Теперь, когда после перехода на фритуплей, у Archeage должно было стать все очень хорошо, в чем нас заверяет не только игровая индустрия, но, похоже, и многие игроки, авторы проекта, выдохнув и закатав рукава, определенно приступили к развитию своего прекрасного игрового мира. Ведь за год можно сделать очень многое. Мы уже рассказывали историю развития Lineage 2. Напомню, что через год после старта игры в Корее, NCSoft успела запустить два глобальных и совершенно бесплатных обновления:
Harbingers of War и
Age of Splendor, в которых были добавлены осады замков, кланхоллы и система манора. В общем, за первый год проект обрел все важные черты и получил существенно развитие механик. Уверен, что то же самое нас ждет в Archeage. Встречайте! Новый ролик с новыми возможностями в этом успешном и амбициозном проекте.
Читать дальше →
Очень интересный подкаст Сергея Галенкина с Николаем Дыбовским, в котором автор таких проектов, как “Мор. Утопия”, “Тургор” и “Тук-тук-тук”, рассуждает об играх, как искусстве и средстве диалога с игроком. Ну, и делится к тому же занимательными историями из собственной игростроительной жизни.
Мне понравился выбор монитора, вокруг которого развернулся новый видео-девблог по EverQuest Next Landmark. Хороший монитор, тем более, что у меня такой же. Но если все же целью презентации было знакомство с новыми возможностями игры, непонятно, почему монитор, а не возможности, стал ее главным героем. У SOE начинаются проблемы с преподнесением своих продуктов. Опять.
Читать дальше →
В моем списке любимых игр одно из первых мест занимает Jagged Alliance 2. Кажется, что он всецело посвящен войне. В том же списке, очень близко к первому месту, находится Tropico. Кажется, что эта игра посвящена торговле.
Читать дальше →
Вторая статья из цикла «руком образовательный», посвященная мунматам. В этой статье, в отличие от предыдущей, не будет слайдов, только много текста. Это связано с тем, что все мунматы выглядят одинаково: кусок металла. Итак, мунматы делятся на несколько групп, в зависимости от их встречаемости. Описывать мунматы категории R4 у меня желания нет – там атмосферные газы (т.е, воздух), минеральные соли (поваренная, калийная, сода, селитра и т.д.), углеводороды (метан, этан и т.д.) и силикаты (песок, известняк и т.п). А вот с R8 идут уже металлы из таблицы Менделеева.
Сидя у потрескивающего камина в своем уютном жилище, нам, эльфам, весело читать о том, что мы не любим дома и взрослеем, только когда празднуем сотый день рождения. Но, собственно, чего вы ждали от автора, который о целом народе написал:
«Эту расу ошибочно считают возвышенным, добрым и чуждым насилию народом, но на деле эльфы скрытны, хладнокровны и бесстрастны, жестокость для них вполне привычна, а на другие племена они смотрят с презрением». Прийти бы и убить такого хладнокровно. А потом посмотреть. Обязательно с презрением.
Самым ярким моментом в книге «Властелин Колец» для меня было начальное погружение в мир. С первых страниц я нырнул с головой в это огромное сюжетное море. Фильм же воспринимался больше иллюстрацией к давно пережитым эмоциям. Но было в этой иллюстрации одно очень яркое место, которое я, то ли не оценил в свое время по достоинству, читая книгу, то ли в фильме действительно ее удалось реализовать на совершенно другом уровне. Это битва за Хельмову Падь.
Читать дальше →
Фактически, это голосование — калька опроса на крупном англоязычном ресурсе, результаты которого я опубликую здесь через несколько дней. Сейчас интересно, как на те же вопросы ответят ММОзговеды.
Данная статья – первая из цикла «руком образовательный», направленного на повышение уровня ненужных знаний о столь скучном занятии, как добыча ресурсов. Она будет посвящена рудам, которые добывают шахтеры. В теме будет много слайдов, чтобы вы могли сравнить реальные минералы с тем, во что вгрызаются ваши лазеры
Сегодня у нас особенный день. День, в котором можно пугать друг друга и говорить о мертвых. Так что пришло время поговорить о MMO, которых уже нет с нами.
Читать дальше →