avatar
Кстати, на сайте автора фильма можно почитать про показанные виды и источники вдохновения:

www.erikwernquist.com/wanderers/gallery.html
avatar
В видео звучит голос Карла Сагана, и текст принадлежит ему же — это фрагменты его книги Pale Blue Dot: A Vision of the Human Future in Space.

Вот текст, звучащий в видео:

For all its material advantages, the sedentary life has left us edgy, unfulfilled. Even after 400 generations in villages and cities, we haven't forgotten. The open road still softly calls, like a nearly forgotten song of childhood. We invest far-off places with a certain romance. This appeal, I suspect, has been meticulously crafted by natural selection as an essential element in our survival. Long summers, mild winters, rich harvests, plentiful game—none of them lasts forever. It is beyond our powers to predict the future. Catastrophic events have a way of sneaking up on us, of catching us unaware. Your own life, or your band's, or even your species' might be owed to a restless few—drawn, by a craving they can hardly articulate or understand, to undiscovered lands and new worlds.

Herman Melville, in Moby Dick, spoke for wanderers in all epochs and meridians: «I am tormented with an everlasting itch for things remote. I love to sail forbidden seas...»

Maybe it's a little early. Maybe the time is not quite yet. But those other worlds— promising untold opportunities—beckon.

Silently, they orbit the Sun, waiting.
avatar
А, вот кстати про скилл-пойнты. В начале заметки приведен кусочек дерева скиллов судя по всему. Это традиционное дерево с ветками развития внутри класса и уровневыми ограничениями или и здесь что-нибудь новое придумали? И вдогонку, что там с перераспределением скилл-пойнтов потом?
avatar
Несмотря на «все по-другому», как-то отличий от традиционных систем не очень заметно. Разве что «квестовые очки» делают квесты сравнительно опциональными, а расширение инвентаря это такая жирная закладка для внеигрового магазина :)
Спасибо за изучение :)
avatar
Это гарантия восстановления потерянного корабля в той комплектации, в которой он был приобретен. Игровыми механизмами.
Покупаемая за игровые деньги страховка будет ограничена по времени — на несколько месяцев, а потом нужно её снова продлевать.
Система страховки, восстановления кораблей через нпц-производство и баланс цен всё еще на стадии концепта.
avatar
pipebombing
А это случайно не связано с тем, что популярным кораблем для этого является (или был раньше) Тайфун, который очень похож на трубу? :)
avatar
Интересно, самостоятельно эволюционирующие скрипы быстро появятся? :)
avatar
Кто-то там поиграл в League of Legends, Team Fortress 2, FireFall, посмотрела Ареновские ролики и решил, что всё вместе — это будет круто :)
avatar




В этих играх огого «погружение в мир». В BD не играл, не знаю, но, кажется, от графики это совсем не зависит :)
avatar
У нас периодически возникают споры о том, нужно ли сделать отдельный блог «Космос», но пока по-прежнему все околокосмические новости публикуются в разделе KSP. :) Слишком часто интересное в космической сфере происходит на стыке этой игры и реальности.
avatar
При рассматривании карты учитывай ещё, что подкраска распространяется и на зоны вообще без звездных систем (которые точки-звездочки). И поэтому иногда может складываться искажённое впечатление о территориях. :)
avatar
Избавиться (т.е. вывести из игры) от плекса можно двумя способами — уничтожить его или оплатить подписку.
Видимо, ты хочешь сказать, что игроки, массово оплачивая подписку плексами, при этом перестанут оплачивать подписку реальными деньгами.
Но CCP ничего не потеряет — деньги за эти плексы они уже получили.
avatar
Спасибо что слушали и не поленились показать нам точное место записи ^^
avatar
Как говорил один мой учитель: «Любой инструмент — это усилитель человеческих возможностей. У умных усиливает ум, у глупых...» :) То же касается и применения таких штуковин.

Когда-то развивающаяся энтероскопия (это когда хирурги хитрыми манипуляторами через маленькие проколы оперируют) получила огромный толчок, в тот момент, когда появилась возможность сделать камеру, передающую картинку на экран. Больше не нужно было объяснять на пальцах обучающимся, что там видит хирург и пытаться передавать окуляр друг другу в попытках другому увидеть то же самое, что видит один. Так и здесь, возможность вывести на экран ровно то же, что видит стрелок, это здоровенный шаг в обучении. Это, наверное, самое важное новшество.
avatar
Судя по списку, на этот раз в игре «притесняют» немагических персонажей. Одна группа Fighters, одна группа Healers и 4 разновидности стихийных магов :)
avatar
Не выйдет, ведь за одну молитву нельзя повысить показатель больше чем на 1. А заход на чужую территорию уже -1 :)
avatar
Приверженность не понижается… если вы будете совершать преступные действия к персонажу маркированному как преступник
Ну почему же, просто топтать чужие огороды можно всегда и получать за это некие последствия в виде свободной атаки со стороны других персонажей, но можно одуматься и отмыться :) А если еще и убивать направо и налево, то после -50 отмыться не получится.
avatar
Вторая часть зажигательнее :) Особенно кербальский сброс отработанных ступеней.
avatar
Но ведь в Dont Starve есть глобальный сюжет помимо «выжить»
avatar
довезти до места сдачи
Для ботов-телепортеров это не проблема, они «довозят» мгновенно. К сожалению, эта и подобные ей дыры так и остались незакрытыми.