Пункты 1,2,3,4 — это один пункт и единственное, что положительного можно назвать — возможность посмотреть на игру, прежде чем платить за нее. При этом у не f2p игр есть вполне себе триалы (у того же WoW), которые дают такую же возможность.
5 — слово «игра» тут не совсем уместно. Как вам уже писали выше «поразвлекать» истинную аудиторию вы бесплатно можете, играть — врядли.
6. И что тут положительного?
7. Вы заметили отсутствие пиратов? Может у БДО нет пиратских серверов? Или у других достаточно популярных f2p игр?
8. Извините, это вообще странный довод.
9. Выбор чего? Самостоятельно выбирать, где тобой будут манипулировать, — в мире постапока или темном фэнтези?
Мы не находим взаимопонимания, потому что я исхожу из существующих систем в плане аккаунт/персонаж, а вы о своей ни полслова не сказали. Думаю, если вы опишете, как себе видите эту реализацию (аккаунт-количество персонажей-удаление/добавление), много станет понятно.
При игре по подписке и тюрьме на весь аккаунт такое может сработать, т.к. платить каждый после каждого проступка заново захочет мало кто. Но кроме этих двух условий есть еще третье — сама отправка в тюрьму. Что, если игрок будет делать пакости, потом, не дожидаясь поимки, вылогиниваться, заводить твинка и круг по новой?
Отложенное наказание, тем более, данное на откуп игрокам, будет все так же неэффективно.
Их сотни. Просто голыми персонажами ходить, делать гадости, потом создавать новых и так пока не надоест. А надоедает обычно, когда никого, кроме таких в игре и не осталось.
Возможность заявить о преступлении и пункт «Недопонимание» выглядят интересно. Все остальное уже было в той или иной форме опробовано в разных ММО. К сожалению, ни в одной из них перекладывание вопроса регулирования поведения игроков на самих игроков эффекта не дало. Во-первых, далеко не каждый готов участвовать; во-вторых, ганкеров и прочих им подобных всегда больше; в-третьих, ганкеры приходят и уходят, когда им удобно.
В этом плане мне нравится система ХиХа, когда персонаж-преступник некоторое время остается в игровом мире независимо от того, вышел игрок из игры или нет. Это как раз немного смещает чашу весов в сторону охотников и жертв, позволяя им тоже находить обидчика в неудобное для него время и удобное для себя.
В чем смысл утрирования? Любой «моб» — это часть игрового процесса, его можно встретить, до него нужно добраться, его нужно победить и получить в итоге награду. Лутбокс — внеигровая сущность, ничего общего с предыдущим примером, кроме итоговой награды, не имеющая.
Вот тут не совсем согласен. Скорее нам в рот пихают всякие недоготовленные продукты, полуфабрикаты, а иногда и совсем несъедобное, а потом еще и обижаются, мол, не угодишь. Хорошие фильмы почему-то снимать не прекратили, в отличии от игр.
Вот он начинает играть, и для него мир совершенно неизвестен. А есть те, кто уже узнал историю мира, изучил пространство. Мы всегда хотели сделать так, чтобы новые игроки воспринимали более опытных, объединившихся, как тех, кто пытается восстановить разрушенный мир.
Очень слабо соотносится с ганкерами в Бэдлэндс. Опытные игроки, которые хотят восстановить мир и для этого им нужна твоя куртка и мотоцикл?
В таком случае в первую очередь на себя должны пенять игроки, которые вместо кооперации выбирают одиночную игру, а потом рассказывают, как игра их заставила это сделать.
5 — слово «игра» тут не совсем уместно. Как вам уже писали выше «поразвлекать» истинную аудиторию вы бесплатно можете, играть — врядли.
6. И что тут положительного?
7. Вы заметили отсутствие пиратов? Может у БДО нет пиратских серверов? Или у других достаточно популярных f2p игр?
8. Извините, это вообще странный довод.
9. Выбор чего? Самостоятельно выбирать, где тобой будут манипулировать, — в мире постапока или темном фэнтези?
Отложенное наказание, тем более, данное на откуп игрокам, будет все так же неэффективно.
В этом плане мне нравится система ХиХа, когда персонаж-преступник некоторое время остается в игровом мире независимо от того, вышел игрок из игры или нет. Это как раз немного смещает чашу весов в сторону охотников и жертв, позволяя им тоже находить обидчика в неудобное для него время и удобное для себя.