Вы рассматриваете ванильную игру. Но у майнкрафта огромнейшее количество модов, позволяющих сделать сервер какой угодно направленности — строительный, технический, выживач, пвп, рпг. И немало отличных сборок на разную тематику.
Например мы однажды играли в мире, состоящем и маленьких парящих над бездной островков. С крохами ресурсов в глубине. С осыпающимися блоками. Факелами с ограниченым временем горения. Без спавна воды. Наши персонажи испытывали голод, жажду, и не могли долго находиться в пещерах, иначе у них начиналось головокружение, потеря зрения, галлюцинации. С накатывающимися ордами зомби и скелетов с рандомными наборами умений.
Было очень здорово искать пути к выживанию в этом мире, собранном нами самими из различных модов.
Мне, как человеку далекому от кухни игроиндустрии, просто интересно — действительно ли сам автор заработал на этой игре хорошие деньги? Ведь, как я понимаю, в стиме игру разместил издатель — Chukle Fish, а что досталось самому ConcernedApe?
Сначала хотел тебе возразить, начал писать развернутый ответ, и пришел к выводу что ты прав:).
По ходу игры крепость становится все сложнее и сложнее, игрок уже не в состоянии следить за всем или просто устает, что-то упускает или делает ошибки. И вот уже довольный дварф радостно подбирает с пола покрытый голубой слизью топор или внезапно изнашивается 150 комплектов одежды и мы смотрим на агонию и крах плодов десятков часов своего труда.
это ответ на комментарий Nizarit'a, что не совсем понятно по его положению в дереве:/
Там нет золотых снарядов или могучих ремкомплектов за донат. На премиум-аккаунте ты получаешь бонус к получаемой валюте. Все оружие, техника и апгрейды доступны за игровую валюту, но вот если торопишься получить все и сразу — добро пожаловать в магазин. То есть ты можешь купить и полностью зафитить танк, но он не будет отличаться от танка, полученного за нафармленные без вложения денег сертификаты.
Честно говоря, не знаю за какие ордена дают играть в Eternal Crusade. Но ничто не мешает подобрать каких-нибудь малоизвестных лоялистов-радикалов, раскопавших пульт дистанционного управления из темных веков или ксенотехнологию временного переноса сознания в дредноута. А уж про хаоситов и говорить нечего
Но ведь по бэку дредноутов не может быть много. А значит нельзя давать его каждому игроку в постоянное пользование, пусть даже отдельным персонажем. Имхо будут давать поуправлять на некоторое время, как максы в планетсайде
Здесь, пожалуй, не совсем место для такого вопроса, но всеже задам:)
Создал персонажа на Церберусе, понемногу играю, но где в игре происходит общение-то? Как подключиться к какому-то общему каналу чата или к русскоязычному? А то сейчас у меня в чате только тексты квестов дублируются
Что-то геймплейный ролик на стиме меня расстроил
Штурмовики, запрыгивающие на балкон к врагу поодиночке… Косомодесантники хаоса, робко топчущиеся за колоннами и подхиливающие друг-друга фиолетовой соплей… Какая-то суетливая беготня…
Где яростная рубка между подразделениями, где тактически идеальные бои? Это же самая суть вархаммера. Warhammer Online был гораздо вархаммернее этого.
Здесь космодесантники под управлением игроков перестали быть космодесантниками:(
А я попробую. Ибо сам хотел оставить отрицательный отзыв, но наиграл уже более 100 часов и продолжаю играть.
Камнем преткновения стали несбывшиеся мечты игроков о том, что это будет первый или второй фолл с современной графикой. С потрясающими диалогами и квестами, возможностью мирно разруливать большинство ситуаций(помните как в первой части убеждали Повелителя в том, что род супермутантов нежизнеспособен и он включал самоуничтожение?), да и вообще раньше трава была зеленее.
Но это совсем другая игра. Сначала нужно привыкнуть к этой мысли. Убогие диалоги, примитивные квесты, которых к тому же очень мало, это самая слабая сторона Fallout 4.
