Не вижу ничего необычного. Сначала я хотел сказать, что броней и кулинарией заниматься без боев совсем не получится (так как животных нужно отстреливать, а самое важное для кулинарии лежит в ящиках на точках с мобами), но потом понял, что можно вполне обходиться и торговлей, продавая одни и покупая другие нужные ресурсы.
А уж билд без второго оружия, с ружьем для отстрела дичи на мясо и шкуры и в броне с бонусами на крафт, а не на бой — так это просто норма, можно сказать) У каждого играющего, мне кажется, есть такой билд.
New World это совсем не та игра, где такое достижение будет действительно Достижением. И, как мне кажется, вот такую мысль и нужно доносить, чтобы настоящая «целевая аудитория» проекта слышала о нем больше, а не ребята-врыватели-эффектинвые-данже-проходители))
Поэтому и нужно, чтобы проигранные инвэйжены драматически даунгрейдили с трудом развитые поселения. Тогда у игроков на территории будет осязаемая мотивация для их закрытия, а не только фарм азота.
Сюрприз в том, что за две-три недели всё, что можно было развить, развито или будет развито в максимум, не потребовав от мира хоть каких-то существенных усилий и интересных решений.
Пока что на практике именно этот пункт по каким-то своим отдельным причинам не выполняется на сервере. В моем личном случае мне требуется «жить» в трех поселениях, так как нет ни одного, в котором бы все станки были требуемого грейда. Как правило, они драматически не дотягивают в одном случае и развиты на максимум в другом. Конечно, возможно, в ближайшие недели они все равно будут прокачаны. Но в данный момент можно утверждать, что хоть стоимость апгрейдов и не велика, прочие факторы (один день-один станок, вторжения корраптед мобов) эту часть игры более-менее балансируют.
Кто эти игроки? Ну, вот, кто они? Где вы их видите, как они играют и почему, самое главное, вы видите в этом какую-то закономерность и норму?
Я играю со старта. У меня 31 лвл. В прошедшие выходные я играл в пятницу с 18-00 до 2 ночи и в субботу с 14-00 до 3 ночи. В воскресенье весь день. Мой онлайн это 5-6 часов вечером в будни. Напоминаю — 31 лвл. Максимальный крафт (кулинария) на уровне 130 из 200. Остальные сильно позади. Ресурсов не хватает. В данжах даже не был.
Вопрос — какие такие «обычные активные» игроки бросят игру «к воскресенью»?) Бросайте вы уже смотреть на бегунков по квестам до капа как на норму и приписывать им преобладание в комьюнити, которым они не обладают.
И еще поясните, что в вашем понимании «растягивать удовольствие» в контексте видео-игры. И почему удовольствие от игры внезапно стало чем-то с негативной окраской?
Ничего страшного не случилось, если подумать. На сегодня (06.10) пик онлайна уже не растет, количество серверов сильно расширено, а график «людей в ожидании» наоборот идет каждый день уверенно вниз.
Возможно ли было совсем избежать очередей, учитывая, что механики игры и ее базовый геймдизайн предполагают фиксирование персонажа на сервере и онлайн около 2000 человек в мире (а лучше, как мне кажется, даже меньше) — вопрос открытый. Но могу точно сказать, что сама схема всяко лучше, чем неконтролируемые тобой зеркала на мегасервере. А что касается очередей — думаю, учитывая обозначенный выше тренд, проблема решится сама собой через неделю максимум, а от и быстрее.
Как человек, недавно покинувший мир, где 99 процентов контента гонка на результат, полностью поддерживаю выбор рп-сервера)) присоединюсь к вам как только, так сразу)
Да, потому что при наличии «общей долгосрочной цели» у игроков не останется времени на выполнения баттл-пасов. Ведь это не разновидность игры, а по сути просто попытка вообще заставить заходить и играть.
Я бы сказал, удивляться тут особо нечему) Современные ММО в сущности и являются гибридом с резким уклоном в сессионки. По сути игроки в открытом мире выполняют повторяющиеся действия (обычно в одиночку) копят опыт, снаряжение, чтобы потом пойти со всем этим добром в игровую сессию (дандж, арена и т.п.)… У игроков часто быстро пропадает мотивация к развитию, особенно в играх с капом или софт-капом, где качаться можно вечно. Сам с таким столкнулся — захожу в ТЕСО только в рейд и крафт сделать. В открытом мире вообще не появляюсь. Отсюда неудивительно, что девелоперы вводят вещи вроде баттл-паса, думая, что таким образом увлекают игроков и дают им цель. Хотя на самом деле просто расписываются в своей беспомощности сделать игру не состоящую из коротких сессий, а с заложенными долгосрочными целями.
