Картинка в шапке может и не идеально, но мысли автора описывает в целом неплохо))
Мда… Играть толком не во что, и на горизонте тоже ничего интересного не наблюдается. Грустно…
Частенько замечаю навязчивую идею заставить писателей, художников или моделлеров писать программный код. А контента, типа, и перед самым релизом можно гору успеть налепить, ага. Насколько я помню, с Age of Conan разрабы попали в неловкую ситуацию, когда оказалось что в игре мало хай-левел экипировки — тоже думали что, пока игроки потихоньку качаются, они успеют сделать контент.
А я начинал в Аллодах Онлайн и, попутно, притащил в них своих друзей. С учетом того что более-менее приличный некромант был в Империи, за нее я и начал, а вот все друзья приняли сторону Лиги. Так я и бегал, считай, в соло (конечно были случайные пати и даже в паре гильдий состоял, но мне не особо понравилось). И хватило меня на весьма продолжительное время — с год-полтора, потом еще несколько раз возвращался на некоторое время. Сейчас я в одной игре настолько не могу задержаться почему-то.
Люди уже играли в кучу ММО тогда, когда я только знакомился с сингл-играми на компе без намека на интернет. Потом он появится, но только ночью и с отключенными в настройках браузера картинками. А, собственно, моя ММО-эпоха начнется только через несколько лет где-то во второй части графика.
Есть такое. Мне интересно почему у него нет перчаток, если все остальное тело столь старательно защищено от окружающей среды.
Как там заметка, продвигается?
Миссия насквозь постановочная и предназначена, в первую очередь, для демонстрации движка. ИИ не завезли специально — иначе прохождение могло затянуться или вообще пойти не по плану.
Но, конечно, если они попытаются в дальнейшем впихивать в игру именно такие миссии, то это приведет к определенным проблемам и во многом испортит впечатление от игры — эпичная миссия о спасении кого-либо, например, которую раз за разом проходят тысячи игроков это явно не то что хочется от SC.
А подвеску Урсы однозначно надо делать туже и менее активной — слишком странно выглядит.
Миссия насквозь постановочная, и если они и в саму игру попытаются запихивать именно такие миссии — их ждут некоторые проблемы (сразу вспоминается эпизод про колечко из Epic npc man). Но вот реализация самой планеты просто поражает (особенно понравилась вторая планета).
На данный момент явно весьма утомительное занятие. Нужно хотя бы отзеркаливание по продольной оси. Да и общий «кубизм» получающихся кораблей как-то не особо привлекает.
И я не стал бы напрямую сравнивать DU и SC — несмотря на их похожесть, они слишком разные «идеологически». В DU игроки это основа и движитель «вселенной» игры, с практически неограниченным влиянием на нее. В SC им отводится роль участников эпичной и весьма постановочной космооперы, с весьма небольшой возможностью влиять на окружающий мир — корабли, планеты, города, события, все это придумано и создано разработчиками.
Одной из проблем реализации кораблей в SC был наличие различной гравитации на корабле и в космосе, с учетом возможности свободного перемещения игрока между ними. В WA и SoT попроще будет.
ЕМНИП, Кроис Робертс обещал, что после старта в продаже останутся только стартовые пакеты (с Авророй или Мустангом), а «кормится» они будут собственно с продажи эих самых пакетов, лимитированного доната на внутриигровую валюту и за счет продажи соло-контента (Сквадрон 42 и дополнения к нему). Но, я думаю, они оставят в магазине пакеты до Констелейшена включительно — будет много желающих заплатить больше за более комфортный вход, и если им не дать этой возможности они будут недовольны, а это тоже не нужно. Если они не уберут из продажи остальные пакеты, репутационные потери будут просто огромны. Не думаю что КР хочет такого будущего для своего проекта.
Блин, а какая прогрессия должна использоваться в этой формуле, математическая или геометрическая? Мдаа…
Ну, могу сказать в утешение для Игрока А — новичок Игрок С, пришедший в игру через Х времени от начала, тоже включится в эту гонку неравенства и будет всегда отставать как от Игрока В, так и от Игрока А. Жизнь несправедливая штука…
Ну, и последний нюанс — если соло-игрок купит для начала игры Идрис, боюсь он окажется просто в жопе.
Мда… Играть толком не во что, и на горизонте тоже ничего интересного не наблюдается. Грустно…
PS: Авикорну это дело бы под спойлер убрать
А ролик действительно можно было сделать более «плавным». И жаль что космические сражения в EVE похожи на космическую свалку.
Как там заметка, продвигается?
i.imgur.com/oS9aMBh.jpg
Но, конечно, если они попытаются в дальнейшем впихивать в игру именно такие миссии, то это приведет к определенным проблемам и во многом испортит впечатление от игры — эпичная миссия о спасении кого-либо, например, которую раз за разом проходят тысячи игроков это явно не то что хочется от SC.
А подвеску Урсы однозначно надо делать туже и менее активной — слишком странно выглядит.
И я не стал бы напрямую сравнивать DU и SC — несмотря на их похожесть, они слишком разные «идеологически». В DU игроки это основа и движитель «вселенной» игры, с практически неограниченным влиянием на нее. В SC им отводится роль участников эпичной и весьма постановочной космооперы, с весьма небольшой возможностью влиять на окружающий мир — корабли, планеты, города, события, все это придумано и создано разработчиками.
Ну, могу сказать в утешение для Игрока А — новичок Игрок С, пришедший в игру через Х времени от начала, тоже включится в эту гонку неравенства и будет всегда отставать как от Игрока В, так и от Игрока А. Жизнь несправедливая штука…
Ну, и последний нюанс — если соло-игрок купит для начала игры Идрис, боюсь он окажется просто в жопе.