Кстати, можно в двух словах о сути произведенных здесь изменений? Смотреть ради этого два дополнительных ролика откровенно лениво, а как выглядит ванильный варкрафт после катаклизма на максимальных настройках я себе представляю слабо.
Я признаться никогда не понимал гонений на графику в Варкрафте. По моему на этом уровне графика достигла того уровня, когда она выглядит симпатично, выполняет свою функцию и не мешает. Конечно круто, когда все такое красивое и фотореалистичное, но возможности движка и дизайнеров вообще слабенько вяжутся.
Ну да, графика уже не айс, писаться от восторга не заставляет, так этого и на старте не было. И потом подпилки движка под DX10, обновления текстур, анимации и моделей в Катаклизме выводят ее на хороший средний уровень.
Лэйв же :) Интересно, как будут выглядеть такие путешествия, если разработчики введут систему жизнеобеспечения для пилотов, т.е. в подобных миссиях нужно будет везти не только топливо, движки и полутора-двухтонную спускаемый аппарат\кабину пилотов, но и годовой запас атмосферы, еды, воды, одежды и т.п.
Хотя если продолжать ролеплеить, можно представить себе, что при необходимости кербонавты, как и их зеленокожие предки-земноводные, умеют впадать в анабиоз.
Да, заглавная картинка шикарна, как и сама идея орбитального буксира. Напомнила ЗВ.
Скоро еще WWZ выходит с Томом Крузом, я думаю это дополнительно подхлестнет интерес к зомби-тематике как сеттингу. А еще слухи об Армии Тьмы… короче, не оскудеет народная тропа.
Тут возникает проблема ганка. Рыбачить выгодней в трусах… и тут вдруг разбойники\пираты. Социализация это конечно здорово, но водить рыбаков под конвоем — это не круто и не каждому под силу.
Хотя, все зависит от оперативности, может там переодевание одной кнопкой имеется. И вообще, я сгущаю краски.
Присоединяюсь, первая часть отчета очень хорошо «пошла» среди народа. Хотя я подозреваю, часть проблемы еще и в том, что основная масса запущенных миссий — долговременные, т.е. в режиме мультиплеера не хватит никакого терпения, если корабль прилетает к месту назначения только через год.
С одной стороны оно как бы и верно — зачем куда-то идти, если вам и там хорошо. С другой — сколько раз уже высказывались утверждения в духе «голимое пиратко, недостойное упоминания здесь»? А там официал, хардкор, все дела… Кто-то же должен оценить, на сколько им удалось вернуться к ванильности четвертых хроник?
Из подрастающего поколения много денег не вытянешь, да и о дне космонавтики они мало что знают. А мне профит и возможность поднять немного золота :)
Что касается прокачки, она все таки не полностью линейная, часто есть возможность пропустить «средние» корабли ветки и перескочить на следующий технический уровень. В добавок, кастомизация корабля. В танках альтернатив не было, на сколько я помню.
Ну да, графика уже не айс, писаться от восторга не заставляет, так этого и на старте не было. И потом подпилки движка под DX10, обновления текстур, анимации и моделей в Катаклизме выводят ее на хороший средний уровень.
Хотя если продолжать ролеплеить, можно представить себе, что при необходимости кербонавты, как и их зеленокожие предки-земноводные, умеют впадать в анабиоз.
Да, заглавная картинка шикарна, как и сама идея орбитального буксира. Напомнила ЗВ.
Хотя, все зависит от оперативности, может там переодевание одной кнопкой имеется. И вообще, я сгущаю краски.
Что касается прокачки, она все таки не полностью линейная, часто есть возможность пропустить «средние» корабли ветки и перескочить на следующий технический уровень. В добавок, кастомизация корабля. В танках альтернатив не было, на сколько я помню.