Но есть большой, потрясающе детализованый открытый мир с полной свободой. Вполне убедительная атмосфера постапокалипсиса. Возможность возродить и наполнить жизнью радиоактивную пустошь. Да-да я про строительство домиков. И ферм. И «индустриальных» поселений, занимающихся сборкой хлама. И торговых центров, приносящих денежки своему покровителю. В майнкрафте вам не хватало НПС, оживляющих мир и использующих возведенную вами инфраструктуру? Строили крепости, но не от кого было их оборонять? Часами копали руду и крафтили крутую пушку и броню, но не было достойных врагов чтобы ее испытать?
Я потратил процентов 80 своего времени на возню с поселениями, покрыл сетью торговых путей половину карты. Люблю сбегать на звуки выстрелов и помочь своим караванам отбиться от налетчиков. Или сходить ограбить грабителей, чтобы одеть в их броньки своих поселенцев. Увидеть как патруль возрожденных мной дружинников помогает мирным гражданам. Или как десант Братства Стали падает на голову супермутантов, чью базу я начал штурмовать.
Это открытый мир, песочница. Игрок развлекает себя сам, игра помогает и предоставляет инструменты.
Частично соглашусь с предыдущим оратором. С игрой наверняка случится то же, что и со многими «ранними доступами» в стиме — люди наигрались в то, что есть, «перегорели», и на релизный результат едва взглянут, ну может побегают месяцок-два. Но вот плохо ли это с точки зрения коммерческого успеха проекта?
— уже собраны огромные деньги с «продажи мечты»
— игроки привыкли ждать или же перестали интересоваться проектом, теперь можно тянуть с выпуском сколько угодно
— релиз пройдет без особой шумихи и ажиотажа — выстрелит или просто пшикнет, большинству уже пофиг.
Видимо, россияне еще не привыкли к новому курсу доллара, есть психологический барьер. Цены на игры выросли практически в 2 раза, это чувствительно. Если раньше я, например, не заморачивался из-за 350-450р в месяц, у меня постоянно были активны подписки на 2-3 игры, то сейчас 700-1000р в месяц и я уже тщательнее выбираю, за какую игру платить.
Т.е комфортная лично для меня сумма ~1000р в месяц на онлайн игры осталась прежней, а цена игр выросла
Читаю комменты и удивляюсь сколько разного нытья какое разнообразие мнений можно найти даже в таком небольшом сообществе:
— мы не играем, но точно знаем что там все плохо
— в вов все легко доступно, тама лфр, социализацию ненада, игра какашка
— в скайфордж топэвент доступен не всем сразу с 1го уровня, нужно вступать в гилдию и качать ее, социализируют нас кнутом гады разрабы, игра ну вы понели
Суть подхода в том, что если что-то «не взлетает», мир умирает раньше, чем сталкивается с астероидом. Происходит вайп и следующая попытка.
И тут встает другой вопрос — на сколько вайпов хватит терпения у обычного игрока?
Идея игры меня заинтересовала, но вот с ее реализацией вижу бесчисленные сложности. Возможно, она сможет идти как задумано на небольших частных серверах или в кооперативе на 2-4 человека, но вот в жизнеспособности серверов на 100+ человек сильно сомневаюсь.
Мое мнение — не взлетит. Чтобы игра проходила как задумано и получалась интересной, нужно серьезное отношение со стороны игроков, вживание в роль. Но как принудить игроков к этому? Или как отсеять с сервера игроков, которые не хотят придерживаться придуманых разработчиками правил?
Посмотрите что происходиТ на официальных серверах игр на выживание со свободным пвп — ARC:Survival, Rust, 7 Days to die, DayZ. Игроки просто убивают друг друга как только увидят. Кланы убивают всех вокруг своей территории. Используются все возможные методы по захвату ресурсных точек и недопущения к ним остальных. Даже мысль о каком-то рациональном использовании ресурсов смешна, главное что движет игроками — нахапать себе и не дать другим, уничтожить чужие базы. Стартовые области утыканы брошеными постройками новичков, процентов 90 которых уходит после часа игры и знакомства с местными гриферами.
