avatar
Локация только для моей гильдии, и ее нужно не только обустраивать, но и сперва отбить у монстров? В какой игре можно получить подобный опыт?
avatar
Человекоподобность? Лишь бы не зловещая долина.
avatar
Большая часть армии фанатов Дума начала свое знакомство с третьей части. И это были далеко не те «выросшие» фанаты.
avatar
Ну… он стал не такой темный как предыдущий. И вообще очень похож на Quake.
avatar
Мне нравится.
Это как фитить свой корабль в EVE или раскидывать таланты в WoW. Почему бы не делать того же самого и в крафте.
avatar
Собственный дизайн оружия.
Пока такие схемы крафта превращались в таблицу с одной-двумя удачными комбинациями и остальной мусор.

То есть мы выделяем не конкретно преимущество в разнообразии крафта, а то, что каждое оружие в руках игроков сделано самим игроками?
avatar
Времена моей же констпати заняли свое место как самые яркие события в опыте ММО.

Те, кто прошел через это, предпочтут оставить все в воспоминаниях. Не повторять горький опыт разрыва с реальным миром.

Атрон, похоже, не из этого племени. Ему удалось уберечь свою реальность от распада и при этом не забыть навсегда о других мирах.
avatar
То есть ЦА таких игр это только хикки?
avatar
А сейчас много таких книг. Сценарные заявки, не более.

Любовью к таким книгам особо не хвастаются.
avatar
Почему приносящие удовольствие игры популярны? Почему заниматься тем, что нравится, это плохо?
avatar
Краткосрочное увеличение онлайна и долгосрочное отвращение к проекту.
Да, именно так. А что здесь удивительного?

Хорошо, что такие темы поднимаются. Пусть пишут, и пишут больше.
avatar
грязный трюк
Умные осознают. Из них часть считает что жизнь без этого невозможна.

Искусственного родственника придумали потому что он эффективен.

А есть и противоположные способы получения удовлетворения. Без страха наказания пропустить денек второй вне игры.
avatar
А одна сила может же взять контроль над всеми статуями, и охранять их. Да ничего и не поменяется.
У контролирующих будут персонажи ведьмы, в таком случае уничтожение мира становится задачей легкой.

Будет интересно наблюдать за развитием событий первой экспедиции.
avatar
Фух, это лучше проясняет ситуацию.

Потребность в постоянном подскане была первой причиной ухода из пространства червоточин в EVE Online.
avatar
А как компания еще уменьшила расходы? Перевели сотрудников на другие проекты? Прекратили поддержку каких-то сервисов?
avatar
Чем плохим обернется быть видимым на мини карте группе из 1000 персонажей?
avatar
заполнить пустоту
sic!
avatar
Кажется, здесь не присутствие денег важно, а способы их реализации.

В HnH были чеканные монеты. Разработчик ожидал, что игроки будут ими пользоваться в торговле. Но из-за того, что в игре никакие услуги не оплачивались монетами, процветал бартер.
Валютой стал жемчуг, доступный, но тяжело добываемый ресурс, и золото, тяжело находимое, но не требующее таких затрат при добыче.
avatar
Что за люди такие? Их в игру привела реклама «у нас есть рутинные процессы!», «бесплатный медитативный фарм», «сажать картошку днем и ночью». Нет, ну правда что ли?

Похоже обсуждение пришло к толчению воды в ступе.
avatar
Эти элементы кода используются в энтоз-передатчиках?