avatar
Даже представить трудно, что было бы если так же думали создатели, ну например LA2. «Тебе уже хочется пойти и победить Антараса, но тебя не берут в рейд потому, что ты не выбил кусков для S-grade и не скрафтил- не беда, АнтарасРедиПасс сделает всю эту долгую и нудную работу за тебя и всего то за какие то смешные 99 долларов.» :)
avatar
Сасибо за статью и еще большее спасибо за знакомство с новым интересными и необычным музыкантом. Мне очень понравился стиль и манера исполнения, а то, что это еще и объединено в одну историю добавляет, для меня, целостности и увеличивает спект эмоций, ощущений и заставляет задуматься о взаимосвязях.

Если кто то знает еще подобных исполнителей или произведения — прошу поделиться.
avatar
Ну в эверквест мы чаще всего социализировались в зале гильдии. Там были мастера по добыче ресурсов, маникены для проверки билдов/шмоток, оценки дпс/хпс, хвастовства и обучению тонкостям боевики. Так же на стенах можно было размещать трофее с рейдовых боссов ну и просто конструировать и декорировать помещения гильдии. Ну и для простых посиделок с обсуждением всего как внутри игры так и с наружи тоже обычно использовали гилд холл.
avatar
Пожелаем им удачи и смелости! И то и другое очень важно для создания чего то нового, а не копирования уже опробованного.
avatar
Ну хотя бы для того, что бы было красиво. Возможно это не самый лучший пример, но меня до сих пор восхищает как люде потрудились над своим городом. И я уверен, это принесло им большое количество положительных эмоций. Люди потратили большое количество времени и сил ради чего? Ведь можно было ограничится забором и удобной расстановкой станков/складов/столов.
avatar
А что плохого в том, что бы игрок почувствовал себя частью «Empire Earth»?
Мне кажется это вполне интересным.
avatar
Идеи не плохие, но не новые.

1. Напоминает EVE online, я не играл, но мне казалось, что все самое «вкусное» в нулях. А там, даже если ты в «артели», почему грабители не могут тоже объединяться в банду?