А я вот вижу проблему МО не в фуллуте и не в слабой экономике, а просто в неинтересном пвп.
Потому оно представляет собой либо ганк, когда одетый и прокачаный персонаж(или группа) атакует другого, вышедшего из города покрабить ресурсов, без доспехов и с дешевой пушкой. Соответственно не интересно ни атакующему, ни защищающемуся.
Либо пвп рейды, которые 2-3 часа ищут себе противников, но слабые от них разбегаются, а от сильных удирает сам рейд:) В итоге все кончается сливом в бою длительностью 1-2мин.
Сталкивался и с совершенно непонятным мне извращением. Небольшой клан действительно увлекающихся и скиллованых пвпшников «держал» небольшую деревеньку. Если туда ктото заходил, «часовой» обзванивал своих сокланов, и они залогинивались через 3-5 минут. Т.е эти люди часами сидели наготове, ожидая пока к ним придут гости и бросали все свои дела по звонку «дозорного». В чем интерес такой игры мне непонятно совершенно.
Очень редко бывают ситуации, когда встречаются равноэкипированые персонажи, ищущие пвп, и тогда оно получается интересным
На мой взгляд, гораздо интереснее система пвп в «загончиках» которые варьируются от огромных рвр-карт до маленьких бэттлграундов. Туда люди приходят именно за пвп, готовые к нему, и встречают таких же готовых и ищущих пвп противников. Лучшая в этом плане игра — Вархаммер Онлайн, я обычно заходил в нее и через пару минут был уже на рвр или бг, весело гоняя орков в компании таких же пвпшеров. Никаких обид от ганкнутых нубов или владельцев лопнутых фрейтеров, чисто пвп ради пвп, ради фана
Такие проекты поднимают много хайпа на форумах типа гохи, а вот реально играет ли в них кто? Помню в Mortal Online все эти «умопомрачительные достоинства» приводили к тому что:
а) все играли одной расой и классом (трухардкорпвп пацаны обожают превозмогать трудности, поэтому создают персонажа с самым сильным набором статов)
б) мир был пуст, так как отходить далеко от города смысла не было — никаких вам атракционов в настоящей песочнице!!! поэтому развлечения сводились к беганию голышом по центральной площади городков и перепалкам в чате
в) пвп сводилось к ганку нубов или суровым противостояниям, когда толпа побольше стояла за пределами сэйф-зоны города, приглашая стоящую в городе толпу поменьше выходить на честный бой, потом толпа в городе увеличивалась и они менялись местами
г) всяческие офигительные пвп рейды, когда жаждующие настоящего пвп набигатели 2 часа носятся по пустому миру, ганкая зазевавшихся нубов, потом встречают толпу побольше и через 2 минуты респятся в городе, далее см.п в)
Отвечу по имперскому изданию в ТЕСО.
— Оно дает возможность играть имперцем, который имеет свой уникальный набор умений, как и все остальные расы, и никакой «имбанутостью» не выделяется.
— Можно за чисто символическую плату в игровой валюте получить имперскую лошадь, имеющую характеристики самой обычной дешевой клячи и уникальный — белый окрас. На мой взгляд, эта лошадь — самая большая ценность имперского издания, поскольку стоят они очень дорого для новичка, я на свою накопил где-то за три недели неспешной игры.
К слову, за 400р можно приобрести еще одну лошадь с уникальным окрасом и характеристиками самой дешевой.
Более хорошие лошади покупаются только за игровую валюту.
— Книга обучающая крафту брони и оружия в имперском стиле. Стили различаются только внешним видом, книги стилей выпадают случайным образом из сундуков.
— Кольца Мары. Насколько я помню, они давали возможность персонажам жениться, муж и жена получали небольшую прибавку к опыту при совместной игре.
— Питомец. Практического применения не имеет, просто для души.
Например мы однажды играли в мире, состоящем и маленьких парящих над бездной островков. С крохами ресурсов в глубине. С осыпающимися блоками. Факелами с ограниченым временем горения. Без спавна воды. Наши персонажи испытывали голод, жажду, и не могли долго находиться в пещерах, иначе у них начиналось головокружение, потеря зрения, галлюцинации. С накатывающимися ордами зомби и скелетов с рандомными наборами умений.
