• TUG

Тихой сапой


Возможно, вы уже постепенно привыкаете к новостям о развитии альфа-версии проекта TUG, но, по-моему, это прекрасно. Потому что разработчики не перестают каждую неделю добавлять что-то новое в свой проект. На этот раз кленовые виды деревьев и бамбук разнообразили и без того пеструю флору игрового мира. Флора с благодарностью решила одарить игроков материальным: виноградом, яблоками, апельсинами, вишней и лесными ягодами. Все это теперь можно собрать. И, наконец-то, кроме странных рук мы теперь сможем видеть свой аватар. И, судя по его внешнему виду, нам еще предстоит взрослеть в этой игре.

Warrior


Новое видео от разработчиков Wildstar рассказывает о классе "Warrior". Просто. Доступно. Для воинов, короче.

Зеленые новости

Pathfinder Online: Зеленые новости
Очередная порция визуальных материалов подоспела из мастерской Goblin Works. Авторы Pathfinder Online большие затворники и любители росписи стен собственного блога бесконечными рунами призыва игры. ММОзговедам удалось буквально выцарапать с боями презентацию проекта, сделанной на каком-то не то шабаше разработчиков, не то конференции ведьм в Сан-Франциско.

Читать дальше →

В разработке: Rubicon (часть 1)


CCP продолжает делать отличные ролики, нащупав свой собственный стиль – смесь стандартных дневников разработчиков с гаражным видео. На этот раз нам предлагают познакомиться с первой частью рассказа о дополнении Rubicon, до выхода которого осталось менее двух недель.

Erase and Rewind

Холодный Кофе: Erase and Rewind
Теперь, когда после перехода на фритуплей, у Archeage должно было стать все очень хорошо, в чем нас заверяет не только игровая индустрия, но, похоже, и многие игроки, авторы проекта, выдохнув и закатав рукава, определенно приступили к развитию своего прекрасного игрового мира. Ведь за год можно сделать очень многое. Мы уже рассказывали историю развития Lineage 2. Напомню, что через год после старта игры в Корее, NCSoft успела запустить два глобальных и совершенно бесплатных обновления: Harbingers of War и Age of Splendor, в которых были добавлены осады замков, кланхоллы и система манора. В общем, за первый год проект обрел все важные черты и получил существенно развитие механик. Уверен, что то же самое нас ждет в Archeage. Встречайте! Новый ролик с новыми возможностями в этом успешном и амбициозном проекте.

Читать дальше →

О хороших мониторах и плохих презентациях

EverQuest Next: О хороших мониторах и плохих презентациях
Мне понравился выбор монитора, вокруг которого развернулся новый видео-девблог по EverQuest Next Landmark. Хороший монитор, тем более, что у меня такой же. Но если все же целью презентации было знакомство с новыми возможностями игры, непонятно, почему монитор, а не возможности, стал ее главным героем. У SOE начинаются проблемы с преподнесением своих продуктов. Опять.

Читать дальше →

Кульминация конфликта

Теория MMO: Кульминация конфликта
В моем списке любимых игр одно из первых мест занимает Jagged Alliance 2. Кажется, что он всецело посвящен войне. В том же списке, очень близко к первому месту, находится Tropico. Кажется, что эта игра посвящена торговле.

Читать дальше →