Чистый эксперимент: подписка против бесплатной игры

Haven and Hearth 2.0 стартовал в самом конце августа 2015 года. Новый мир, восьмой по счету за всю историю проекта, просуществовал до средины февраля 2016 года. Пять с половиной месяцев. В то время игра работала на подписке. К моменту объявления о старте нового мира и одновременном изменении бизнес-модели, я сделал шесть платежей по десять долларов. Так что авторы Haven and Hearth получили от меня шестьдесят долларов. После этого игра стала совершенно бесплатной.
Читать дальше →
Никогда не оглядывайся
“Never Look Back” — говорит своим новым треком всем нам и разработчикам EVE Online Jón Hallur, исландский музыкант, написавший многие композиции, по первым нотам которых вы безошибочно узнаете любимую игру. Новая мелодия посвящена дополнению “118.6”, которое выйдет 28 июня.
Это жизнь

Траст: Ты где?
Бутор: Я вышел через Тоторо.
Ксю: А надо было через Эторо.
Мы привыкли к высокой плотности событий в играх. Отчасти поэтому так любим старт новых проектов — есть о чем рассказать, есть что попробовать, все вокруг новое, его много, а стало быть каждую минуту нас несет поток неизведанного. Через время он начинает слабеть. Все меньше событий, механик и очевидных стимулов нас тянет к себе или подталкивает в спину. Мы выбираемся на берег. Дальше нам решать — идти, сесть и понаблюдать, или вовсе уснуть, растворившись в тени и оставив на память разработчику запись в базе данных, которая больше никогда не обновится.
Читать дальше →
Билеты на FFXIV-фанфест были раскуплены за несколько часов

Можно долго спорить о том, сколько у кого игроков, но есть явные индикаторы популярности. Официальные фанфесты — лучший из них. Слеты разработчиков и фанатов четырнадцатой онлайновой версии Final Fantasy проходят в режиме межконтинентального турне. О расписании этого турне в 2016-2017 году мы уже рассказывали. И вот продажа билетов в первый пункт назначения показала, что с популярностью FF XIV, а главное — с желанием расширять свои виртуальные впечатления до реальных встреч у любителей этой MMO все в порядке.
Darkfall: New Dawn стартует 28 июня

Darkfall умер, да здравствует Darkfall! В то время как авторы оригинальной MMO на неопределенное время приостановили работу своего игрового сервиса, усидчивая и принципиальная Ub3rgames, вовремя купившая лицензию на этот мир, готова осуществить новый восход Darkfall вручную уже 28 июня. Чтобы дело быстро не пришло к закату, с самого старта проект будет иметь принципиальное отличие от прародителя, судьбу которого новая команда пытается всеми силами не повторять.
Читать дальше →
#019: Выставка E3 как пример для ММО-жанра
Сделать так, чтобы каждый выпуск “Горячего Чая” получался интереснее предыдущего или хотя бы держался на уровне самого интересного, невероятно сложно. Хотя мы стараемся и ищем способы к этому стремиться. Я честно волнуюсь перед началом каждой трансляции, потому что впереди меня ждет абсолютная неизвестность и тотальная песочница. Получится или нет, будет интересно, или нет, станет этот выпуск самым запоминающимся для меня лично, или нет. В конце концов, как услужливо подсказывает мне ютуб: запуститься твоя трансляция вообще, или нет. В общем, по всей этой непредсказуемости мы и пытаемся проплыть за отведенные два часа.
Читать дальше →
Анонсированы две новые расы: Дварфы и Варборны
C Archeage у меня сложные взаимоотношения. Умом я понимаю, что игра стала полностью фритуплейной со всеми вытекающими. Но эмоционально все равно с ней связан, как ни крути. Сколько раз в западной части Белого Леса я забирался по крутой горной тропинке, упирающейся в стену, и думал, что когда-нибудь тут будет проход в земли дварфов. Когда-нибудь я через него пройду. Теперь пускай не я, но кто-нибудь другой это сможет сделать.
С небес на стапель: модульная механика

Пока рассказы о Worlds Adrift почти на сто процентов наполнены мечтами, разглядыванием облаков, наблюдением за игрой света, где единственная практическая часть — жужжание троса нашей безотказной лебедки. Но и она в силу своего постоянства и безальтернативности быстро отходит на второй план. Мы ведь игроки — мы быстро адаптируемся к новым условиям. Лебедка просто есть. Как если бы у нас был хвост, одно крыло или мимо деловито проплыл небесный кит. Все в порядке.
Практическая часть жизни в облаках начнется в тот момент, когда нам нужно будет приняться за строительство собственного корабля. Выбирать, моделировать и совмещать разные элементы, чтобы проплывать мимо небесного кита на эксклюзивной модели собственного изобретения. Вот тут на помощь (или на погибель для колеблющихся) приходит все разнообразие модульной механики конструирования воздушных посудин в Worlds Adrift.
Читать дальше →
Анонс: Горячий Чай #019

Не пропустите — возможно, это последняя подкастовая пятница! Потому что в следующий раз мы попробуем выйти в эфир в четверг. Сегодня у нас звездный состав: Lavayar , hitzu , Avicorn и Ascend . Ветераны, аксакалы, заслуженные ММОзговеды. Мы очень хотели видеть в эфире Kir-log , который стал самым ярким автором за последние две недели. Но именно в пятницу он никак не может. Это был еще один аргумент в пользу подкастового дня в будущем.
Читать дальше →