НРД — замануха заманушная. Любит народ у нас потешить свое ЧСВ — зайти в игру, которую в глаза не видел, на 7 дней раньше остальных. Это же так важно! А еще жадность — получить какой-нибудь артефакт из задницы кабана. Он то может и нафиг не надо, но пусть будет. А потом начинается: возвраты, адвокаты, которые не помогают, а обдирают (при потраченных на доступ 3к рублях платишь адвокату 10к, genius) и тому подобное. Кто мешает подождать до релиза и после него, пока все не пофиксят? Кто заставляет платить за НРД? Никто. Как говорил Волкодав: нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.
Безупречных не бывает. И обилие багла на старте — нормальная штука. Вон на BD тоже бочку катили (хотя есть чуйка, что половина из них — проплаченные тролли от сами знаете кого) и что? Все норм, играет народ. Даже армия тестеров не может проверить абсолютно весь функционал. На моей памяти разве что Близарды в этом преуспели, но, например, тот же ВГ, который едва ли не гадит деньгами, и тот умудряется фейлить. Да что там ВГ, Майкрософт вспомните, с неработающим Пуском в 10 форточках. Так что хейт — такой хейт. А нужно всего лишь подождать, а не думать тем, на чем сидишь перед монитором.
Если не ошибаюсь, роль таких вот «спасителей» в RFOnline выполняли примархи, лидеры нации. Словом, если уж выделять каких-то игроков, то почему бы не делать это более изощренным способом? :)
Как-то не ожидал от G-STAR прорыва, поскольку даже Nexon показала толику игр, предположительно годных, и стопку мобильных тыкалок. ММО эволюционируют и перетекают на мобильные платформы, а вместе с ними и любители press 'X' to win, поскольку гриндить/фармить/грабить и крабить корованы/осаждать замки — удел, в основном, хардкорщиков, которые не боятся просидеть лишние часы за ПК.
следовательно, не совсем понятный в освоении геймплей, из-за чего ЦА не подтянулась. если так, то эта игра не первая, которая пострадала от подобного :)
Беда современных ммошек в том, что их изначальной целью является все же прибыль, что, впрочем, справедливо и для всего современного игростроя (в то время как раньше, на мой взгляд, игры делались ради развлечения игроков и славы девелоперов :) ). По тексту, кстати, когда читал, почему-то провел аналогию с наркотической зависимостью, когда человек постоянно увеличивает дозу, чтобы получать тот же уровень кайфа, что и в первый прием. Ну, до тех пор, пока не наступает передоз. Мб, он, только своеобразный, уже наступил и в сфере ММО? Ну, перенасыщение ведь никто не отменял.
Безупречных не бывает. И обилие багла на старте — нормальная штука. Вон на BD тоже бочку катили (хотя есть чуйка, что половина из них — проплаченные тролли от сами знаете кого) и что? Все норм, играет народ. Даже армия тестеров не может проверить абсолютно весь функционал. На моей памяти разве что Близарды в этом преуспели, но, например, тот же ВГ, который едва ли не гадит деньгами, и тот умудряется фейлить. Да что там ВГ, Майкрософт вспомните, с неработающим Пуском в 10 форточках. Так что хейт — такой хейт. А нужно всего лишь подождать, а не думать тем, на чем сидишь перед монитором.