Про техническую часть даже не говорю. Для меня лично масс пвп всегда сопровождается высоким пингом и периодическими фризами. Может у кого-то лучше, судя по тому, как иногда тебя уносят ногами вперед прожав 4-5 скиллов за полсекунды.
Дурацкий спор на самом деле) Потому что я тоже считаю Morrowind существенно более сильной по части погружения, уникального мира, развития второстепенного сюжета.
Просто я не считаю Skyrim плохой игрой. Даже наоборот — я не могу привести пример в том поколении хотя бы другой такой же. Основной сюжет ничем не хуже перевоплощения Нереварина. Да, с вашими доводами согласен — про неизбранность и вот это вот все. Но основной этап развития ЛОРа — это восхождение Талмора, гражданская война в Скайриме, развал Империи. Довакин, конечно, тоже ок. Интересная часть ЛОРа, да и история с Алдуином хоть и проигрывает истории Сердца Лорхана и Кризиса Обливиона, тоже значимая для мира игры.
Ролевая система лучше Морровинда, так как в третьих свитках все же была классовая система — единожды выбрав основные скиллы, ты уже не мог повлиять на свой выбор и соответственно зависел в прокачке уровня от них. В Скайриме же этих ограничений нет. Да, есть другие огрехи, но тут своего рода весы — и с одной стороны и с другой можно положить камней так, чтобы их уравновесить.
Кстати, в Обливионе не просто история о вторжении демонов. Это история прерывания династии Септимов, начало 4 Эпохи, а самое главное — деактивация одной из Башен Нирна, Башни Белого Золота, после разрушения амулета королей. Это, в сущности, такое же весомое событие по ЛОРу, как и уничтожение Сердца Лорхана из 3-ей части. Да и само вторжение — логичное следствие разрыва связи Башни и Амулета. Так что, я бы не был так категоричен.
Ну и, конечно, исследование мира все равно нельзя назвать слабым в 5-ой части. Боевая система существенно лучше.
Короче. Говоря простым языком, Морровинд для меня также one love, что называется. Но назвать Обливион и Скайрим плохими играми, даже на фоне Морровинда — нет.
Простите, не понимаю абстрактных претензий. Какие «качественные» игры имеются ввиду, чтобы можно было аргументированно сопоставить с «недоделанным» Скайримом? Пара примеров была бы ок.
Вопрос был скорее риторический) Понятное дело, что филерных занятий до выхода условного нового триала хватит и ТЕСО тут не первопроходец по «удержанию» аудитории. Я перечислил осмысленный контент, имеющий игровую ценность, после которого не получится найти ни настоящих целей, ни вызовов.
Потому что есть продукт самодостаточный, а есть паразитный, от которого пахнет безыдейностью за версту. И TES — уже давно такая серия.
Если имеется ввиду, что Skyrim или даже Обливион — паразитные, безыдейные проекты… Хм) То у меня есть вопросы, которые потребуют большого количества аргументов, чтобы я хотя бы задумался о справедливости таких утверждений. Понимаю, что какое там дело, до того, что и как я думаю, но все же… Утверждать, что Skyrim буквально паразитирует на наследии Морровинд, а не является логичным в развитии идей и крайне сильным и успешным проектом в серии — довольно смелое заявление)
Если речь только о ТЕСО — согласен, в основном это попытка сыграть на имени серии и названии жанра, которое большинство понимает как хочет, но «зато оно продается».
Стоит признать, что вот такой странный коктейль и держит десятки (а может сотни, хз) тысяч людей в онлайне каждый день много лет. Что там говорить, сам уже полтора года играю и пока не намерен бросать, разве что New World на практике окажется гораздо лучше, чем пока выглядит.
Я бы не был так категоричен) Когда-то я набрел на ммозг только потому что искал гайд по расчетам в боевой системе BDO. Тут он был. The Rest is history, как говорится)
Я там повыше тебе написал, в сущности, и на этот комментарий ответ. Да, квесты действительно интересные, все полностью сюжетные, никаких тебе «подай-принеси» нет вообще. Но соль в том, в Морровинде есть вызов и сложность, а в квестах ТЕСО нет. В том, что для фаст тревела в Морровинде нужно иметь знания о транспортной сети Вварденфела (откуда куда что идет), а в ТЕСО можно просто поставить аддон на фаст телепорты в любую локацию, где есть члены твоих гильдий.
Это совсем не мелочи и действительно такие вещи делают разницу. Я, конечно, сам бы сейчас в Морровинд не сел играть (в основном из-за отвратительной занудной боевки, которая давным давно никуда не годится), но отрицать очевидные плюсы игры не стану))
LOL)) повеселил))
А уж билд без второго оружия, с ружьем для отстрела дичи на мясо и шкуры и в броне с бонусами на крафт, а не на бой — так это просто норма, можно сказать) У каждого играющего, мне кажется, есть такой билд.
