Снилось мне недавно, что варю я в «своей-ММО-мечты» какую то алхимию, или просто обед… И четко знаю что, в каком порядке и в какое время бросать в котел. И что будет, если сделать по другому.
1) Карма несколько влияет на «удачу» и при жизни.
Всякие там дропы, криты, суммы вознаграждений. Чем более плохого мальчика отыгрываешь — тем это сложнее дается.
2) Возможность потерпевшей стороны добавить +-1 к тому что даст система.
Ваш убийца показал класс и сражался так, что понравилось даже вам? — смягчите ему кармическое наказание. Или усугубите ценой минуса и себе.
3) Не думаЛ что стоит совсем отказаться от плюсов.
Да не легко, но… Вы отец народов и за ваше здравие молятся денно и нощно сотни разумных? Быть может их молитвы будут услышаны?
4) +1 к карме, если умер в преклонном возрасте в окружении любящих родственников.
Вел жизнь праведника — с каждой новой инкарнацией все святее и святее.
запустили свою систему автоматического отслеживания ботов, которая оказалась мегаэффективной, с тех пор увидеть бота практически невозможно.
А можно поподробнее? Известно ли о ней что-нибудь? Просто не могу себе представить что-то такое, что человек может, а бот нет. Разве что глупый бот более монотонен, не отходит от компа, не общается в чате, а размеренно набивает «что-то». Так можно и это исправить.
Ну почему же сразу молния? НПС-патруль. А вот как быстро он явится, и насколько сильный — это уже зависит от того, сколько тратят хозяева земли на его содержание. И получается весь спектр от: [налоги 50-70%, но никто кроме государства вас не обкрадывает], через [невысокие налоги, но возможность преступнику убежать, а то и навалять патрулю] и до полной безнаказанности «нулей».
Преступник видит статус безопасности системы и решает стоит ли овчинка выделки. И мирные жители выбирают уровень налогов/риска. И хозяевам земли/системы задачка: какой уровень безопасности задать, чтобы привлечь мирных игроков и производства в свои владения.
«7 minutes in heaven» же ;)
1) Карма несколько влияет на «удачу» и при жизни.
Всякие там дропы, криты, суммы вознаграждений. Чем более плохого мальчика отыгрываешь — тем это сложнее дается.
2) Возможность потерпевшей стороны добавить +-1 к тому что даст система.
Ваш убийца показал класс и сражался так, что понравилось даже вам? — смягчите ему кармическое наказание. Или усугубите ценой минуса и себе.
3) Не думаЛ что стоит совсем отказаться от плюсов.
Да не легко, но… Вы отец народов и за ваше здравие молятся денно и нощно сотни разумных? Быть может их молитвы будут услышаны?
4) +1 к карме, если умер в преклонном возрасте в окружении любящих родственников.
Вел жизнь праведника — с каждой новой инкарнацией все святее и святее.
Преступник видит статус безопасности системы и решает стоит ли овчинка выделки. И мирные жители выбирают уровень налогов/риска. И хозяевам земли/системы задачка: какой уровень безопасности задать, чтобы привлечь мирных игроков и производства в свои владения.
ushwood.narod.ru/sao/sao.html
и 11 (чуть менее качественно на мой взгляд) и кучу побочных рассказов
ru.sword-art-online.wikia.com/wiki/Sword_Art_Online_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8