Это жизнь

Haven and Hearth: Это жизнь
Траст: Ты где?
Бутор: Я вышел через Тоторо.
Ксю: А надо было через Эторо.


Мы привыкли к высокой плотности событий в играх. Отчасти поэтому так любим старт новых проектов — есть о чем рассказать, есть что попробовать, все вокруг новое, его много, а стало быть каждую минуту нас несет поток неизведанного. Через время он начинает слабеть. Все меньше событий, механик и очевидных стимулов нас тянет к себе или подталкивает в спину. Мы выбираемся на берег. Дальше нам решать — идти, сесть и понаблюдать, или вовсе уснуть, растворившись в тени и оставив на память разработчику запись в базе данных, которая больше никогда не обновится.

Читать дальше →

Билеты на FFXIV-фанфест были раскуплены за несколько часов

Final Fantasy XIV: Билеты на FFXIV-фанфест были раскуплены за несколько часов
Можно долго спорить о том, сколько у кого игроков, но есть явные индикаторы популярности. Официальные фанфесты — лучший из них. Слеты разработчиков и фанатов четырнадцатой онлайновой версии Final Fantasy проходят в режиме межконтинентального турне. О расписании этого турне в 2016-2017 году мы уже рассказывали. И вот продажа билетов в первый пункт назначения показала, что с популярностью FF XIV, а главное — с желанием расширять свои виртуальные впечатления до реальных встреч у любителей этой MMO все в порядке.

Darkfall: New Dawn стартует 28 июня

DarkFall: Darkfall: New Dawn стартует 28 июня
Darkfall умер, да здравствует Darkfall! В то время как авторы оригинальной MMO на неопределенное время приостановили работу своего игрового сервиса, усидчивая и принципиальная Ub3rgames, вовремя купившая лицензию на этот мир, готова осуществить новый восход Darkfall вручную уже 28 июня. Чтобы дело быстро не пришло к закату, с самого старта проект будет иметь принципиальное отличие от прародителя, судьбу которого новая команда пытается всеми силами не повторять.

Читать дальше →

#019: Выставка E3 как пример для ММО-жанра


Сделать так, чтобы каждый выпуск “Горячего Чая” получался интереснее предыдущего или хотя бы держался на уровне самого интересного, невероятно сложно. Хотя мы стараемся и ищем способы к этому стремиться. Я честно волнуюсь перед началом каждой трансляции, потому что впереди меня ждет абсолютная неизвестность и тотальная песочница. Получится или нет, будет интересно, или нет, станет этот выпуск самым запоминающимся для меня лично, или нет. В конце концов, как услужливо подсказывает мне ютуб: запуститься твоя трансляция вообще, или нет. В общем, по всей этой непредсказуемости мы и пытаемся проплыть за отведенные два часа.

Читать дальше →

Анонсированы две новые расы: Дварфы и Варборны


C Archeage у меня сложные взаимоотношения. Умом я понимаю, что игра стала полностью фритуплейной со всеми вытекающими. Но эмоционально все равно с ней связан, как ни крути. Сколько раз в западной части Белого Леса я забирался по крутой горной тропинке, упирающейся в стену, и думал, что когда-нибудь тут будет проход в земли дварфов. Когда-нибудь я через него пройду. Теперь пускай не я, но кто-нибудь другой это сможет сделать.

С небес на стапель: модульная механика

Worlds Adrift: С небес на стапель: модульная механика
Пока рассказы о Worlds Adrift почти на сто процентов наполнены мечтами, разглядыванием облаков, наблюдением за игрой света, где единственная практическая часть — жужжание троса нашей безотказной лебедки. Но и она в силу своего постоянства и безальтернативности быстро отходит на второй план. Мы ведь игроки — мы быстро адаптируемся к новым условиям. Лебедка просто есть. Как если бы у нас был хвост, одно крыло или мимо деловито проплыл небесный кит. Все в порядке.

Практическая часть жизни в облаках начнется в тот момент, когда нам нужно будет приняться за строительство собственного корабля. Выбирать, моделировать и совмещать разные элементы, чтобы проплывать мимо небесного кита на эксклюзивной модели собственного изобретения. Вот тут на помощь (или на погибель для колеблющихся) приходит все разнообразие модульной механики конструирования воздушных посудин в Worlds Adrift.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #019

Анонс: Горячий Чай #019
Не пропустите — возможно, это последняя подкастовая пятница! Потому что в следующий раз мы попробуем выйти в эфир в четверг. Сегодня у нас звездный состав: Lavayar , hitzu , Avicorn и Ascend . Ветераны, аксакалы, заслуженные ММОзговеды. Мы очень хотели видеть в эфире Kir-log , который стал самым ярким автором за последние две недели. Но именно в пятницу он никак не может. Это был еще один аргумент в пользу подкастового дня в будущем.

Читать дальше →

Серверная технология Dual Universe

Серверная технология Dual Universe
Jean-Christophe Baillie — идеолог MMO Dual Universe — без труда обещает поддержку не только миллионов игроков, но и миллионов планет. Это смущает слишком многих. Включая меня. В наше время, когда трудности с лагами возникают даже в небольшом фентезийном мире, миллион таких миров рисует скептикам лаги, которых просто в миллион раз больше. Но, кажется, я понял, почему эти обещания давались так легко. Даже если они в какой-то степени дискредитировали проект, потому что такие заявления могли показаться необоснованным шапкозакидательством, для авторов это слишком важная часть их работы, чтобы о ней промолчать.

Читать дальше →

Новый мир со старыми вопросами

Albion Online: Новый мир со старыми вопросами
В Sanbox Interactive решили перекопать весь песок и создать принципиально новый мир Albion Online. Если раньше на карте мира были расположены два континента с зонами, сложность и опасность которых росла с юга на север, то теперь пред нами архипелаг крупных островов, принципиально разделенных не только водой, но и правилами.

Читать дальше →