Было очень здорово искать пути к выживанию в этом мире, собранном нами самими из различных модов.
По ходу игры крепость становится все сложнее и сложнее, игрок уже не в состоянии следить за всем или просто устает, что-то упускает или делает ошибки. И вот уже довольный дварф радостно подбирает с пола покрытый голубой слизью топор или внезапно изнашивается 150 комплектов одежды и мы смотрим на агонию и крах плодов десятков часов своего труда.
это ответ на комментарий Nizarit'a, что не совсем понятно по его положению в дереве:/
Создал персонажа на Церберусе, понемногу играю, но где в игре происходит общение-то? Как подключиться к какому-то общему каналу чата или к русскоязычному? А то сейчас у меня в чате только тексты квестов дублируются
Штурмовики, запрыгивающие на балкон к врагу поодиночке… Косомодесантники хаоса, робко топчущиеся за колоннами и подхиливающие друг-друга фиолетовой соплей… Какая-то суетливая беготня…
Где яростная рубка между подразделениями, где тактически идеальные бои? Это же самая суть вархаммера. Warhammer Online был гораздо вархаммернее этого.
Здесь космодесантники под управлением игроков перестали быть космодесантниками:(
Камнем преткновения стали несбывшиеся мечты игроков о том, что это будет первый или второй фолл с современной графикой. С потрясающими диалогами и квестами, возможностью мирно разруливать большинство ситуаций(помните как в первой части убеждали Повелителя в том, что род супермутантов нежизнеспособен и он включал самоуничтожение?), да и вообще раньше трава была зеленее.
Но это совсем другая игра. Сначала нужно привыкнуть к этой мысли. Убогие диалоги, примитивные квесты, которых к тому же очень мало, это самая слабая сторона Fallout 4.
Но есть большой, потрясающе детализованый открытый мир с полной свободой. Вполне убедительная атмосфера постапокалипсиса. Возможность возродить и наполнить жизнью радиоактивную пустошь. Да-да я про строительство домиков. И ферм. И «индустриальных» поселений, занимающихся сборкой хлама. И торговых центров, приносящих денежки своему покровителю. В майнкрафте вам не хватало НПС, оживляющих мир и использующих возведенную вами инфраструктуру? Строили крепости, но не от кого было их оборонять? Часами копали руду и крафтили крутую пушку и броню, но не было достойных врагов чтобы ее испытать?
Я потратил процентов 80 своего времени на возню с поселениями, покрыл сетью торговых путей половину карты. Люблю сбегать на звуки выстрелов и помочь своим караванам отбиться от налетчиков. Или сходить ограбить грабителей, чтобы одеть в их броньки своих поселенцев. Увидеть как патруль возрожденных мной дружинников помогает мирным гражданам. Или как десант Братства Стали падает на голову супермутантов, чью базу я начал штурмовать.
Это открытый мир, песочница. Игрок развлекает себя сам, игра помогает и предоставляет инструменты.
— уже собраны огромные деньги с «продажи мечты»
— игроки привыкли ждать или же перестали интересоваться проектом, теперь можно тянуть с выпуском сколько угодно
— релиз пройдет без особой шумихи и ажиотажа — выстрелит или просто пшикнет, большинству уже пофиг.
Т.е комфортная лично для меня сумма ~1000р в месяц на онлайн игры осталась прежней, а цена игр выросла
сколько разного нытьякакое разнообразие мнений можно найти даже в таком небольшом сообществе:— мы не играем, но точно знаем что там все плохо
— в вов все легко доступно, тама лфр, социализацию ненада, игра какашка
— в скайфордж топэвент доступен не всем сразу с 1го уровня, нужно вступать в гилдию и качать ее, социализируют нас кнутом гады разрабы, игра ну вы понели
Идея игры меня заинтересовала, но вот с ее реализацией вижу бесчисленные сложности. Возможно, она сможет идти как задумано на небольших частных серверах или в кооперативе на 2-4 человека, но вот в жизнеспособности серверов на 100+ человек сильно сомневаюсь.
