Gamescom 2017 будет открывать Ангела Меркель

22 августа в Кельне стартует выставка Gamescom 2017. Впервые в истории Германии действующий канцлер будет открывать не просто игровую выставку, а какую-либо выставку вообще. Так что для игровой индустрии это честь вдвойне и, по словам организаторов, это также признание значимости игр.

Какие мы все же еще закомплексованные. Нам так нужно признание. Даже я на радостях немедленно бросился сообщать об этой новости. Но приятно же, правда?

Как будет устроен игровой сервис Ashes of Creation

Детали игровых механик любой MMO хороши тогда, когда мы понимаем, как будет устроен игровой сервис в целом. Если фундамент нас устраивает, тогда можно ждать строительства всего здания. Поэтому я собрал для вас ответы разработчиков, которые относились к общим моментам и к тому, какими видят в Intrepid Studios основы устройства своей MMO.

Читать дальше →

Конструктор Островов: больше чем трехмерный редактор

При всех комплиментах в адрес Конструктора Островов Worlds Adrift, я давно мысленно ограничил его функциональность до редактора уровней, где талантливые люди создают атмосферные трехмерные пространства, на которых мы будем встречать и провожать местное солнце. Анонс новых возможностей этого общедоступного инструмента довольно показывает мне язык: начнем, говорит, с расстановки автоматических турелей, а со временем перейдем к переключателям, дверям, источникам питания, проводам и многому другому.

Читать дальше →

Пауза в онлайне: когда в MMO придет режиссура


В недавно выпущенном ролике с демонстрацией новой технологии от NVIDIA на основе игры Dark and Light произошел забавный конфуз. Дело в том, что игроки сначала ждали от проекта MMO, потом согласились на упрощенный статус «онлайн RPG», а в новом видео с полным непониманием наблюдали за демонстрацией технологии, которая «замораживает» любые события, чтобы игрок мог от души поработать над ракурсом, кадрированием и наложением фильтров на замерший сюжет. Естественный вопрос — «А что в этот момент будут видеть другие игроки?» — остался, увы, без ответа. Но сам вопрос куда глубже и интереснее, чем проблемы с восприятием Dark and Light.

Читать дальше →

Начальный Остров


Жизнь Феодала никогда не планировалась легкой и веселой. Остров, на котором оказываются новички, еще одно тому подтверждение. Вместо зеленых лужаек и приветливых жителей — мрачная отмель, усеянная остовами кораблей. Солнце с трудом пробивается сквозь тучи, чтобы выхватить очертания местной деревушки, где игрок может получить начальные квесты и разобраться, как тут все устроено. А особенно — как отсюда сбежать. Не волнуйтесь, из любой точки этого демонстрационно-проклятого места видна Башня. Шпангоуты кораблей, из которых она сложена, словно бесчисленные ребра останков исполина подсвечены изнутри столбом света. Там вас ждет Паромщик. Но вам придется ему заплатить за путешествие на Большую Землю.

Читать дальше →

Жизнь Тирии: Грибы Магумы


Серию видео «Life on Tyria» я замечал в анонсах официального твиттера ArenaNet и раньше. Но так как сегодня я далек от Guild Wars 2, что-то каждый раз отвлекало меня. А зря. На днях вышел восьмой выпуск этой серии, создаваемой прекрасной sugarwraith, и я все же решил взглянуть ее глазами на уже далекий и во многом незнакомый мир Тирии. Сначала я пришел в восторг. Затем хотел опубликовать все видео вместе. Потом понял, что это будет в какой-то мере неуважительно по отношению к каждой серии, на которую автор тратил явно огромное количество времени. И любви. Я понял, что нужно публиковать первый выпуск, а там уж как пойдет. Возможно, кто-то из любителей Guild Wars 2 подхватит эстафету и начнет публиковать следующие выпуски со своими комментариями. А может, вы просто ринетесь по ссылке и проведете не менее часа за просмотром всех выпусков, после чего подпишетесь на этот замечательный канал.

Читать дальше →

Патч 0.1.1.1: Информативный док, ограничение знаний и общая оптимизация

Пока ты спишь, Worlds Adrift пропатчивается. И постепенно хорошеет. Новая порция кода принесла в игру, по словам авторов, больше оптимизации и снижения «фризов», которые многие из нас наблюдали при подлете к новым островам, от чего иногда выпрыгивали за борт. Говорят, некоторые это делали от удивления, но большинство — все же из-за неприятного лага.

У корабельного дока теперь есть функция просмотра всех компонентов корабля с информацией о весе каждого из них. А раздел знаний обзавелся ограничением на количество чертежей, которые персонаж сможет удерживать в голове. В будущем появится также возможность выкинуть ненужное из головы.

Читать дальше →

Последствия

«Will I be unsubbing over this? No, for me EVE is still just a game. But am I disappointed in CCP over this? Definitely.»

Один из отзывов на новый скандал, который в очередной раз переживает сообщество EVE Online и авторы этого мира, как нельзя лучше демонстрирует главную тенденцию последних лет: попытку уговорить друг друга, что EVE — это “просто игра”. А значит, и принимать близко к сердцу те неприятности, которые там происходят, не стоит. Возможно, это позволит кому-то в исландском офисе откинуться на спинку кресла и облегченно выдохнуть. Но мне хочется напомнить громкое заявление CEO CCP, сделанное пару лет назад: “Цель нашей компании — создавать виртуальные миры, которые будут более значимыми, чем реальная жизнь”. Очевидно, цели не сходятся с результатами, потому что CCP в полной мере ощущает сегодня последствия ранее принятых решений. И до чего же это по-песочному.

Читать дальше →

Красота Бесконечной Фантазии


Что ни говорите, а идея дать редактор островов в руки самих игроков была прекрасной. Вроде, и все очевидно, и много раз опробовано, но непонятно одно — станут ли игроки что-то создавать? В случае с Worlds Adrift стали. Причем в большом количестве и невероятно красиво. Понять эту магию у меня до конца не получается. Все-таки, есть, наверное, что-то в самом редакторе. Музыка, свет, ветер. Есть какая-то магия, уже вмонтированная туда, которая заставляет людей второй год создавать там прекрасное и не останавливаться ни на минуту.

#043: Чем впечатлила и не впечатлила E3-2017, почему достали "игры для детей" и когда умрет EVE Online


Очень интересный пятничный разговор в эфире «Горячего Чая» каким-то мистическим образом соответствовал выставочному формату E3 — мы калейдоскопно меняли темы и все они оказались очень интересными. Успели обсудить не только представленное на E3, но и то, почему утомляют «игры для детей и от детей», жизненный цикл EVE Online, проблемы и горизонты игровых механик вокруг морских путешествий, почему Albion Online стоит дать шанс, как Final Fantasy может изменить ваше отношение к паркам и многое другое. Если вы еще не — присоединяйтесь.

Читать дальше →