По-моему, ты сейчас придумала, как сделать игру интересной для преступников. Если я буду играть порядочно, я же пропущу половину контента игры! Сейчас в играх можно только убить другого игрока, и в случае АА — выкопать его посадки, сесть в тюрьму и стать пиратом. А тут и механика карманной кражи, и взлом дома, и кража с прилавка, и побег, и нападение на конвой, и отработка на рудниках.
Если разделить миллион на 80 человек и 4 года, получаются совсем уж маленькие зарплаты — 260 долларов в месяц. Слишком мало, чтобы это выглядело реалистично (хотя кто знает, сколько там корейцы реально получают).
Чувствую, с движком тут подвох. Например, потратили на движок 10 миллионов, а на игру списали миллион. Этот движок ещё где-то использовался? Если он написан сугубо под БДО, то его нужно включать в затраты игры, а не считать отдельно.
Ты можешь быть не согласен с игрой, с общей атмосферой, с сигналами от разработчиков, но то, что делаешь ты — это стопроцентная зона твоей личной ответственности.
Какая тогда разница, что говорят и поощряют разработчики игры? Если это стопроцентная зона ответственности игроков.
Я могу согласиться, что в отдельном конкретном случае виноват игрок. Но если брать ситуацию в целом, то тут уже игрок и игра 50 на 50.
Дело в CCP. Мне важно, что они думают, как поступают, что поощряют.
Вот-вот, я же говорю, что это игра поощряет людей быть мерзавцами. И в плохом поведении виню людей только наполовину, а на вторую половину виновата игра. Что в этой ситуации, что с подбором вещей, что даже с тракторами. Если игра позволяет безнаказанно так поступать, то чего удивляться, что поступок считается не таким уж плохим среди игроков.
Нашёл пару ошибок в статье Джолли, но он не может их исправить, так как статья уйдёт на премодерацию. Может, в таких случаях отправлять ЛС по Ctrl-Enter не только автору, а и Атрону?
А когда строят дом, и люди вкладывают деньги в строительство, чтобы потом получить квартиру, это как обычно называют? Очень похожая ситуация, по-моему.
Можно было спокойно сказать, что больше не надо давать ссылок на блог Джолли. А не сразу жёстко минусовать. Прошлый раз Атрон сам выкладывал ссылку, и его не минусовали. Как только я сделал то же самое — внезапно, такая реакция.
Хорошо, не буду кидать такие ссылки. Кому интересно — тот знает, где читать.
Начинать игру на вашем поле это настолько же бесполезно, как ставить вам минусы =)
Смотря какую игру. Действительно, бесполезно троллить или пытаться убедить Атрона, что бегать и просто нагибать/ганкать других — это хорошо. Это как лезть со своим уставом в чужой монастырь.
Другие MMO испытывают трудности с расширением игрового мира или доступного геймплея. В Seed потенциально заложено столько возможностей по исследованию новых планет, добавлению новых технологий, представлению новых форм жизни. Можно развиваться куда угодно.
Ха-ха-ха. В ArcheAge тоже было потенциально заложено очень много возможностей, и где они сейчас?
Трудностей наклепать новых локаций (расширение игрового мира) тоже ни одна из известных мне игр не испытывала. Трудность в том, что редко кто пытается органично вписывать новые локации в существующий мир. Обычно новая локация или оказывается бесполезной, или печерёркивает старый контент.
О глубине проработки дополнения:
* Разработчики встречались с людьми, которые организовали приют для беженцев в Сиэтле, чтобы изобразить беженцев в игре более убедительно
* Они изучали северную Африку и её историю, так как это аналог Элоны в реальном мире
* Новые рецепты и их ингредиенты сделаны по мотивам реальных аналогов из Африки
* Голосовые актёры-американцы, с которыми они работали раньше, звучали неубедительно для этого региона, и разработчики искали других (арабов, как я понял).
И, чтобы не распылять наш диалог, я еще раз прошу тебя ответить, как ты отнесешься к поступку живого человека, который вынесет все клановое хранилище, не нарушив при этом правила игры.
Так я уже ответил в прошлой теме — плохо отнесусь, как к предательству, перестану с ним общаться и играть.
Я как раз из тех, кто считает игры другой средой, другими обстоятельствами, и совершенно не стремлюсь переносить автоматически какие-то нормы поведения в игру. Поэтому меня так выбешивают слова про «мораль».
Серьёзно? Я был настолько убеждён в обратном, что теперь как-то даже не верится. Не пора ещё делать заметку «Мифы и правда об Атроне?» :)
Ну да, я рассуждаю с разным подходом в зависимости от ситуации. Редкий принцип работает на все случаи жизни. И я не могу сказать, что один принцип всегда правильный, а другой — всегда неправильный.
И что в этом такого? Если мне нравится игра ГВ2, это же не значит, что я должен всю жизнь играть только в неё и не смотреть на другие игры.
Если разделить миллион на 80 человек и 4 года, получаются совсем уж маленькие зарплаты — 260 долларов в месяц. Слишком мало, чтобы это выглядело реалистично (хотя кто знает, сколько там корейцы реально получают).
Чувствую, с движком тут подвох. Например, потратили на движок 10 миллионов, а на игру списали миллион. Этот движок ещё где-то использовался? Если он написан сугубо под БДО, то его нужно включать в затраты игры, а не считать отдельно.
Я могу согласиться, что в отдельном конкретном случае виноват игрок. Но если брать ситуацию в целом, то тут уже игрок и игра 50 на 50.
Хорошо, не буду кидать такие ссылки. Кому интересно — тот знает, где читать.
А конструктивно доказывать вполне можно.
Ха-ха-ха. В ArcheAge тоже было потенциально заложено очень много возможностей, и где они сейчас?
Трудностей наклепать новых локаций (расширение игрового мира) тоже ни одна из известных мне игр не испытывала. Трудность в том, что редко кто пытается органично вписывать новые локации в существующий мир. Обычно новая локация или оказывается бесполезной, или печерёркивает старый контент.
* Разработчики встречались с людьми, которые организовали приют для беженцев в Сиэтле, чтобы изобразить беженцев в игре более убедительно
* Они изучали северную Африку и её историю, так как это аналог Элоны в реальном мире
* Новые рецепты и их ингредиенты сделаны по мотивам реальных аналогов из Африки
* Голосовые актёры-американцы, с которыми они работали раньше, звучали неубедительно для этого региона, и разработчики искали других (арабов, как я понял).
При этом я чувствую себя на ММОзге как на дружественной (а не вражеской) территории, и это говорит много хорошего про сайт.
И что в этом такого? Если мне нравится игра ГВ2, это же не значит, что я должен всю жизнь играть только в неё и не смотреть на другие игры.