для ограниченного по времени (!!!) и количеству участников (!!!!) сценария, чтобы иметь возможность оценить, насколько работает механика.
К сожалению, разработчики New World не знают, что делают, поэтому причина рейтов на ЗБТ другая. Можно было предположить, что они не знают, чего делают? Можно было, мы это даже обсуждали не раз в команде, в том числе и с Атроном. Но, во-первых, нужно всегда давать человеку шанс облажаться, поэтому заранее исходить из того, что нам показалось, что они не разбираются — нельзя. Во-вторых, Атрон большой оптимист (в хорошем смысле) и до последнего надеется на лучшее. :)
Это вообще не «и такое». В Лоле как раз разделена медаль за отвагу и машинка за деньги (в терминах этой статьи). Но Ат говорит не о том, что хотелось бы, чтобы «некоторые шкурки выдавались через геймплей», а именно о замене шопчика на геймплей (то есть фактически, что из геймплея вырезали кусок).
А ещё мне искренне жаль тех людей в составе Amazon Games, которые разрабатывали действительно ММОшные механики.
Если, например, берётся 10% от урона до бафов, то в результате это может оказаться крохами. Особенно, если более крутая экипировка под капотом реализована через баф базовой.
Если ты не согласен, то окей, пусть это тоже социальное взаимодействие, но тогда в виртуальный мир для антуража и «социального взаимодействия» можно напихать НПЦ (сколько нужно, чтобы тебя устроило? 100000 хватит? Легко, устроим), потому что мы только что к нему отнесли и такое взаимодействие (как с продавщицей), которое легко заменить НПЦ без потери качества.
К сожалению, разработчики New World не знают, что делают, поэтому причина рейтов на ЗБТ другая. Можно было предположить, что они не знают, чего делают? Можно было, мы это даже обсуждали не раз в команде, в том числе и с Атроном. Но, во-первых, нужно всегда давать человеку шанс
облажаться, поэтому заранее исходить из того, что нам показалось, что они не разбираются — нельзя. Во-вторых, Атрон большой оптимист (в хорошем смысле) и до последнего надеется на лучшее. :)А вот это сейчас обидно было.