Хорошая статья, мне понравилось читать.
Пара уточнений:
1. О прокачке персонажа — корона нужна для повышения уровня талантов, а не уровня самого персонажа.
2. В магазине за камни истока (примогемы) можно купить только билеты на рулетку (про смолу все верно).
Есть один прикол с этим. Если построить в воздухе посадочную площадку, то звездолёт, стоящий на ней при входе в игру, оказывается на земле. А если площадка над водой, то звездолёт соответственно — на дне. Взлетает со дна нормально кстати.
Порталы не работают так, как этого хочется. При перемещении через портал по введённым координатам полностью заблокирован выход из звёздной системы и базу нельзя построить. Единственный путь — погостить и вернутся через портал туда, откуда пришёл.
Например: моб-колдун кастует заклинание, которое нанесёт серьёзный магический урон по группе — один класс-саппорт раздаёт на группу кратковременную, но более мощную, защиту от магии; второй — накладывает на моба кратковременное, но мощное снижение магической атаки; третий — накладывает на лекарей кратковременный баф увеличения регенерации маны или увеличения эффективности лечения, чтобы дать возможность устранить последствия заклинания, ставшие не такими фатальными, как могли бы, но оставшиеся опасными.
Другой пример: известно, что босс (или толстый моб) какое-то время не применяет особенно опасных умений => у дд есть возможность спокойно наносить урон. В начале этого «окна» один саппорт накладывает дебаф уязвимости, второй — усиливает урон группы, третий — накладывает на танка баф увеличенного набора агро, чтобы дд в этот промежуток не сорвали босса.
В Скайфордже такая фигня. От атак уклонятся нужно самому, а убийство почти всех боссов сводится к стадиям: 1. Ждем и стараемся выжить согласно тактике поведения босса 2. Кидаем баффы и наносим урон. Повторяем до смерти.
Согласен, только под словом «закон» я имел в виду условный «уголовный кодекс». Зная, что в Бразилии грабят на улицах, я не хочу туда ехать. А почему грабят? Потому что полиция не может справиться с преступностью и банды чувствуют свою безнаказанность.
Чем яснее я осознаю ответственность и неотвратимость наказания за свои поступки, тем меньше у меня желания нарушать правила. И наоборот. Места, где совершение преступлений остается безнаказанным, привлекают преступников сильнее, чем другие.
После победы на другим игроком в ПвП сначала радуюсь, а потом остываю, подумав о том, что чувствует проигравший (кроме случаев, когда он напал первым).
Считаю, что в каждом виртуальном мире есть свои законы и игроки их либо принимают, либо уходят.
Считаю уместным разделение по территориям. Пока находишься в пределах, допустим, княжества, то несешь ответсвенность согласно местным законам. Отправляясь в ничейные земли, будь готов ко всему.
Главное, чтобы авторы «не несли дичь» в адрес дорогих гостей?
Насколько я понимаю, это тоже можно, если под понятием «нести дичь» подразумевается «вежливо и аргументированно выражать своё мнение» и «уважать мнение других, не переходя на личные оскорбления».
Пара уточнений:
1. О прокачке персонажа — корона нужна для повышения уровня талантов, а не уровня самого персонажа.
2. В магазине за камни истока (примогемы) можно купить только билеты на рулетку (про смолу все верно).
Чем яснее я осознаю ответственность и неотвратимость наказания за свои поступки, тем меньше у меня желания нарушать правила. И наоборот. Места, где совершение преступлений остается безнаказанным, привлекают преступников сильнее, чем другие.
Считаю, что в каждом виртуальном мире есть свои законы и игроки их либо принимают, либо уходят.
Считаю уместным разделение по территориям. Пока находишься в пределах, допустим, княжества, то несешь ответсвенность согласно местным законам. Отправляясь в ничейные земли, будь готов ко всему.
сделан на движке Скайфорджа