Свет погасших звезд

MMO-индустрия: Свет погасших звезд
Мои отношения с Archeage, как и с системой free-to-play, можно смело считать глубоко субъективными. Я раз за разом привожу свои аргументы, которыми уже, наверняка, многих утомил. Так что давайте немного расширим информационную выборку. Ведущий главной колонки по Archeage на одном из крупнейших информационных ресурсов, посвященном MMO – massively.com – 5 декаря 2014 года, то есть почти два месяца назад, написал свой последний текст, поставив крест на Archeage. Ах да, спойлер: завтра, 3 февраля, massively.com закрывается навсегда.

Читать дальше →

Автостопом по измерениям

Crowfall: Автостопом по измерениям
Здравствуйте, мои дорогие. Сегодня мы поговорим о том, как безопасно и с прибылью для себя путешествовать по измерениям вселенной Crowfall. Из предыдущих откровений демиургов мы выяснили, что местный универсум вполне допускает свободное перемещение жителей между мирами, в то время как каждый из них не похож на другой. На этом творцы хитро прищурились и замолчали. Нам оставалось лишь гадать. И вот сегодня отворилась новая дверь. Из нее на нас посыпалась куча информации и свитки-схемы. Теперь замысел стал намного понятнее. Понравится вам такой подход или нет, решайте сами.

Читать дальше →

Мальчик

Игры Разума: Мальчик
У этого текста будет рациональная и эмоциональная часть. Я хочу рассказать о том, почему верить в новые проекты – это очень хороший подход, как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. У нас есть два хороших примера – пример провалившихся больших надежд на Archeage, и пример новых надежд на Crowfall, которые некоторые из нас не разделяют в том числе и не желая снова разочароваться.

Читать дальше →

Виртуальный муравейник


Очевидно, что большинство зданий и ландшафтных объектов из этого видео было бы проще создать в любом редакторе 3D-моделирования. Это было бы быстрее. Результат получился бы куда более высокополигональным. И… и он эмоционально зацепил бы намного меньшее количество людей. Вот эта магия виртуального мира, в котором помимо возможности что-то создать, есть возможность присутствовать, просто ходить, задрав голову, просто присоединиться к кому-то и помочь в создании. Притащить свою соломинку.

Heart of Thorns: Как делить будем?

Guild Wars 2: Heart of Thorns: Как делить будем?
В недавнем финансово-организационном отчете NCSoft, где холодно обсуждались массовые увольнения в некоторых подчиненных компаниях и переориентирование в направлениях, зеленым ростком вечной молодости, тепла и оптимизма красовалась фраза «Конечно, это не коснется ArenaNet». Конечно, не коснется, потому что эти люди понимают, что они делают, зачем и для чего. Они не пробуют угадать, повторить, мимикрировать. Они не обещают того, что не могут сделать. Тем не менее, они предлагают значительно больше, чем многие другие. Помимо чисто игровых возможностей, масштабов и находок, они предлагают своим клиентам абсолютно прозрачную и взаимовыгодную сделку, что тоже приходится сегодня отмечать, как важный плюс. Встречайте: платное дополнение «Heart of Thorns», в котором, я просто уверен, каждый потраченный доллар принесет вам тонны впечатлений на годы. Проверено трехлетней историей Guild Wars 2.

Читать дальше →

Камень, ножницы, Раф Костер

Crowfall: Камень, ножницы, Раф Костер
Предыдущие выступления разработчиков Crowfall можно было легко пересказывать, потому что намеков и воды в них было больше, чем информации. Но сегодня мы получили совершенно другой по содержанию текст, который мне ничего не остается, как попытаться перевести максимально подробно.

Читать дальше →

Раф в игре!


Некоторые из вас знают, как тепло я отношусь к Рафу Костеру — главному дизайнеру Ultima Online и Star Wars Galaxies. Его новый выход на сцену MMO я жду так давно, что даже слегка наехал на него, когда в очередной раз Раф опубликовал в своем блоге рассуждения о других ММО.

И нет, Раф не присоединился, увы, к команде, которая работает над Crowfall, но активно ее консультирует. Что и демонстрирует приведенное видео. Из него вы узнаете также много интересных намеков, но прямо сейчас я готовлю крутой материал по новой порции анонса, так что, кто знает, давайте пока без спойлеров.

Трактир "Три Таракана": Поиск своего места

Lineage II: Трактир Три Таракана: Поиск своего места
Присаживайся. Где? Где тебе удобней. Здесь места много. Чего замер? Не можешь решить? Хех, это все из-за схемы, засевшей у тебя в голове. Ладно, садись вот сюда. Да – прямо напротив. Поговорим. У меня сейчас как раз философское настроение.

Какое место в трактире самое лучшее? Возле стойки? Ходить ближе, тут я согласен, но и шуму больше. Тебе надо, чтобы ходить меньше, или чтобы тише было? И того и другого хочешь? А место такое видишь? Нет? Значит, придется выбирать. Это вообще про всю нашу жизнь здесь.

Читать дальше →

Без соплей

Холодный Кофе: Без соплей
Larva – это корейский анимационный сериал. Я даже посмотрел одну серию, чтобы уловить суть. Она двухминутная. Аудитория у сериала предполагает возраст от трех лет и до… тут уж каждый сам решает.

Дело было так. Собрались Byeong-wook Anh, Man-joong Lee, Yoon-hyeong Park и написали сценарий. К ним присоединился Joo-gong Maeng, став режиссером. Тут и продюсеры подоспели: Ji-na Kim и Gi-tae Kim. В общем, создали из пикселей, пакета трехмерного моделирования и собственного воображения нечто, у чего нашлось множество любителей всех возрастов. Молодцы? Молодцы. А почему? А потому что создали из ничего свою интеллектуальную собственность. И знаете, что они с ней сделали? Продали авторам Archeage.

Читать дальше →

Знамена, вассалы и поиск недостатков в себе

Crowfall: Знамена, вассалы и поиск недостатков в себе
Дразнители из ArtCraft Entertainment продолжают оттачивать свои умения на все более распаляющихся фанатах Crowfall. Хотя у каждого из фанатов, наверняка, из-за информационного вакуума в голове свой виртуальный Crowfall, по которому все страсти. Что ж, добавим немного кислорода – опубликованы еще три изображения с небольшими пояснениями. Но какие!

Читать дальше →