Помню, мы смеялись, что даже те вторые Райзы на сервере в конце списка взяли территорию, а наши с Луция — нет. Когда только-только добавили захват территорий.
что игра с легкодостижимым капом не способна долго держать
Скажите это ГВ2. Кап достигается за неделю, но многие играют годами. Потому что, кроме капа, в игре ещё есть ачивки, закрытие 100% мира, ПвП, ивенты, частые обновы со всем этим, легендарное оружие, твинки, живая история и т. д.
Ну да, срезание углов — это не обязательно упрощение. Может, это банальный баг, который не даёт пройти дальше, или требуется слишком высокая скорость реакции, или людям непонятно, что делать. Может, в игре появилась лопата, которой игроки пытаются копать, а игра требует забивать ей гвозди. Или на экране совершенно непонятный предмет, и надо добавить подсказку, что с ним делать.
В Еву не играл, но по мне, прокачка за дейлики или недельные лимиты — это правильно и хорошо. Главное, чтоб дейлики не сильно надоедали. Прокачка просто так, не заходя в игру — весьма странно. Платить, чтобы не играть?
В определенной степени — да. Когда лидер гильдии или КП говорит «мы переходим в другую игру, эта убита донатом и надоела», то большинство уходит за ним. И большие гильдии и альянсы уже ставят условия разработчикам игры. С точки зрения игроков, очевидные и обоснованные условия — не вводить в игру механику или предмет в шопе, который всё ломает.
Конечно, для разработчиков проще, когда игроки разделены на маленькие группы. Можно добавлять в игру и шоп что угодно — кучка недовольных уйдёт, а остальные даже не заметят (ибо не читают форум и общаются только друг с другом) и продолжат платить. Но для игроков так не интересно.
Высказывать свою точку зрения, конечно, можно. Но уважительно, а не обзывая плохими словами, и без перехода на личности. За троллинг обычно тоже минусуют, хотя иногда он бывает забавным.
Нелюбимое занятие ещё делать надо. Можно гораздо проще — установить лимит, сколько золота можно нафармить бесплатно, а остальное — только за донат. У топовых донаторов 800к престижа, у халявщиков — 400к. Остальные где-то посередине.
При этом ни одна из этих возможностей не должна давать прямого дохода
Наоборот, доход должен быть, и существенный — чтобы отбивать затраты на ставки и саму осаду. А то получится, как в АА — замки практически бесполезные, доход порядка 2к голды в неделю явно небольшой. Замки захватывали для престижа. Пока мы потратим 20к голды на осаду (цифра из головы) и захватим замок, противник потратит эти 20к голды на одевание персонажей. Он станет заметно сильнее, а мы — нет. Должно быть наоборот.
Или делать систему, как была в Perfect World. 90% от ставки уходит победителю. Если мы поставили 100кк и выиграли, 90кк возвращается нам. Если проиграли — они уходят владельцу территории. Так ставки не настолько бьют по карману.
Ещё лучше система, к которой приходят в Скайфорже. Ставки делаются на за золото, а за специальную валюту, которая даётся за игровую активность участников гильдии (чтобы защититься от перебивания ставок твиногильдиями). Если больших затрат на осаду нет, тогда большой доход с неё не нужен.
Прочитал все 3 части и не увидел внятной концепции. Навалили кучу механик, а зачем они? Какие проблемы решают? Лучше бы сначала обозначить проблемы, а потом анализировать, какие есть способы решения. Философии и главных принципов мира нет, зато формула расчета силы флага есть.
В начале надо было написать «Берём ла2 и переделываем под свои нужды», ибо очень много базируется как раз на этой игре.
С нуля что-то придумать трудно, так что я бы взял за основу гибрид ГВ2 и СФа, обозначил проблемы и пути их решения (чтобы я поменял). Если с нуля, тогда так: «Я всегда хотел ММО-игру, где не нужно никого убивать. Поэтому хочу игру про мирную деятельность. Там игроки будут строить дома, корабли, тракторы, дороги, перевозить грузы и т. д.»
Соглашусь, что не нужно делать квестики в ММО и приглашать голливудских актеров на озвучку. Но графику и анимацию — надо, и это много работы и дорого. Не представляю себе, чтоб я играл с графикой уровня ХиХ после ГВ2 и СФа. Всё же графика должна быть не хуже.
Конечно, для разработчиков проще, когда игроки разделены на маленькие группы. Можно добавлять в игру и шоп что угодно — кучка недовольных уйдёт, а остальные даже не заметят (ибо не читают форум и общаются только друг с другом) и продолжат платить. Но для игроков так не интересно.
Или делать систему, как была в Perfect World. 90% от ставки уходит победителю. Если мы поставили 100кк и выиграли, 90кк возвращается нам. Если проиграли — они уходят владельцу территории. Так ставки не настолько бьют по карману.
Ещё лучше система, к которой приходят в Скайфорже. Ставки делаются на за золото, а за специальную валюту, которая даётся за игровую активность участников гильдии (чтобы защититься от перебивания ставок твиногильдиями). Если больших затрат на осаду нет, тогда большой доход с неё не нужен.
В начале надо было написать «Берём ла2 и переделываем под свои нужды», ибо очень много базируется как раз на этой игре.
С нуля что-то придумать трудно, так что я бы взял за основу гибрид ГВ2 и СФа, обозначил проблемы и пути их решения (чтобы я поменял). Если с нуля, тогда так: «Я всегда хотел ММО-игру, где не нужно никого убивать. Поэтому хочу игру про мирную деятельность. Там игроки будут строить дома, корабли, тракторы, дороги, перевозить грузы и т. д.»
А босса тоже можно, или обязательно дружественного непися?