avatar
Если надо оставлять игру включенной, то это маркетинговый трюк для увеличения онлайна, то есть, однозначное зло.

Нормальные варианты — прокачка со временем (независимо от того, онлайн персонаж или оффлайн), ферма (очевидно, растения на огороде не требуют персонажа, чтобы расти), автоматические станки, которые сами крафтят, магазин, который сам торгует. Прямо как в Эко.
avatar
А ты столкнулся с багом, что грядки почти сразу же зарастают после вспахивания, не успеваешь даже засадить поле?
avatar
А это правда написал Атрон, и оно основано на реальных событиях? Как-то аж не верится, что отношение могло так резко поменяться. И на календаре вроде не 1 апреля.
avatar
И вот перед разработчиками стоит выбор: сделать игру, условно, для 2% потенциальной аудитории, или для 98%.
Вот и мне как-то рассказывали, что я из core-аудитории, которой нужна честная монетизация и сложные вызовы. Таких мало, а остальные пришли в игру развлечься, они не заморачиваются по поводу доната и простоты. Вот на тех остальных они и ориентируются.
avatar
Когда разработчики упустили из виду, что главное в ММО — это общение и социальное взаимодействие. Вместо этого начали развивать экшн (убийство мобов, прохождение данжей, арены), и начали все игры затачивать под экшн, забывая про общение.
avatar
Чем больше читаю про эту игру, тем более и более странной она представляется.

Так вы всё же сумели знаками объяснить друг другу, куда идти и что вы хотите сделать, или даже это оказалось слишком сложным?
avatar
Выглядит интересно. Забавно, что многие бонусы указаны не в процентах, а словами «немного», «много», «максимально».
avatar
Новые звуки хоть и реалистичные, но многие из них весьма противные. Особенно кирка и паровой грузовик. Ветряная турбина тоже бесит, сразу же хочется поставить её подальше от дома.
avatar
Вот это игра, что нужен аж целый гайд, как её купить.
avatar
Эффективно играть 2-4 часа в сутки — совсем не то же самое, что «нажмите X to Win».
avatar
Лимиты из Скайфоржа. Прокачал положенные 10к опыта в неделю — займись чем-то другим. Нафармил 100к денег в неделю — займись чем-то третьим. Нафармил 2 новых скилла — займись четвёртым. Чтобы, играя 2 часа в день, не отставать от основной массы по уровню, играя 4 часа в день — по уровню и деньгам. А кто играет больше — пусть занимается разнообразными активностями, а не усиленно качается/фармит по 16 часов в сутки одним самым прибыльным способом, игнорируя остальную игру и отрываясь от остальных.
avatar
Потому что кто там в качестве альтернативы, подскажите?
Эко больше всего похожа, я бы сказал. А ещё из того, во что я не играл — возможно, Феодалы и Майкрафт. Не совсем близкие альтернативы, конечно.
avatar
Меня удивляет, почему законы создаются в суде, а не в парламенте. Court — это же суд?
avatar
В PW политика свелась к тому, что один клан начал захватывать территории одну за другой, желая получить 250к рублей от админов за захват всей карты. И никто не мог им ничего противопоставить, остальные кланы враждовали между собой.

Забавно, что только мы ушли, тут же ситуация поменялась. Пара кланов объединилась и заходят на битвы за территорию на персонажах друг друга, чтобы собрать 80 человек. А враги расслабились и не всегда могут собрать много народу. Я уже хоть и не играю, но на битвы захожу.

Ну и просто людям надоело целый год ходить в одни и те же данжи, делать одни и те же дейлики. Одно дело — вспомнить классику, а другое — долго играть, зная, что никаких обновлений и развития не будет, а всё уже пройдено по сто раз.
avatar
Инстансы не плохи сами по себе. Они не ругательство какое-нибудь, которое в приличном обществе лучше не произносить. Это просто механика. Концепция. Проблема только в том, что эта концепция приводила уже сотни раз к закономерным проблемам с социальной составляющей.
С другой стороны, социальная составляющая появляется не от самого открытого мира, а от нужности общения и взаимодействия с другими людьми. В ГВ2 почти всё в открытом мире, но социалочка сводится выполнению того, что написал командир (и то, если сам не знаешь тактики на боссе). От того, что рядом бегает толпа других живых игроков, социальное взаимодействие толком не появилось.
avatar
Но ведь, судя по последнему графику, доля мобильных телефонов всё сокращается, а ПК — растёт.

Ура! И что? Что конкретно нам дальше делать с этой информацией?
А вот другие разработчики посмотрят, что можно не развивать игру, а просто добавлять больше доната и быть «на коне». И начнут делать то же самое, к сожалению.
avatar
То есть, написать ник вручную нельзя, надо только генерировать? А когда меняешь сервер, генерировать заново?
avatar
А строительство как происходит, как в Эко, из блоков? Или этот замок надо сначала нарисовать в 3D-редакторе и загрузить в игру?
avatar
Читая про продедурную генерацию локаций, я представил себе ArcheAge, в котором на западе и востоке первые пара локаций постоянны и созданы вручную, а на остальные периодически набегают монстры, и когда они побеждают — то старая локация уничтожается и вместо неё генерируется новая. Чем выше уровень локации — тем чаще атаки и сильнее монстры. А на севере локации перегенерируются после проигрыша в ПвП-осаде.
avatar
Из Пандемониума я отправилась в Белуслан
Но ведь после Исхальгена идёт Альтгард, Морхейм и Брустхонин, а потом уже Белуслан. Они как раз были частью Асмодеи. А ещё была Бездна. Как же много локаций просто вырезали из игры.