Атрон, вы подходите к оцениванию такого рода игроков с интеллектуальной точки зрения, в то время как ими движут более примитивные причины. Большинство игроков, тем более в таких играх, не задумываются и о половине того, о чем задумываются читатели хотя бы этой темы.
Буквально: продается что-то, что позволяет бустануть чара и нагнуть остальных игроков, подвинуть топов в рейтинге. И человек купит это что-то, только ради того, чтобы гарантированно нагнуть и возвыситься. На мой взгляд, это, конечно, гон, но таких людей гораздо больше, чем кажется. И ключевое здесь действительно доминирование, только не игры над игроком, а оным над другими игроками. А доминирование игры над игроками — это уже хитрость самих разработчиков :)
похожая система навыков реализована в играх с «билдами». РоЕ, например, — при желании можно упороться и сделать колдуна-милишника — лишь бы очков хватило :)
«я не уверен, что смогу соскочить, даже если захочу» — ну как бы это многое и объясняет. по факту — тот же азарт, как в случае, например, с казино, где тоже переигрывают других игроков, только в несколько ином формате.
на самом же деле, на мой взгляд, если и есть такая категория игроков, которая описана в статье, то она незначительна. p2w банально позволяет чсвшить за счет вливания денег — некоторым людям, не имеющим возможности повышать скилл/крабить сутками что-либо из-за работы/бизнеса и прочая, это нужно. поэтому они и основная ЦА таких игр.
ну, лично я имел ввиду плюшки от каких-то уникальных итемов до процента от прибыли. то есть по факту, если человек вложил к примеру 20к долларов в игру (на разработку и прочая). и за эти 20к он получит… что? доступ на пару лет в игру? сомнительный профит за такую инвестицию.
Пейзажи прикольные, а вот обитатели планет как-то не оч. Плюс с температурой на поверхности что-то не то… -72, 139 по Цельсию, при таких температурах может быть жизнь? ну в смысле не бактерии там, а растения, животные…
«Pantheon — это игра не для казуальных игроков. Это хардкорная игра с большим количеством сложных вызовов.» пора уже счетчик вводить, сколько девелоперов говорили такое. Слабо верится в общем.
Еще, если честно, убивает политика: те, кто поддерживают проект деньгами, получит доступ на несколько месяцев. Почему бы не делать плюшки в зависимости от количества взносов? Ну, как в обычном адекватном бизнесе распределяются дивиденды между инвесторами-акционерами.
Главное, чтобы заказчик и исполнитель постоянно находили общий язык и имели общий вижн продвижения :)
Че т ролик глянул и немного приуныл — в соло там вообще нельзя, я полагаю?
Волков бояться — в лес не ходить. С таким успехом можно пропустить действительно «вечную» игру, поскольку довери я к девелоперам в последнее время вообще мало кто испытывает. Похоже, в геймдев надо вводить новое понятие — «Проблема дяди Боба» :)
ЗЫ за видос по EVE спасибо, интересно было посмотреть.
ниче си у автора детство было :) у нас полдня только уходило, чтобы поделить солдатиков и технику, а потом построить укрепления из лего :)))) а перестреливаться потом уже было не интересно.
что же касается «механик», то в свое время вышла игра, которая прибавила седины многим геймера — Пенумбра. Кто играл, тот наверняка помнит ее управление и какой это было ад — участвовать в боях. Поэтому пока основной манипулятор мышь — такое в ммошках мы вряд ли увидим, а вот игровые комплексы, включающие VR вполне способны реализовать нечто подобное.
сочувствую, но любимые игры в последнее время действительно могут вычудить что-то такое, на что обижаешься «аки малое дитя». Я так танки в свое время забросил :D
хе, помнится гуляла, а может до сих пор гуляет, ссылка на сервис, который показывает, каким ты будешь в старости. похоже, для игроков в ED, интересующихся данной тематикой, теперь не составляет проблем узнать это :)
Классный редактор, но костюмы пилотов странноватые
Как же я скучаю по тем временам, когда мы с друзяками днями напролет зависали в игротеках и рубились в халву, а затем и в контру. Вот это реально было весело :)
Буквально: продается что-то, что позволяет бустануть чара и нагнуть остальных игроков, подвинуть топов в рейтинге. И человек купит это что-то, только ради того, чтобы гарантированно нагнуть и возвыситься. На мой взгляд, это, конечно, гон, но таких людей гораздо больше, чем кажется. И ключевое здесь действительно доминирование, только не игры над игроком, а оным над другими игроками. А доминирование игры над игроками — это уже хитрость самих разработчиков :)
типичным игрокам типичные особенности ;)
на самом же деле, на мой взгляд, если и есть такая категория игроков, которая описана в статье, то она незначительна. p2w банально позволяет чсвшить за счет вливания денег — некоторым людям, не имеющим возможности повышать скилл/крабить сутками что-либо из-за работы/бизнеса и прочая, это нужно. поэтому они и основная ЦА таких игр.
Еще, если честно, убивает политика: те, кто поддерживают проект деньгами, получит доступ на несколько месяцев. Почему бы не делать плюшки в зависимости от количества взносов? Ну, как в обычном адекватном бизнесе распределяются дивиденды между инвесторами-акционерами.
Че т ролик глянул и немного приуныл — в соло там вообще нельзя, я полагаю?
ЗЫ за видос по EVE спасибо, интересно было посмотреть.
что же касается «механик», то в свое время вышла игра, которая прибавила седины многим геймера — Пенумбра. Кто играл, тот наверняка помнит ее управление и какой это было ад — участвовать в боях. Поэтому пока основной манипулятор мышь — такое в ммошках мы вряд ли увидим, а вот игровые комплексы, включающие VR вполне способны реализовать нечто подобное.
Классный редактор, но костюмы пилотов странноватые