2. Допустим. Но где граница низкого уровня? К слову, даже получив максимальный уровень, персонаж не готовый к ПвП будет на голову слабее.
avatar
Да, слова в реальности имеют больший эмоциональный окрас, но смысл, зачастую, остается тем же. Исключения конечно же есть, но оскорбления носят один и тот же смысл где бы они не звучали.
avatar
Печально признавать, но очень похоже на правду. В онлайне, зачастую, мне комфортней общаться с иностранцами нежели с русскоговорящими. И это учитывая то, что мой английский очень далек от хорошего, но даже это вызывает меньший дискомфорт чем стиль общения русскоязычного сообщества.
avatar
Это моя первая ММО. Испытываю к ней очень теплые чувства. У меня давно нет времени на такой досуг, но все равно я очень рад, что она еще жива.
Спасибо Атрон за эту новость. Эта информация будет греть мне сердце.
avatar
Огромное спасибо Chiarra !
Всегда приятно и очень интересно читать твои статьи. Давненько не заходил на ММОзг, но вот секундная «слабость» и я снова потерял счет времени и забыв о насущных проблемах улетел в мир, где мне уютно, комфортно и безумно интересно.
avatar
С этим спорить трудно — соглашусь, что управления, даже исходя из моего скромного опыта, весьма посредственное. И да, про «разборки» я не правильно выразился. Это не совсем разборки, это скорее, какие то странные поступки. Как можно было до такого довести? Да еще и не один раз… Ведь у проекта есть фанатская база. Есть преданная аудитория. Да и наверняка EQ успешен, в коммерческом плане, пусть и не на столько хорош, что бы стать эталоном. Вселенная EQ, по моему мнению, входит в десятку самых именитых. Неужели никто не может реализовать этот потенциал? Ведь уже не первый «капитан у руля», а корабль все никак не плывет
avatar
В EQ2 играл не долго — около года, потом она перешла на F2P систему и я ушел. В целом, игра оставила о себе хорошее впечатление. Иногда даже жена вспоминает о том времени, когда мы вместе играли в EQ2. Очень ждал EQ Next и возлагал на него большие надежды. Будет очень грустно, если эта вселенная будет потеряна из за очередных разборок власть имущих.
avatar
Огромное спасибо! Очень круто! Точнейшее попадание в мое мироощущение. Выпал из жизни ММОзга месяца четыре назад, работы вагон, осваиваю новые направления, но не смог удержаться и зашел почитать одну статейку… а тут такое великолепие. Очень жаль, что у меня не получается одинаково эффективно погружаться одновременно в несколько информационных потоков. Я старый, ламповый и одно поточный. :) Надеюсь скоро меня отпустит рабочий информационный поток и я с огромным удовольствием вернусь к вам.
avatar
Отличная статья, спасибо!
Компьютерное пиратство, не смотря, не свои четкие понятия — «использование чужой интеллектуальной собственности без согласия на то людей, за которыми закреплены авторские права», имеет несколько аспектов. С одной стороны это воровство. Автор теряет часть потенциальной прибыли. С другой стороны, покупатель, тоже не всегда получает то, за что он заплатил. Игра не такой простой продукт, что бы её можно было быстро и точно оценить. Сейчас, конечно, стало чуть проще, есть твич, ютуб и независимые игровые порталы. Но изначально, многие мои друзья, да и я сам, встали на путь потакания пиратству, заплатив за некачественный продукт. Потратив много времени, сил и нервов на попытки доведение этих поделок до мало мальски пригодного состояния или на попытки возврата денег. После чего был выбран оптимальный, с нашей точки зрения, путь прохождения денег до автора. Качаем пиратку. Играем некоторое время. Все устраивает, игра понравилась? Да — покупаем. Нет — удаляем. Да, я нарушаю авторские права. Но как быть, если автор, нарушает мои права — права потребителя? В случае с материальным товаром, все достаточно просто. Если какой то продукт, изначально, меня устраивает, но через три месяца теряет свой функционал или товарные качества, я стараюсь заменить его на другой или вернуть деньги. Но с играми, эти правила не всегда работают. Иногда, что бы понять, что игра не то, чем кажется нужно потратить достаточно большое количество времени.
avatar
Мое мнение таково. Что 30 без повторов, это просто облегченный способ подсунуть лутбокс. Да, за покупку 30, точно получим все, но надо ли мне все? Это напоминает мне историю со звуковыми компакт-дисками — 14 треков, из которых 2-3 и есть причина покупки диска, еще 2-3 достойные, а остальные для массы. Я не утверждаю, что так происходит всегда, бывают и исключения. Но сама схема мне сразу не нравилась. А остальное только самовнушение, что просто вкусы у всех разрезные и кому то действительно нравятся те самые треки для массы. Возможно. Но со временем начинаешь осознавать, что большинство твоих друзей тоже не слушают эти треки для массы, и в лучших сборках по направлениям они не попадают. Это просто треки для массы. С маунтами, все чуть лучше, конечно, некоторые специально будут ездить на кислотном единороге, просто потому, что никто на нем не ездит или просто для прикола. Но принцип тот же — маунты для массы. Если бы создатель был уверен, что все 30 маунтов достойны покупки, он бы увеличил цену и дал возможность приобретения любого скина отдельно. Ну а для любителей коллекций, вот вам скидка на покупку всей коллекции сразу. И по результатам, определенного срока, можно было бы делать анализ — вот таким скины пользуются спросом, а вот такие нет. И, возможно, исходя из этих данных как то добавлять новый контент. Или выплачивать вознаграждение авторам скинов исходя из популярности, что бы мотивировать делать хорошие скины. Возможностей использовать эту информацию можно придумать и больше. Но нет, мы видим классический пример жадности и не уверенность в своем продукте.
avatar
Молчать не надо, но и провоцировать, тоже не надо.
И знаете еще что, я как представитель «тонкой пленочки сверчкозоидов» нахожусь в замешательстве от ваших сравнений.
С одной стороны
Ну и увидел моих знакомых. А там всякое. Фрилансеры_игроманы_сисадмины.С рюкзачками с прикрученной игрушкой.
Хвост на голове, прихваченный резиночкой, в игре часто играют женским персонажем, анимешные аватарки. С козявкой в носу. Ну не все, это я для четкости образа)
Кое-кому лет тридцать, но живут с мамой)
а с другой
И около Вас формируется тонкая пленочка сверчкозоидов с минусометами, кторых в реальной жизни-то и не заметишь, каждый за своей печкой. А здесь их целая пленочка образовалась.
Вам не кажется что фраза
Интернет сам не знает, что натворил, дав возможность кучковаться всему на свете. Ну и они радостно и дружно очень больно кусают)
относится в равной степени ко всем вашим, цитируемым мной, сообщениям? Вы так «уважаете» своих знакомых?
avatar
Качественный сарказм, все по стандартам Атрона. :)
На всякий случай. На твой вопрос, ответ — ДА.
avatar
Спасибо Атрон!
Две обнадеживающие новости менее чем за три часа. :) Воодушевляет. Хочется верить в продолжение и развитие «просветления» у разработчиков.
avatar
Спасибо за статью.
Да уж, классика была хороша. Возмодно это просто утрированные воспоминания из прошлого, и мой мозг обманывает меня. Возможно, это просто ожидание чуда, которого может и не случиться. Возможно просто ностальгия. Но все равно, новость, мне кажется, очень хорошей. Надеюсь количество игроков на «классике» превысит критическую отметку и Близард задумается о том, что текущий путь развития, возможно, не самый лучший. В любом случае, эта новость, немного повысит, безнадежно упавший в ноль, для меня, рейтинг Близард.