Не соглашусь — все зависит от наполнения механиками и что собственно будет генерится. Это далеко не только пейзажи, но и искусственная жизнь и локальная экономика, политика и прочее может быть сгенерировано.
Это фишка одного из героев, это его сильная сторона — если говорит про вдову, ханзо и различных снайперов. Но есть и слабые. Кончающиеся боеприпасы, как требование к званию шутера это ну я прям не знаю… а давайте магазин набивать патронами в реальном времени для пущего реализму ;)
Мне кажется вы забываете, что в игре главное динамика, фан и баланс. А в каком виде и насколько соответствует реалистичности — дело десятое. Наоборот, им удалось сделать по настоящему разных героев, с разным темпом игры, совершенно разным геймплеем и при этом соблюсти какой-никакой баланс. И каждый со своими сильными и слабыми сторонами.
Я когда играть начинал, мне казалось, что каждый убивший меня герой имба, но потом понял, что это не так и на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой.
По динамике игра очень сильно напоминает мне старый добрый квейк.
Проблема в том, что многие все еще живут по эту сторону монитора и не могут игнорировать объективную реальность, как бы ни хотели.
Но если вы живете уже «там» — то мысль здравая ;)
Взгляните на фото реальных орбитальных станций — это уродцы, но функциональные! уродцы. Так же будет и в игре в основной массе, плюс небольшое количество пошлости и искусства.
Ну так к этому все и идет, что меня лично только радует. У EVE, я думаю, тоже конечная цель объеденить EVE online, Project Nova и Валькирий.
Вопрос реализации, подходов и технологий.
Вот за что им почет и уважение — так за отсутствие страха перед введением совершенно новых механик. Всегда смущали капитал-корабли с экипажем в одного человека ;)
В EVE мне этого не хватает — последнее, что там было по настоящему нового это червоточины. А цитадели по сути просто дублируют уже существующие вещи (в обновлениях на зиму мелькала бурильная платформа, так что может все и заиграет новыми красками).
Атрон, голоса получаются тихо — слышно, но не достаточно — запаса по громкости нет. На этом фоне музыка фактически забивает голоса.
Я не знаю, может это я глухой, а может и нет ;)
Меня больше смущает крайне малый бюджет — все же 1-2кк долларов это очень немного для разработки ММО. Особенно такой амбициозной. Наилучший вариант, если они сделают удачную базу и минимум контента и по мере заработка будут добавлять. Иначе есть риск, что будут пытаться во все и не сделают ничего.
Из других примеров — Elite Dangerous можно сказать удался при сборе порядка полутора-двух миллионов. Но там вроде как средства не только с кикстартера были. Да и объем работ в космо-сеттинге, мне кажется, меньше — модели кораблей, станций, планеты/звезды и в принципе все.
Dark Souls по уровню Strategy рядом с гранд-стратегиями вроде Europa Universalis? Скорее ей место слева-сверху, может правее КС.
Правый верхний угол вообще невозможный какой-то — это должна быть и крайне глубокая/вдумчивая игра и в тоже время показатель Exitement должен зашкаливать. Может RTS подойдут, но не в нынешнем виде, а с гораздо большей детализацией и глубиной, при этом должна сохраниться динамика(вспомнил Company of Heroes). Или гибрид стратегии и другого динамичного жанра…
Может банально пытаются вывести часть средств из под китайского поля юридической ответственности и тем самым уберечь их при надвигающемся крахе основного бизнеса?
И вот какие игры от таких компаний ждать можно? ;)
У меня вообще сложилось впечатление, что политика новых владельцев — выдоить старое, крупных инвестиций не делать, а потом видно будет.
Но со Шкурником согласен, если бы выпустили как есть — было бы хуже.
Игру ждал, когда еще все активно разрабатывалось, были надежды и мир EQ2 нравился… жаль.
Не знаю где у вас там 10-20, никогда таких цифр не видел. Вот цифры (Питер/Ростелеком) — до русских серверов Path of Exile 30мс, до европейских серверов обычно около ~40-50мс. До США 100-200мс.
Сознание людей всегда одно и тоже — не зависимо от того, в какую реальность его поместили. Вот и получается «здесь все так же» — игровое поле сменилось, игроки остались прежними.
Вот вы про что, мне просто и в голову не пришло. Про национальность вообще ничего не думал — все мы из костей и мяса. Скорее так было выражено отношение к игре. Извините, коль кого задел, я не хотел.
Мне кажется вы забываете, что в игре главное динамика, фан и баланс. А в каком виде и насколько соответствует реалистичности — дело десятое. Наоборот, им удалось сделать по настоящему разных героев, с разным темпом игры, совершенно разным геймплеем и при этом соблюсти какой-никакой баланс. И каждый со своими сильными и слабыми сторонами.
Я когда играть начинал, мне казалось, что каждый убивший меня герой имба, но потом понял, что это не так и на каждую хитрую гайку найдется свой болт с резьбой.
По динамике игра очень сильно напоминает мне старый добрый квейк.
Но если вы живете уже «там» — то мысль здравая ;)
Вопрос реализации, подходов и технологий.
В EVE мне этого не хватает — последнее, что там было по настоящему нового это червоточины. А цитадели по сути просто дублируют уже существующие вещи (в обновлениях на зиму мелькала бурильная платформа, так что может все и заиграет новыми красками).
Я не знаю, может это я глухой, а может и нет ;)
Из других примеров — Elite Dangerous можно сказать удался при сборе порядка полутора-двух миллионов. Но там вроде как средства не только с кикстартера были. Да и объем работ в космо-сеттинге, мне кажется, меньше — модели кораблей, станций, планеты/звезды и в принципе все.
Ева такая ева ;) Ролики классные, оба.
Правый верхний угол вообще невозможный какой-то — это должна быть и крайне глубокая/вдумчивая игра и в тоже время показатель Exitement должен зашкаливать. Может RTS подойдут, но не в нынешнем виде, а с гораздо большей детализацией и глубиной, при этом должна сохраниться динамика(вспомнил Company of Heroes). Или гибрид стратегии и другого динамичного жанра…
И вот какие игры от таких компаний ждать можно? ;)
Но со Шкурником согласен, если бы выпустили как есть — было бы хуже.
Игру ждал, когда еще все активно разрабатывалось, были надежды и мир EQ2 нравился… жаль.
Для меня стала приятным и неожиданным сюрпризом Grim Dawn — явно делалась с душой и любовью. А не просто как «продукт».