New World это совсем не та игра, где такое достижение будет действительно Достижением. И, как мне кажется, вот такую мысль и нужно доносить, чтобы настоящая «целевая аудитория» проекта слышала о нем больше, а не ребята-врыватели-эффектинвые-данже-проходители))
Пока что на практике именно этот пункт по каким-то своим отдельным причинам не выполняется на сервере. В моем личном случае мне требуется «жить» в трех поселениях, так как нет ни одного, в котором бы все станки были требуемого грейда. Как правило, они драматически не дотягивают в одном случае и развиты на максимум в другом. Конечно, возможно, в ближайшие недели они все равно будут прокачаны. Но в данный момент можно утверждать, что хоть стоимость апгрейдов и не велика, прочие факторы (один день-один станок, вторжения корраптед мобов) эту часть игры более-менее балансируют.
Я играю со старта. У меня 31 лвл. В прошедшие выходные я играл в пятницу с 18-00 до 2 ночи и в субботу с 14-00 до 3 ночи. В воскресенье весь день. Мой онлайн это 5-6 часов вечером в будни. Напоминаю — 31 лвл. Максимальный крафт (кулинария) на уровне 130 из 200. Остальные сильно позади. Ресурсов не хватает. В данжах даже не был.
Вопрос — какие такие «обычные активные» игроки бросят игру «к воскресенью»?) Бросайте вы уже смотреть на бегунков по квестам до капа как на норму и приписывать им преобладание в комьюнити, которым они не обладают.
И еще поясните, что в вашем понимании «растягивать удовольствие» в контексте видео-игры. И почему удовольствие от игры внезапно стало чем-то с негативной окраской?
Возможно ли было совсем избежать очередей, учитывая, что механики игры и ее базовый геймдизайн предполагают фиксирование персонажа на сервере и онлайн около 2000 человек в мире (а лучше, как мне кажется, даже меньше) — вопрос открытый. Но могу точно сказать, что сама схема всяко лучше, чем неконтролируемые тобой зеркала на мегасервере. А что касается очередей — думаю, учитывая обозначенный выше тренд, проблема решится сама собой через неделю максимум, а от и быстрее.
Просто я не считаю Skyrim плохой игрой. Даже наоборот — я не могу привести пример в том поколении хотя бы другой такой же. Основной сюжет ничем не хуже перевоплощения Нереварина. Да, с вашими доводами согласен — про неизбранность и вот это вот все. Но основной этап развития ЛОРа — это восхождение Талмора, гражданская война в Скайриме, развал Империи. Довакин, конечно, тоже ок. Интересная часть ЛОРа, да и история с Алдуином хоть и проигрывает истории Сердца Лорхана и Кризиса Обливиона, тоже значимая для мира игры.
Ролевая система лучше Морровинда, так как в третьих свитках все же была классовая система — единожды выбрав основные скиллы, ты уже не мог повлиять на свой выбор и соответственно зависел в прокачке уровня от них. В Скайриме же этих ограничений нет. Да, есть другие огрехи, но тут своего рода весы — и с одной стороны и с другой можно положить камней так, чтобы их уравновесить.
Кстати, в Обливионе не просто история о вторжении демонов. Это история прерывания династии Септимов, начало 4 Эпохи, а самое главное — деактивация одной из Башен Нирна, Башни Белого Золота, после разрушения амулета королей. Это, в сущности, такое же весомое событие по ЛОРу, как и уничтожение Сердца Лорхана из 3-ей части. Да и само вторжение — логичное следствие разрыва связи Башни и Амулета. Так что, я бы не был так категоричен.
Ну и, конечно, исследование мира все равно нельзя назвать слабым в 5-ой части. Боевая система существенно лучше.
Короче. Говоря простым языком, Морровинд для меня также one love, что называется. Но назвать Обливион и Скайрим плохими играми, даже на фоне Морровинда — нет.
Если имеется ввиду, что Skyrim или даже Обливион — паразитные, безыдейные проекты… Хм) То у меня есть вопросы, которые потребуют большого количества аргументов, чтобы я хотя бы задумался о справедливости таких утверждений. Понимаю, что какое там дело, до того, что и как я думаю, но все же… Утверждать, что Skyrim буквально паразитирует на наследии Морровинд, а не является логичным в развитии идей и крайне сильным и успешным проектом в серии — довольно смелое заявление)
Если речь только о ТЕСО — согласен, в основном это попытка сыграть на имени серии и названии жанра, которое большинство понимает как хочет, но «зато оно продается».
Это совсем не мелочи и действительно такие вещи делают разницу. Я, конечно, сам бы сейчас в Морровинд не сел играть (в основном из-за отвратительной занудной боевки, которая давным давно никуда не годится), но отрицать очевидные плюсы игры не стану))