Посмотрите что происходиТ на официальных серверах игр на выживание со свободным пвп — ARC:Survival, Rust, 7 Days to die, DayZ. Игроки просто убивают друг друга как только увидят. Кланы убивают всех вокруг своей территории. Используются все возможные методы по захвату ресурсных точек и недопущения к ним остальных. Даже мысль о каком-то рациональном использовании ресурсов смешна, главное что движет игроками — нахапать себе и не дать другим, уничтожить чужие базы. Стартовые области утыканы брошеными постройками новичков, процентов 90 которых уходит после часа игры и знакомства с местными гриферами.
Потому оно представляет собой либо ганк, когда одетый и прокачаный персонаж(или группа) атакует другого, вышедшего из города покрабить ресурсов, без доспехов и с дешевой пушкой. Соответственно не интересно ни атакующему, ни защищающемуся.
Либо пвп рейды, которые 2-3 часа ищут себе противников, но слабые от них разбегаются, а от сильных удирает сам рейд:) В итоге все кончается сливом в бою длительностью 1-2мин.
Сталкивался и с совершенно непонятным мне извращением. Небольшой клан действительно увлекающихся и скиллованых пвпшников «держал» небольшую деревеньку. Если туда ктото заходил, «часовой» обзванивал своих сокланов, и они залогинивались через 3-5 минут. Т.е эти люди часами сидели наготове, ожидая пока к ним придут гости и бросали все свои дела по звонку «дозорного». В чем интерес такой игры мне непонятно совершенно.
Очень редко бывают ситуации, когда встречаются равноэкипированые персонажи, ищущие пвп, и тогда оно получается интересным
На мой взгляд, гораздо интереснее система пвп в «загончиках» которые варьируются от огромных рвр-карт до маленьких бэттлграундов. Туда люди приходят именно за пвп, готовые к нему, и встречают таких же готовых и ищущих пвп противников. Лучшая в этом плане игра — Вархаммер Онлайн, я обычно заходил в нее и через пару минут был уже на рвр или бг, весело гоняя орков в компании таких же пвпшеров. Никаких обид от ганкнутых нубов или владельцев лопнутых фрейтеров, чисто пвп ради пвп, ради фана
а) все играли одной расой и классом (трухардкорпвп пацаны обожают превозмогать трудности, поэтому создают персонажа с самым сильным набором статов)
б) мир был пуст, так как отходить далеко от города смысла не было — никаких вам атракционов в настоящей песочнице!!! поэтому развлечения сводились к беганию голышом по центральной площади городков и перепалкам в чате
в) пвп сводилось к ганку нубов или суровым противостояниям, когда толпа побольше стояла за пределами сэйф-зоны города, приглашая стоящую в городе толпу поменьше выходить на честный бой, потом толпа в городе увеличивалась и они менялись местами
г) всяческие офигительные пвп рейды, когда жаждующие настоящего пвп набигатели 2 часа носятся по пустому миру, ганкая зазевавшихся нубов, потом встречают толпу побольше и через 2 минуты респятся в городе, далее см.п в)
— Оно дает возможность играть имперцем, который имеет свой уникальный набор умений, как и все остальные расы, и никакой «имбанутостью» не выделяется.
— Можно за чисто символическую плату в игровой валюте получить имперскую лошадь, имеющую характеристики самой обычной дешевой клячи и уникальный — белый окрас. На мой взгляд, эта лошадь — самая большая ценность имперского издания, поскольку стоят они очень дорого для новичка, я на свою накопил где-то за три недели неспешной игры.
К слову, за 400р можно приобрести еще одну лошадь с уникальным окрасом и характеристиками самой дешевой.
Более хорошие лошади покупаются только за игровую валюту.
— Книга обучающая крафту брони и оружия в имперском стиле. Стили различаются только внешним видом, книги стилей выпадают случайным образом из сундуков.
— Кольца Мары. Насколько я помню, они давали возможность персонажам жениться, муж и жена получали небольшую прибавку к опыту при совместной игре.
— Питомец. Практического применения не имеет, просто для души.