avatar
И сам фильм вышел. В наших широтах он идет с украинской озвучкой и почему-то всего неделю. Видимо, местные кино-боссы не очень то расчитывают снять кассу с фильма с всего $80кк бюджетом.
Что я могу сказать. Всем любителям космоса — обязательно смотреть, обязательно в 3D. При этом смотреть лучше на первом\последнем сеансе, когда зал относительно пустой. И без друзей, которые «не в теме», иначе удовольствие будет сильно подпорчено неуместными вопросами и комментариями.
Визуально картинка безупречна на столько, на сколько это вообще возможно. Если специально не выискивать, то ляпов практически нет. Что касается сценария… ну, фантастика на то и фантастика, без роялей в кустах не обошлось. Но в принципе все очень и очень качественно, к просмотру рекомендую.

Да, а те, кто посмотрит говнопиратку и начнет рассказывать, что фильм говно — будут гореть в аду.
avatar
Lock сказал, что видос, цитирую, «наркоманский». А мне понравился :)
avatar
Кстати да, я часто такое замечал. Людям кажется, что если они нажали «В бой!» или какую-то другую похожую кнопку, то все. Им все должны. Должны удовольствие, должны победу. И если вдруг что не так — начинаются поносные цунами. Причем не на форуме — хрен бы с ним с форумом. В самом деле, кто его читает? Цунами начинается в чате команды, в личке и т.п.
Нет, конечно есть и мудаки, и просто грифферы, для которых кайф именно в том, чтобы позлить остальных. К счастью, не знаю как в других играх, а в ЛоЛ таких достаточно быстро банят, причем сами игроки.
Имел возможность сравнить, как выглядит эта система в действии. На русских серверах, где для мудаков еще не сработал естественный отбор, и в европе, где тикет пишется за косой взгляд в свою сторону. В европе именно мудаков меньше. Народ существенно реже ливает во время выбора чемпиона, реже делает троллпик. При этом уровень игроков в среднем отличается не сильно.

Другое дело, что кроме мудаков часто попадаются вот такие «звезды». Они забывают, что играют не с ботами, а с живыми людьми. Да, в каких-нибудь танках, где кроме тебя еще толпа народу — право на ошибку выше. Я имею в виду скирмиш, а не клановые бои.
В лиге и ей подобных народу участвует децл и если один человек отказывается общаться с командой или начинает поливать людей поносом, это уже на 90% слитая игра. Как минимум потому, что вместо игры народ начинает отвлекаться на художественное выстукивание. Как максимум — кто-то может просто встать и уйти, просто потому, что игра по времени длинная и есть более интересные способы провести время, чем доигрывать слитую партию с неприятными людьми.
Верно и обратное: один человек едва ли сможет «затащить» всю игру, каким бы крутым он ни был. Разумеется, если противник не дурак. Если не дурак, и общается внутри команды — соберется против «тащилы» и будет фокусить его в первую очередь. И исход опять предсказуем.

