1. Расцвет мирных механик. Сколько можно уже бить монстров, ходить в данжи и сражаться в ПвП.
2. Больше взаимодействия между людьми.
3. Динамические миры. Процедурная генерация, которая будет восстанавливать природу, загрязнённую и уничтоженную игроками.
4. Понимание, что люди играют несколько часов в день, а не круглосуточно, и проектирование игр с учётом этого.
Так это же весело, если разные острова будут играться по-разному. И как это опровергает общий мир и глобальные цели? Ничего не мешает приклеить к равнинному острову горный, а потом болотный, и строить везде замки, планомерно захватывая мир дальше.
Думаю, что большинство игроков сами не знают, хотят они ММО или нет. Тем более, когда сейчас не с чем сравнивать толком (разве что с классическими серверами старых ММО). Может, они просто решили: «Раньше было легко, сейчас стало сложно», а зачем эта сложность и почему — мало кто задумывался? Ведь эти плюсы от цивилизации тяжело понять, пока эта цивилизация ещё не построена.
Когда после сервера, где метеорит сбивали за 2 недели, приходил на другой сервер, где это уже происходило 2 месяца, то меня это ничуть не смущало. Может, потому что я ММО-игрок, где фармить один и тот же данж полгода — норма.
Простой способ — возможность выключить ПвП-флаг, как в New World. Или чередование войны и мира в локациях, как в АА.
Сложный способ — сбалансировать механики так, чтобы хорошее поведение приносило больше плюшек, чем плохое. Например, есть у нас 2 города. В городе А ПК-шники всех убивают и грабят, а в городе Б защищают своих торговцев и крафтеров. Надо сделать так, чтобы город Б в результате развивался быстрее и был сильнее (военно и экономически), чем город А. А город ПКшников оставался на уровне первобытной банды с простенькими бронзовыми мечами, так как воины ничего круче сами сделать не могут, а крафтеров они разогнали. И покупать оружие в городе Б им запрещено из-за войны между городами.
Общая картина в целом правильная, с этим я и не спорил.
Наивные мелочи — мука из желудей, которая не используется ни в одном рецепте. Не стоило её упоминать совсем. Да и в целом деревья — это к лесорубу, а не фермеру. Или ставить фермерский стол поближе к известняку. Стол надо ставить, чтобы до него дотягивалось побольше складов и сундуков, а известняк, если не ошибаюсь, есть везде в лугах, да и привезти его можно. Модули не упомянуты, а это вообще самая главная вещь при любом крафте. Формулы с затратами калорий, не вижу никакого смысла их делать (да и при сборе с кустов вроде не тратятся калории, но я прям сегодня не проверял). Хватит с меня придираться к мелочам :)
А это от игры зависит (и не только ММО). В одни игры интереснее играть (GW2), а про другие интереснее читать и писать (No Man's Sky, Worlds Adrift). Если взять Eco — тут в зависимости от сервера.
Единственное, что тут не любят фритуплей-игры, так как эта бизнес-модель слишком смахивает на мошенничество. Писать про фритуплей можно, но не расхваливая шоп.
2. Больше взаимодействия между людьми.
3. Динамические миры. Процедурная генерация, которая будет восстанавливать природу, загрязнённую и уничтоженную игроками.
4. Понимание, что люди играют несколько часов в день, а не круглосуточно, и проектирование игр с учётом этого.
Сложный способ — сбалансировать механики так, чтобы хорошее поведение приносило больше плюшек, чем плохое. Например, есть у нас 2 города. В городе А ПК-шники всех убивают и грабят, а в городе Б защищают своих торговцев и крафтеров. Надо сделать так, чтобы город Б в результате развивался быстрее и был сильнее (военно и экономически), чем город А. А город ПКшников оставался на уровне первобытной банды с простенькими бронзовыми мечами, так как воины ничего круче сами сделать не могут, а крафтеров они разогнали. И покупать оружие в городе Б им запрещено из-за войны между городами.
Наивные мелочи — мука из желудей, которая не используется ни в одном рецепте. Не стоило её упоминать совсем. Да и в целом деревья — это к лесорубу, а не фермеру. Или ставить фермерский стол поближе к известняку. Стол надо ставить, чтобы до него дотягивалось побольше складов и сундуков, а известняк, если не ошибаюсь, есть везде в лугах, да и привезти его можно. Модули не упомянуты, а это вообще самая главная вещь при любом крафте. Формулы с затратами калорий, не вижу никакого смысла их делать (да и при сборе с кустов вроде не тратятся калории, но я прям сегодня не проверял). Хватит с меня придираться к мелочам :)