avatar
Тоже начал играть. Такое впечатление, что все вокруг только в Вальхейм и играют. Столько всяких штучек разработчики понапридумывали.
avatar
А гугл фильм находит первым делом, или он слишком старый? 72-го года.
avatar
Теперь надо гуглить, что такое Солярис.
avatar
Онлайн 15 человек, серьёзно? Они, по ходу, даже ни одного клана не позвали.
avatar
Ты что, это же «очень захватывающие функции, которые преобразят игру»! И как разработчик умудряется говорить это с серьёзным лицом? Ни в одной игре не видели данжей, и вот опять.

Как оказалось, не так важна дата, как то, что за игра в результате получится.
avatar
На SpatialOS так и не сделали ни одной хорошо работающей игры? Тогда куда там говорить про убытки, сначала пусть это сделают, потом получат первую выручку, а потом уже можно думать про прибыль или убытки.
avatar
Статьи интересные, а вот играть в DU как-то совсем не захотелось.
avatar
А что такое спидер?

Получается, просто за вход в игру дают аж 100к просто так? Очень странное решение для ММО, ещё и песочницы.
avatar
В Эко достаточно много математики. Посчитать цены без Экселя — та ещё задача. Думаю, для многих девушек это слишком сложно (да и для парней тоже). В итоге они либо не торгуют, либо ставят цены с потолка, либо вообще не играют. А тут ещё постоянно меняющиеся модули, из-за которых надо пересчитывать цены снова и снова. Также нужно считать объём комнаты и количество блоков для строительства.
avatar
Тогда, может, действительно заменить маунтов ботинками на скорость? Но это не так красиво будет выглядеть.
avatar
ММО-игра, где не нужно никого убивать, зато можно строить дома, создавать государства и принимать законы, которые меняют игровые механики.
avatar
Игра про викингов без ПвП? Никогда бы не подумал.
avatar
1. Нормальный чат (привет, Эко) с поддержкой русских букв (привет большинству западных игр).
2. Большой инвентарь, который не заполняется битком каждый час.
3. Удобный интерфейс.
4. Если в игре есть маунты, то они должны работать везде, даже в зданиях. Бесит, когда доезжаешь на коне к зданию аукциона — надо слезть с коня, зайти внутрь, продать, выйти на улицу, сесть на коня, доехать к банку, там опять слезть с коня, и так по кругу.
5. Когда игру не надо перезапускать каждые несколько часов, чтобы прекратило тормозить.
avatar
Это что теперь, придётся каждый день новости читать? Я думал, раз в неделю и хватит :)

Внезапно, CD Project до сих пор Perforce используют, давно же есть Гит.
avatar
А я уже ответил) Это ты лично для себя проводишь, или разрабы потом будут читать это всё?
avatar
Provisioning — это они так хитро кулинарию назвали?
avatar
Вот это проблема, что любую учётную запись компания может заблокировать просто так и без объяснения причин. Можно очень много от этого потерять. А на электронную почту так вообще завязаны все регистрации в Интернете. А если человек живёт за счёт создания контента и у него раскрученный канал или приложения в плей маркете?

Как от этого защищаться? Создавать отдельные учётки для почты, ютуба, телефона и всего остального?
avatar
По-видимому, это зависит не от рейтов, а от людей. Таким грешат обычно новички, для которых это первый сезон в Эко. Хотя и среди опытных игроков встречаются люди, которые хотят всё и сразу.
avatar
Чем плох разрыв, если это объективная разница в инвестициях времени и усилий в игру?
В Эко, кстати, этот разрыв очень заметен. Если я как мэр играю только вечером, то игроки, которые играют днём, расстраиваются, что у них нет контрактов и им нечего делать. Один даже ливнул из игры, когда понял, что я не могу в ближайший час зайти и выделить денег. Другие игроки, которые приходят раньше, недовольны, что меня нужно ждать, пока я зайду и скрафчу провода, которые они хотят прям сейчас. Третьи взяли звезду раньше меня, прокачали механику и продали всему серверу машины к тому моменту, пока я собрался строить завод. Реальные истории из моего последнего сезона. И это сильно пониженные рейты.

В ПвП-играх разрыв плох тем, что я падаю с одного удара на ПвП-ивентах. Что у меня низкий уровень по сравнению с остальными игроками в клане и меня не берут в данжи и на замесы. Что пользы от меня весьма мало даже там, куда таки взяли. Что на меня возмущаются, как это я пошёл спать, если в час ночи появится босс в мире. Что меня могут вообще выгнать из клана за несоответствие минимальной планке уровня.
avatar
Их проблема в том, что аудитория ММО меньше, чем аудитория «казино» и «шопа с преимуществами». А сложность разработки наоборот выше.
Аудитория смотрит в первую очередь на саму игру, а не на шопчик. Если я, играя 2-3 часа в день, постоянно буду чувствовать, как меня унижают те, кто играют больше, то совершенно всё равно, есть в игре шопчик или нет.