avatar
А каскад водопадов на главной картинке тоже из нового мира? Весьма красивый :)
avatar
Ищу в группу или просто в соседи мортарщика (который делает строительный камень), рудокопа и цементника. Хочу плавить металл и делать машины.
avatar
Я готов и дальше верить, если рассказывают что-то такое, чего в других играх не было. И если по мере развития проекта команда рассказывает, что они делают и почему (то есть, открытый процесс разработки).
avatar
Опять сгущаешь краски. И что же такого они должны были откровенно сказать? И так вполне прямо сказали, что закрывают бэттл-рояль. Очевидно, что он провалился. Разве что заигрывание с планами опять запустить его выглядит нехорошо.
avatar
Лучше вместо анимации сделали нормальный читаемый текст, а не белые буквы на светлом полосатом фоне.

Ну и, я думал, что это будет та же вики, только в игре. А похоже, что сделали параллельную энциклопедию. Зачем делать две — не понятно.
avatar
Вот этот рандомный выбор атакующей гильдии — а если защитники создатут кучу твинкогильдий и будут делать ставки на себя, рассчитывая, что атага выпадет на твинка, а не реальных соперников?

Бонусы выглядят весьма сильными, не выгоднее ли будет всем игрокам объединиться в одну фракцию и захватить всю карту?
avatar
Инструкция для тестирования на 40 страниц? Редкие игроки дочитают её до конца.
avatar
С другой стороны, в Эко я не раз сидел в растерянности и не понимал, а что мне делать дальше. Не самое приятное чувство. Вот же она, звезда, я должен радостно вложить её в новую профессию и начинать зарабатывать. А какая профессия лучше, или, может, оставить звезду до следующей эпохи? Столько вариантов, я думал несколько дней, в итоге радость куда-то испарилась. Тоже тяжело, когда игра совсем не «ведёт за руку»
avatar
При этом те же самые разработчики БДО говорили, что когда добавили к костюмам статы, они стали продаваться гораздо лучше. Одной внешки им показалось мало.
avatar
Такой демократии могут позавидовать даже страны реального мира! Только непонятно, зачем это для онлайна в 10 человек, тут должно быть гораздо больше народу, как в ММО.
avatar
Логично, что работа должна нравиться. И если человек разводит других людей на деньги, и ему это не нравится, зачем тогда таким заниматься? Лучше пойти делать нормальные игры.

А вдруг геймдизайнеры теперь побегут донатить и на своей шкуре ощутят, какой это разводняк? Авось и донат не такой дикий станет.
avatar
А мне из всех уроков понравился только один:
Урок №16 — Больше бойтесь наскучить вашим игрокам, чем бросить им вызов
Всё остальное совсем уж скучное, а абзацы про карточную игру совсем непонятны, я их пропускаю.
avatar
Хорошая статья.
Движущей силой такого мышления является фальшивое ощущение своей безнаказанности. И благодаря ощущению мнимой безнаказанности такая модель поведения имеет настолько широкое распространение в умах людей.
Безнаказанность разве что не мешает так мыслить. Движущая сила — это, скорее, «все так делают».

Безнаказанности на самом деле нет.
Звучит неубедительно.
avatar
У нас на сервере, когда админ банит чат, то для всех высвечивается сообщение красным в чате: «Такой-то получил бан чата на 100 часов (п. 5, 6)». Пункт 5 — это мат, 6 — оскробления. Это убирает атмосферу безнаказанности. Но в целом в борьбе с токсичностью этот подход оказался не сильно эффективным. Иногда человек так ненавидит другого, что готов посидеть в бане, лишь бы оскорбить. Также у всех куча твинков, после бана можно перейти на твинка и продолжать общение.

Для начала хотя бы нормальный фильтр мата сделать, который не заменяет уже написанный мат звёздочками, а не даёт отправить плохое сообщение. Если заменяют звёздочками, то я такой фильтр отключаю, чтобы не приходилось сидеть гадать, какое там было слово.

Как в целом бороться, кроме модерации, у меня нет простых рецептов. Разве что привлекать нужную аудиторию. Если разработчики делают игру про нагиб, то логично, что в неё придёт куча нагибаторов, которые будут нагибать и в чате. Если вершина достижений в ММО — это захват замков и территорий, то логично, что завоеватели будут рулить миром, а остальные будут подстраиваться под их стиль общения.

Плюсы и минусы для общего чата не годятся, тк слишком много возможностей для абьюза, а также оценки слишком субъективны. Они могут сгодиться для узкого круга единомышленников (типа ММОзга), например, для пользовательских чатов по интересам. Забанили кого-то в чате рыбаков — ну и ладно, можно продолжать общаться в ПМ или в общем чате, или сделать свой чат тёмных рыбаков.

Как вариант, развивать искусственный интеллект, который бы сам оценивал высказывания и помнил контекст дискуссии. Но будет ли он нормально работать при текущем уровне развития техники — ещё вопрос.
avatar
По мне, тоже разница небольшая, ожидал большей кастомизации. Ну исчезло бельё, собака, стульчик и вазоны. Они и так не сильно заметны были. Хоть бы разрешили стены перекрасить в другой цвет.
avatar
Можно идти играть на сервер с длинной сессией, ничего же не мешает.
avatar
К этому списку есть вопросы. Если 25% активных игроков не проголосуют, то закон не примется. Но не все играют каждый день, и не все голосуют за законы. У нас с онлайном 15-20 (а всего играющих должно быть в 2 раза больше) обычно 11 голосов. То есть, часто может возникнуть ситуация, когда в нужный день в игру зашло мало народу, и невозможно принять законы.

А ещё меня удивил пункт, почему голосование заканчивается досрочно, когда 90% людей проголосовали. По логике, достаточно 51% голосов за один из пунктов, и можно голосование заканчивать. Зачем ждать 90%? И эти 90% могут разделиться 45% за и 45% против, тогда как раз оставшиеся 10% должны быть решающими.
avatar
Хорошая статья получилась, особенно повеселила карта, спасибо!

От себя добавлю классический сервер Perfect World (pwclassic), на котором сейчас играю. Сервис там даже лучше, чем был на оффе 11 лет назад, и сундучки почти не влияют на баланс.
avatar
Доска почёта ни на что не влияет, кроме внешнего вида дома? Тогда всё не так страшно даже с предметами из шопа.
avatar
Распространялось действие ритуалов и молитв и на Порчу, полученную не из Азота, а наполнявшую игроков более естественным образом — во время убийств.
То есть, поПКшил, а потом завёл 5 твинков, чтобы они очистили тебя от порчи? Интересная идея) Хотя, читая дальше, понял, что отмывка только на единичные случаи ПК сработает.