Единственное, что конечно смущает в этом «разоблачении» и порицании Инновы Атроном, это то что он защищает до сих пор No Man Sky который сделал ровно тоже самое, но на порядки большем объеме. Получается, что для тех кто нравится и тех кто не нравится правила игры разные, что конечно не добавляет кармы ресурсу.
Если будет такое же выкидывание пластов сюжета как в манге, в сравнении с ранобе, то аниме не оценят. Манга выполнена чертовски поверхностно и допускает целые сюжетные дыры.
Поэтому если вы заинтересуетесь данным произведением, но посчитаете его поверхностный, то попробуйте почитать именно ранобе версию.
Дослушать к сожалению не смог. Мое мнение Андрей сам понимает, что это провал, но это вынужденная мера и он вынужден сохранять лицо.
Жаль, доверия к локализаторам не было. Теперь еще и нет веры в их слова.
Возможно вскоре мы увидим официального бота, так как иначе люди вынуждены идти на черный рынок.
Андрей если вы это читаете, подумайте, люди запоминают главные лица проектов и их репутацию. Поможет ли вам такая репутация в будущем?
Радуетвызывает улыбку, что проекты локализаторов в последнее время схлопываются один за другим.
Молодцы, вы отбили желание связывается с вашими проектами почти у всей платежеспособной аудитории. Следующим проектом Инновы идет KUF2, есть ли надежды на него? Нет. Его уже сейчас воспринимают как игрушка на месяц и идти дальше.
Браво Иннова, просто браво
В словах про контент для соло освоения. Как бы не радели за «ММО не для соло», но знакомства не «врывателей» с ММО чаще всего происходит в соло, даже если у вас есть группа по интересам. И вот получается, что в данной игре нам сразу ставят планку если вас меньше 8, иди гуляй, а вариант завести знакомства в игре на соло контенте тут отсутствует. В той же Linegage почти все начинали соло, и кооперировались поначалу только для выполнения краткосрочных целей, постепенно обрастая кругом знакомых.
Заходя в игру у нас не было цели собрать группу для контента, но контент поощрял за кооперацию.
Скорей всего такой ответ слишком расплывчат, но выше указанная мысль это больше отражения опыта, чем суждение.
Хороший текст, помог сформулировать новую мысль.
Для меня плохой геймдизайн, когда кооперация рождает цель, а хороший когда цель рождает кооперацию.
В этой игре я вижу первое, поэтому вдохновения не вызывает, жаль.
Верхний блок, серый, за логотипом, вызывает стойкое ощущение, что там не загрузилось изображение.
Жаль, что не будет темной темы. Белые пласты выжигают глаза, особенно если на них смотреть вечером с планшета.
Перво наперво надо купить коня и каждый день покупать улучшения на сумку коня. 1 день 1 ячейка, эти ячейки всегда с тобой.
На текущий момент у меня сумка 168 и банк 130. В целом уже хватает.
Реализация гражданства и его механик напоминает The Tomorrow Children.
Механики интересные, много новых предложений, но я пока не могу в этом наборе увидеть цельный игровой процесс. Смахивает на попытку угодить всем и сразу, а это никогда не заканчивалось хорошо.
Google Cloud Platform и Firebase прекращают в России работу с физическими лицами, с лета аналогичные правила ввели и для европейских стран. Связано это с исчислением НДС.
Я думаю для приема платежей сразу из нескольких стран требуются дополнительные юридические действия. И у разработчиков просто это не в приоритете.
youtu.be/Lf4QIY-zt1g?t=574
www.reddit.com/r/Games/comments/4y1h9i/wheres_the_no_mans_sky_we_were_sold_on_a_big_list/
Раз я ответил и вы ответьте, где локализаторы lineage 2 classic обманули игроков?
Так же, позвольте обратится к Атрону, который точно прочитал мой комментарий.
В чем отличие этих двух мошенников?
Поэтому если вы заинтересуетесь данным произведением, но посчитаете его поверхностный, то попробуйте почитать именно ранобе версию.
Жаль, доверия к локализаторам не было. Теперь еще и нет веры в их слова.
Возможно вскоре мы увидим официального бота, так как иначе люди вынуждены идти на черный рынок.
Андрей если вы это читаете, подумайте, люди запоминают главные лица проектов и их репутацию. Поможет ли вам такая репутация в будущем?
Там реально кроме заботы об игроках речи не идет.
«Маякин мы видим, что есть люди которые хотят за деньги срезать углы. И мы решили, что на этом пора перестать упускать прибыль»
Радуетвызывает улыбку, что проекты локализаторов в последнее время схлопываются один за другим.Молодцы, вы отбили желание связывается с вашими проектами почти у всей платежеспособной аудитории. Следующим проектом Инновы идет KUF2, есть ли надежды на него? Нет. Его уже сейчас воспринимают как игрушка на месяц и идти дальше.
Браво Иннова, просто браво
И как бы все, машем ручкой, смахиваем слезу
— набор новичка (ур. 20-39) 750 рублей, набор новичка (ур. 40-51) – 1500 рублей, свиток эффектов 1-й профессии – 10 рублей, свиток невидимости – 5 рублей, свиток телепорта – 10 рублей;
— руна опыта и SP 50% (1 час) – 50 рублей, руна опыта и SP 50% (5 часов) – 200 рублей, руна опыта и SP 50% (7 дней) – 750 рублей, песочные часы Ирен (1 час) – 75 рублей, элитный амулет для рыбалки (7 дней) – 250 рублей, руна квалификации – ранг С (7 дней) – 300 рублей, руна Пера (7 дней) – 200 рублей.
Заходя в игру у нас не было цели собрать группу для контента, но контент поощрял за кооперацию.
Скорей всего такой ответ слишком расплывчат, но выше указанная мысль это больше отражения опыта, чем суждение.
Для меня плохой геймдизайн, когда кооперация рождает цель, а хороший когда цель рождает кооперацию.
В этой игре я вижу первое, поэтому вдохновения не вызывает, жаль.
Жаль, что не будет темной темы. Белые пласты выжигают глаза, особенно если на них смотреть вечером с планшета.
Можно купить подписку на месяц и полностью забить сумку материалов.
В отсутствии подписки брать материалы из сумки можно, нельзя только докладывать.
Но это имеет смысл только на высоком уровне, так как материалы быстро сменяют друг друга.
На текущий момент у меня сумка 168 и банк 130. В целом уже хватает.
Механики интересные, много новых предложений, но я пока не могу в этом наборе увидеть цельный игровой процесс. Смахивает на попытку угодить всем и сразу, а это никогда не заканчивалось хорошо.
Я думаю для приема платежей сразу из нескольких стран требуются дополнительные юридические действия. И у разработчиков просто это не в приоритете.