Резюмируя — я согласен с автором. Ерунда это все, на счет убитой социализации. Если вы не хотите сливать партию за партией, то с рандомами часто надо общаться еще поболее, чем с друзьями. Глядишь, потом можно будет кого-то из рандомов и в друзья добавить.
avatar
Уже смутно помню и могу сильно ошибаться, но.
Высокая температура — это круто, если речь идет о поверхности и воде есть куда деться. А в литосфере не только температура высокая, там и давление приличное, и деться ей в принципе особо некуда.
Из-за этого вода остается хоть и сильно перегретой, но в жидкой фазе. Работает как смазка.
avatar
Венеру вообще не мешало бы «раскрутить». Она мало того что вращается не в ту сторону, так еще и крайне медленно.
Я думаю, что если человечество не вымрет, то раньше или позже дойдет до того, чтобы закидать Венеру тапками ледяными астероидами.
Впрочем, мне тяжело представить себе, какое количество астероидов (по массе) и с какой скоростью надо вбить в Венеру, чтобы раскрутить ее до нормальной скорости, не сбив при этом с орбиты. И какое время потребуется после такой бомбардировки на то, чтобы там все отбурлило\откипело.
Что касается магнитного динамо — есть мнение, что оно не работает именно из-за отсутствия воды в литосфере (слишком вязкая литосфера).
avatar
Увы, в этом смысле физика KSP заметно отстает от реального мира. Плотность атмосферы Земли зависит не только от высоты, но еще и от времени суток, времени года, солнечной погоды и магнитного поля, в том числе локального. Такой себе дышаший туда-сюда шишковато-бугристый эллипсоид.
Поэтому объект на 75-м километре орбиты Кербина может болтаться вечно, а с LOE упадет за недели-месяцы. И это еще — не учитывая влияния гравитации и солнечного ветра непосредственно на сам объект.
С другой стороны, у многих ли локальное игровое время убежало от нуля больше, чем на пару-тройку месяцев?
avatar
слова разработчиков
Слова, слова, слова. Я думаю, разработчики изначально понимали, что аукцион, в некотором роде, пришит к игре сбоку белыми нитками. Но они успешно игнорировали это понимание ровно до тех пор, пока не стало ясно, что он провален и как способ дополнительной монетаризации. Хотя и не ясно, почему.
Что касается аукциона, как фичи — согласен с предыдущим оратором. Он добавлял свободы выбора. Можно было фармить шмотки, можно было фармить золото. Можно было обменять крутую, но бесполезную шмотку на полезную. Или — забить на существование аукциона как такового.
Мысль не моя, но я ее разделяю: хреново, что аукцион не пошел, как метод монетаризации. Потому что таким образом можно было бы уйти от подписки, но не заигрывать с f2p.
avatar
Да, причем в террарии тросов могло быть три, т.е. можно было зафиксироваться на трех точках намертво. А вот растяжения не припомню, наверное не было.
avatar
Зачем? Почему?
avatar
Ну в общем ясно. Людям уже некогда тратить кучу времени на погружение и социализацию. Особенно если речь идет уже не о школьниках и студентах, а о взрослых людях с работой и семьей, которые претендуют время. Но они все еще хотят играть в ту игру, которую знают.
Аналогично у кого-то нет времени питаться в ресторанах и они питаются в фастфудах, называя это «сеть ресторанов Макдоналдс».
Я дял себя уже некоторое время назад понял, что мне больше подходят МОВА и кооператив, а не ММО с открытым миром. Многие, видимо — еще не поняли.
avatar
Атрон, прошу меня простить, но я не уловил, в чем послание (месседж) этой статьи и чем конкретно она задела тебя за живое. Может, пояснишь? Спасибо.
avatar
Не знаю, что изменилось в Firefall с момента открытия дверей, но на ЗБТ PvP было ужасным. До великого изменения баттлфреймов. А после так вообще. Полное отсутствие баланса, фана и смысла. В добавок — трехмерное окружение. Ну т.е. не так как в обычных шутерах, когда твои противники на одном уровне с тобой, или максимум в паре возможных слоев\этажей, нееет. Противник в любой момент может взять, и воспарить. И все, классы вроде пулеметчика или ассаулта с короткоствольными пушками его не достанут. Оружие с разрывными — вообще сливай воду. Все сложно. И честно, я не думаю, что свободное PvP удачно впишется в тот мир, который они нарисовали.
Человечество на грани вымирания. Война с пришельцами. У нас под ногами, вероятно, последний аутпост. Я допускаю какие-то банды мародеров, но вариант «каждый за себя»… отличный способ вымереть.
Опять же, не знаю как сейчас, а раньше главным развлечением являлась постановка тампера на границе с «расплавлением» и выполнение ивентов\заданий вроде успокоения шторма, отбития аутпоста или вызова ворлдбосса. И все это уже и так достаточно тяжело. Если при этом игроки еще будут друг другу мешать… ну, это превратится в кучу малу по типу разборок за ворлдбоссов в классике. Может весело. Может нет.
avatar
Дык и Riot с LoL в ту же точно степь.
avatar
А как же SWTOR? Бабла влито много, люди вроде тоже не с улицы. Результат не поражает воображение. Хотя сделано все, вроде, правильно.
avatar
Что-то как-то не очень пока. Не показано, как именно создается базовый каркас, который товарищ в красном скафе позже затыкивает сваркой до появления на каркасе «мяса». Жизнеобеспечения у корабля нет(пока?), либо оно не показано. При ударе и последовавшей разгерметизации наблюдателя должно было бы вынести в открытый космос. Не показана добыча, как таковая. Не показаны ситуации, при которых имело бы смысл применение боевых кораблей.
Бдыщ ради бдыща можно и в КСП делать. И делаем.
avatar
Сроки сдачи проекта в немалой степени зависят от заказчика. Предоставление всех необходимых материалов. Конечность требований. Разумное отношение к тестированию продукта и качеству.
Т.е. если заказчик имеет обыкновение задерживать данные и внезапно приходить с очень важными идеями, для учета которых нужно переделывать много и долго, то понятно, что ничего хорошего такому проекту не светит. Особенно с авансовой оплатой.
Так что когда речь идет о профи, сдающих проект в срок, то я скорее верю в людей, которые находят в себе силы отказать неадекватным\проблемным заказчикам.
avatar
В этом контексте было бы очень интересно узнать и сравнить между собою бюджет на собственно разработку (кодеры, QA, дизайнеры и другие), и на опциональные вещи вроде рекламной компании, расходов на ролики, на озвучку и т.п.
Даже там, где речь идет о жизненно необходимых вещах, есть варианты. Можно на роль прототипа и голоса главного героя нанять актера или модель с узнаваемым лицом (Republic Commando, Force Unleashed, Mass Effect), а можно обойтись внутренними ресурсами (Max Paine), и не факт, что конечный результат будет существенно отличаться по качеству и силе воздействия на потребителя. Вспоминая последний, комикс-вставки там смотрелись ничуть не хуже скриптовых или CGI роликов, особенно в сравнении с тогдашней графикой.
avatar
Посмотрев нарезку по KSP с PAX, испытывал некоторое разочарование относительно пути развития, выбранного Squad. А такие видео вдохновляют и напоминают, что всегда будет режим свободной игры и пространство для творчества. Спасибо.
avatar
Вот правильно, про сюжет лучше молчать. Тут некоторые еще проходят до сих пор.
Скажем НЕТ спойлерам!
В Кризисе, имхо, фишка не столько в режимах костюмов — все равно все проходится преимущественно в «максимум брони». На маскировку боты сильно тупят и становится скучно, максимум силы нужен только чтобы запрыгнуть повыше и чтобы у винтовки прицел в снайперском режиме меньше плавал. В чем фишка, так это в том, что одну и ту же карту можно проходить как угодно и сколько угодно раз. И сложность зависит только от самоограничений. Ну например, добрую треть игры можно пройти, не сделав ни одного выстрела и никого не убив. Правда, после «горы» возникает ощущение, что у разрабов или сроки поджали, или бабло закончилось. И пошла обычная коридорщина. А уже Warhead почти весь коридорный.
avatar
Шансы, что они выйдут одновременно — крайне малы. Скорее всего успеется и то, и другое.