То, что у вас и у крафтеров есть «хлам»(и ваши два раза по 100 комплектов я отнёс бы этой же категории) говорит о:
а) Недоработке в дизайне — крафтящиеся вещи должны быть полезны, а не «пылиться» в банке и не быть сливаемы под гвардами.
б) О направленности игры — пвп-ориентированная игра как раз идёт в ногу с низкой значимостью экипировки. «Убили-воскрес-переоделся» как «украл-выпил-в тюрьму».
в) О вашем отшельничестве — вы сами написали, что не участвуете в пвп-активности и вообще ведёте нелюдимый образ жизни в игре. В пвп-ориентированной игре это по меньшей мере странно, как и то, что вы после этого хвастаетесь комплектами экипировки. Зачем она вам, если вы ею не пользуетесь?
г) О вашей неразвитости — первые типы брони и оружия делаются довольно легко, но, чем выше уровень крафта, тем сложнее будет. Когда для ремесла понадобятся редкие металлы, которые добываются в единичных количествах, тогда уже ценность экипировки возрастёт многократно, большое количество комплектов создавать не получится и ваша бравада, как мне кажется, закончится.
В качестве непрерывного обмена информацией форуму, на мой взгляд, еще не придумали достаточно функционального заменителя. Реддит, Сайт, твиттер и прочее слишком фрагментарно выполняют функции вопрос-ответ и постоянно накопление знаний с отображением. Онлайн-консультанты — хорошо, но не годится для большой аудитории и не складирует оперативно никуда в общий доступ результаты обращения. Так что, мне кажется, что, прежде чем отказываться от подобного механизма, надо придумать ему достойный заменитель.
А то, что форум — это еще и дополнительная очень большая головная боль, связанная с модерированием, никто тоже не отрицает. Сдаться всегда легче.
Человека, для лечения болезни которого не существует на данный момент лекарства, но есть шанс(а он всегда есть), что оно будет обнаружено, поддерживать можно. Но это всегда решение его самого и близких.
Случай, описываемый вами
Человека, который давно впал бы в глубокую депрессию и повесился/спрыгнул с крыши/перерезал вены/отравился, окажется можно поддерживать в пригодном состоянии десятки лет, без особых затрат в виде сотен человекочасов психологов
больше похож на то, что нужно не забывать класть в миску еду нелюбимому домашнему животному и терпеливо ждать, сколько ещё оно протянет.
Если рассматривать с точки зрения «доения», то удерживать всегда будет сложнее, тем более такое количество. Такие варианты возможны только в специфических условиях (например, корейцы и первая линейка)
В описанном вами варианте есть один большой недостаток. Нет у ботоводов и администрации таких интересов. Подобные игры (не в сферическом вакууме, а в данный момент) работают по принципу «дои, пока доится, а потом штампуй/переходи в следующую».
У одной точки, но для разных клиентов это могут быть совсем разные цифры, вплоть до того, что одним напишут в смете 10 руб за монтаж метра витой пары, а другим 1000. Если будут задавать вопросы-начинают вешать лапшу про сложность монтажа, что у нас тут есть индивидуальные проблемы итд.
Вешание лапши и введение клиента в заблуждение — это как раз мошенничество, а не какое-то сегментирование.
Просто он в своей статье рассматривает игру и дополненную реальность не только с точки зрения того, какие интересные и полезные вещи они нам несут, но и с точки зрения возможных злоупотреблений. Реальность доказывает, что обе стороны медали имеют место быть.
С учетом того, КТО локализует эту игру в России, я бы сильно на неё не рассчитывал. Разве что на посмотреть. Ну и ничего нового эта ММО в себе не несет. Однотипная в череде однотиппных.
Второе. Вот у клана А в игре мировоззренческий конфликт с кланом Б. Чем закончится этот конфликт?
Ясно, что клан А должен в такой ситуации или навязать клану Б свое мировоззрение силовыми способами или уничтожить клан Б. какими способами в игре клан А может это сделать?
Ясно, что для поддержания своей псевдотеории вы готовы купировать любые многовариантные системы до простого «дай в морду». Почему клан А так дико ограничен в своей деятельности, что приравнивает его к пещерным людям, мне непонятно.
а) Недоработке в дизайне — крафтящиеся вещи должны быть полезны, а не «пылиться» в банке и не быть сливаемы под гвардами.
б) О направленности игры — пвп-ориентированная игра как раз идёт в ногу с низкой значимостью экипировки. «Убили-воскрес-переоделся» как «украл-выпил-в тюрьму».
в) О вашем отшельничестве — вы сами написали, что не участвуете в пвп-активности и вообще ведёте нелюдимый образ жизни в игре. В пвп-ориентированной игре это по меньшей мере странно, как и то, что вы после этого хвастаетесь комплектами экипировки. Зачем она вам, если вы ею не пользуетесь?
г) О вашей неразвитости — первые типы брони и оружия делаются довольно легко, но, чем выше уровень крафта, тем сложнее будет. Когда для ремесла понадобятся редкие металлы, которые добываются в единичных количествах, тогда уже ценность экипировки возрастёт многократно, большое количество комплектов создавать не получится и ваша бравада, как мне кажется, закончится.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
А то, что форум — это еще и дополнительная очень большая головная боль, связанная с модерированием, никто тоже не отрицает. Сдаться всегда легче.
Случай, описываемый вами
больше похож на то, что нужно не забывать класть в миску еду нелюбимому домашнему животному и терпеливо ждать, сколько ещё оно протянет.
Ясно, что для поддержания своей псевдотеории вы готовы купировать любые многовариантные системы до простого «дай в морду». Почему клан А так дико ограничен в своей деятельности, что приравнивает его к пещерным людям, мне непонятно.