Учитывая то, что весь честной интернет трещит с этого Bless (Terra и Blade and Soul, например), «очень объективно» выхватывать одну компанию, которая решила потролить блесовцев. При том что среди всех троллей геймнеты решили хайпануть не так уж и явно.
Справедливо они это делают или нет — другой вопрос. Но если уж пошло сравнение, то 101хр, на мой взгляд, прокололись на «браузерном» подходе к монетизации игры. Что в принципе и следовало ожидать от ребят, которые браузерки и издавали. Ну, а за техническую часть надо пендалей отвесить разработчикам. Эпичные зашквары хомяков доставили мне немало удовольствия, но как видим время всех расставило на свои места. Или еще расставит.
Атрон, судя по вашим публикациям, вы ведь не фанат гонзо, так откуда же такая субъективность?
жизнь вообще штука не справедливая, а игры — и подавно. разработчик сам определяет их правила и устанавливает — что законно, а что нет, пусть даже это противоречит адекватной логике и каким-то общепринятым законам. игра — это, по сути, страна разработчика, а они сами — законодательная и исполнительная власть в одном лице. в жизни, даже если тебе не нравятся законы твоей страны, у тебя особого выбора нет (есть, но зачастую чревато последствиями). в играх выбор есть в принципе: ты или согласен с законами разработчика или нет, и исходя уже из этого делаешь выбор оставаться ли в «их стране» или переезжать в другую.
ну, суд, как по мне, в таких случаях вообще не целесообразен, поскольку опять же, в лицензионном соглашении может быть прописан пункт о том, что учетка вообще является собственностью администрации или что-то на подобии. :) далее играет роль наличие соответствующих законов, регулирующих подобные ситуации и, наконец, местоположение самой компании. например, если они, как и все, где-то в Ларнаке, то что ты им сделаешь? в конечном счете, только потратишь больше денег, времени и нервов, а толку — зиро. ну это так, лично мое общее видение, хотя всякий частный случай может отличаться. потому он и частный :)
В любой игре подобные ситуации оговорены правилами и лицензионным соглашением, поэтому если у них где-то прописано что-то на подобии: администрация вправе сама определять срок блокировки в зависимости от тяжести «преступления», то блокировка обоснована и уже не прикопаешься. А целесообразность блокировки — вопрос другой.
интересно, надо будет пощупать. после слов о символах вспомнил ботанкулу с ее способом передачи инфы, который в некоторых случаях просто тихий ужас. а вообще интересно, по скриншотам почему-то вспомнил ВВСшный фильм о жизни после нашей эры.
Мне кажется, что в одиночку объективно составить подобный рейтинг практически нереально, поэтому если не воспринимать как истину в последней инстанции, а просто как мнение, то норм, можно даже не агриться и посмеяться с некоторых позиций.
Firewatch напомнил мне первоклассную книгу, которыми я любил зачитываться раньше. Когда вот читаешь и переживаешь каждое мгновение вместе с героями. И если честно я слабо себе представляю, чтобы что-то подобное сейчас можно было реализовать в онлайновых играх. Собственно из-за этого я все еще больше люблю офлайн.
P.S. помню как только вышли WoT я все думал и гадал, как же это экипаж выживает, если танк уничтожают? Каждый раз новый экипаж нанимать? А танк что ли тоже? :))))
На основании лора я могу выбрать разве что расу, класс — намного реже (здесь большую роль играет симпатишность персонажа, его возможности, уникальность). Единственное исключение — RFO. Сначала я начитался лора, а уж потом пошел гонять за тостеров :)
благодаря таким людям и такому «запалу» собственно и выходят игры, задающие тон геймдеву. классно, конечно, что среди разработчиков все еще есть люди, которые относятся к своей работе, что называется, с душой.
Справедливо они это делают или нет — другой вопрос. Но если уж пошло сравнение, то 101хр, на мой взгляд, прокололись на «браузерном» подходе к монетизации игры. Что в принципе и следовало ожидать от ребят, которые браузерки и издавали. Ну, а за техническую часть надо пендалей отвесить разработчикам. Эпичные зашквары хомяков доставили мне немало удовольствия, но как видим время всех расставило на свои места. Или еще расставит.
Атрон, судя по вашим публикациям, вы ведь не фанат гонзо, так откуда же такая субъективность?
P.S. помню как только вышли WoT я все думал и гадал, как же это экипаж выживает, если танк уничтожают? Каждый раз новый экипаж нанимать? А танк что ли тоже? :))))